Крайник, Виктор Леонидович (канд. пед наук ; доц.). Сущностные аспекты культуры учебной деятельности как педагогического феномена [Текст] / В. Л. Крайник> // Образование и наука. - 2007. - N 2. - С. . 27-35. - Библиогр.: с. 35 ( 5 назв. ). - RUMARS-obrn07_000_002_0027_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): критический анализ -- кандидатские диссертации -- научно-исследовательские труды -- теоретические подходы -- культура учебной деятельности -- формирование культуры учебной деятельности -- система высшего образования -- образовательные стандарты высшей школы -- развитие педагогического образования -- профессиональная подготовка специалистов -- подготовка будущих специалистов -- ценностно-смысловые ориентиры -- культурное саморазвитие -- поликультурное образование студентов -- самоопределение студентов -- системообразующий принцип -- культурологический принцип -- принцип креативности -- личностно-ориентированное образование Аннотация: Существующие подходы к интеграции понятий "культура" и "учебная деятельность". Проведенный критический анализ позволяет сформировать авторскую позицию, основывающуюся на необходимости раскрытия культурологического потенциала учебной деятельности, выведения его из "межстрочечного " состояния и установления конструктивной культуросообразной парадигмы. Формулируются культурологические принципы учебной деятельности, обуславливающие спектр содержательных доминант и технологических решений в профессиональной подготовке студентов. |
Коссович, Л. Педагогическое образование в условиях национального исследовательского университета [Текст] / Леонид Коссович> // Ректор вуза. - 2012. - № 2. - С. 28-29 : 1 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): университеты -- НИУ -- национальные исследовательские университеты -- педагогические вузы -- педагогические университеты -- педагогические кадры -- подготовка педагогических кадров -- квалификация педагогов -- модернизация педагогического образования -- развитие педагогического образования -- образовательная деятельность Аннотация: Развитие педагогического образования в рамках исследовательского университета. Доп.точки доступа: СГУ; Саратовский государственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Самсонова, О. Н. Определены приоритеты развития педагогического образования [Текст] / О. Н. Самсонова> // Совет ректоров. - 2015. - № 6. - С. 25-26 . - ISSN 1997-6119
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): заседания -- модернизация педагогического образования -- приоритеты развития педагогического образования -- развитие педагогического образования Аннотация: 28 мая в Ярославле прошло заседание межведомственной рабочей группы Совета при Президенте Российской Федерации по науке и образованию, посвященное перспективам развития педагогического образования. Первоочередные приоритеты, обозначенные в ходе совместного обсуждения - сохранение объема контингента обучающихся по педагогическим направлениям при изменении географии приема, исходя из потребностей регионов; изменение структуры контрольных цифр приема на бюджетные места в сторону увеличения объемов магистратуры; максимальное включение регионов в процесс модернизации педагогического образования. Доп.точки доступа: Заседание межведомственной рабочей группы Совета при Президенте Российской Федерации по науке и образованию, посвященное перспективам развития педагогического образования Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шишов, Сергей Евгеньевич (кандидат педагогических наук). Основные тенденции развития педагогического образования в Западной Европе [Текст] / С. Е. Шишов, А. Е. Абылкасымова> // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 6. - С. 19-21 : фот. - Библиогр.: с. 21 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Западная Европа Педагогическое образование--Западная Европа Кл.слова (ненормированные): высшее педагогическое образование -- европейское педагогическое образование -- зарубежный опыт -- организация педагогического образования -- педагогические вузы -- педагогические кадры -- педагогические программы -- подготовка учителей -- развитие педагогического образования -- система педагогического образования -- управление педагогическим образованием -- учителя Аннотация: Рассмотрены основные тенденции развития педагогического образования в странах Западной Европы, некоторые особенности отбора содержания образования, а также принципы и подходы подготовки будущего учителя. Доп.точки доступа: Абылкасымова, Алма Есимбековна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |