Шогенов, Ахмед (канд. пед. наук). Экспертиза школьных учебников [Текст] : рекомендации издательствам и авторам учебников по совершенствованию учебников второй ступени общего образования / Ахмед Шогенов> // Российское образование. - 2007. - N 2. - С. . 29-34. - 0; Особенности экспертизы учебников учителями-предметниками. - 0; Первый уровень экспертизы. Содержание учебников. - 0; Второй уровень экспертизы. Организация содержание учебников. - 0; Третий уровень экспертизы. Методический аппарат. - RUMARS-robz07_000_002_0029_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): школьные учебники -- рекомендации издательствам -- рекомендации авторам -- содержание школьных учебников -- учебная литература -- образовательный процесс -- развитие познавательного интереса -- современные научные знания -- использование научной терминологии -- межпредметные связи -- внутрипредметные связи -- вспомогательный материал -- методическое сопровождение -- справочный аппарат -- профессиональная ориентация -- иллюстрации -- графическое исполнение учебников Аннотация: В ходе экспертизы поступило много интересных предложений, замечаний. Это только рекомендации, но они заслуживают внимания. |
Иванова, Августина Васильевна. Развитие познавательного интереса студентов вуза в современных социокультурных условиях [Текст] / А. В. Иванова, А. П. Иванова, Л. А. Дарбасова> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 2. - С. 25-26 . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): развитие познавательного интереса -- вузы -- высшие учебные заведения -- личностно-ориентированное обучение -- студенты -- социокультурные условия -- познавательный интерес студентов Аннотация: Формирование и развитие познавательного интереса учащейся молодежи - всегда актуальная тема в педагогике. Доп.точки доступа: Иванова, Ая Петровна; Дарбасова, Лаура Агитовна |
Герасимова, Марина Анатольевна. Развитие познавательного интереса студентов в процессе становления их профессионально-педагогической культуры [Текст] / М. А. Герасимова> // Образование и наука. - 2008. - N 6. - С. 25-31. - Библиогр.: с. 31 (5 назв. ) . - ISSN 1991-5639
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессионально-педагогическая образование -- среднее педагогическое образование -- педагогические колледжи -- готовность к непрерывному образованию -- непрерывное образование -- будущие педагоги -- актуализация образовательной деятельности -- педагогическая модель -- развитие познавательного интереса -- активизация познавательной деятельности -- конкретные познавательные ситуации Аннотация: Актуализируется проблема развития познавательного интереса студентов в условиях профессиональной подготовки в педагогическом колледже на современном этапе, характеризующемся внедрением парадигмы непрерывного образования. Рассматриваются возможные пути оптимизации этого процесса педагогическими средствами, комплексно решающими задачами личностного, в том числе художественного, развития будущих педагогов и становления их профессионально-педагогической культуры. |
Наурзалиева, Маргарита Васильевна (преподаватель). Модернизация профессионального образования и познавательный интерес студентов [Текст] / М. В. Наурзалиева> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 4. - С. 8-10 : фот. - Библиогр.: с. 10 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- модернизация образования -- образовательный процесс -- познавательный интерес -- развитие познавательного интереса -- педагогические условия -- исследования Аннотация: Проблема модернизации образования и педагогические условия модернизации образовательного процесса, способствующие развитию познавательного интереса студентов. Доп.точки доступа: Сластенин, В. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Широкова, Е. Г. Мониторинг результатов образовательной деятельности по теме "Макраме" [Текст] / Широкова Е. Г.> // Методист. - 2013. - № 2. - С. 32-37. - Библиогр.: с. 36 (5 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): викторины -- выставки творческих работ -- декоративно-прикладное творчество -- детское творчество -- диагностические материалы -- кружковая работа -- макраме -- мониторинг обученности -- образовательные программы -- образовательный процесс -- познавательные игры -- развивающие игры -- развитие познавательного интереса -- рукоделие -- социальное развитие -- федеральные государственные стандарты -- федеральные государственные требования -- формы диагностирования -- школьное образование Аннотация: В статье представлена система оценивания обученности воспитанников одного из детских творческих объединений. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |