Ерунов, В. П.
    Моделирование и оценка эффективности функционирования образовательного процесса в вузе [Текст] / В. П. Ерунов, О. С. Бравичева // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2005. - Т. 1, N 10. - С. 191-197. - Библиогр.: с. 197 (10 назв. ) . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 65.в631
Рубрики: Экономика--Россия
   Математическая экономика. Эконометрика

Кл.слова (ненормированные):
организация -- образовательные процессы -- высшие учебные заведения -- подготовка специалистов -- образовательная система -- эффективность образовательной системы -- прогнозирование -- образовательный процесс в вузе -- вузы -- профессорско-преподавательский состав -- развитие образовательного процесса
Аннотация: Приводится описание методики формирования модели развития образовательного процесса в вузе. В качестве примера получены и исследованы количественные модели образовательного процесса по специальностям Оренбургского государственного университета, оценена степень влияния выделенных факторов на целевую функцию, определена эффективность образовательного процесса и получен двухфакторный прогноз качества подготовки специалистов.


Доп.точки доступа:
Бравичева, О. С.; Деминг, Э.; Оренбургский государственный университет; ОГУ




    Лукина, Е. А. (старший научный сотрудник ВОИПКиПРО).
    Место ресурсного центра в образовательной системе района [Текст] / Е. А. Лукина // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 9-13. - Библиогр.: с. 13 (5 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ресурсные центры -- школьные округа -- образовательные округа -- образовательная система района -- адаптивная система образования -- концепция непрерывного образования -- развитие образовательного процесса -- образовательный процесс -- участники образовательного процесса -- прикладная направленность образования -- содержание образования -- интеграция содержания образования -- ресурсный подход -- образовательные модели -- модели образования -- образовательная среда -- открытость образовательной среды -- образовательное пространство -- сетевое взаимодействие -- образовательные технологии -- образовательные учреждения -- школы -- базовые школы -- сельские школы -- образовательные сети -- муниципальные образовательные сети -- школы-спутники -- профильное обучение -- сетевые модели обучения -- инновации (образование) -- информационно-ресурсные центры -- реструктуризация (образование) -- образовательные траектории
Аннотация: Посредством ресурсных центров осуществляются мониторинг и внедрение инновационных образовательных технологий, повышение профессионального мастерства педагогов в районе, реализуется широкий спектр образовательных услуг в школьных округах как по программам базового уровня, так и углубленного изучения отдельных предметов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)