Спинова, Е. А.
    Конфликтные ситуации на переговорах (английский язык) [Текст] / Е. А. Спинова // Российский внешнеэкономический вестник. - 2008. - N 2. - С. 75-78. - Библиогр. в примеч. - Библиогр.: с. 78 (7 назв. ). - Примеч.: с. 78. - Национальная библиотека Республики Карелия. - code, vneb. - year, 2008. - no, 2. - ss, 75. - ad, 1. - d, 2008, , 0. - RUMARS-vneb08_no2_ss75_ad1
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- конфликты -- конфликтные ситуации -- иностранные языки -- урегулирование конфликтов -- партнерские отношения -- переговоры -- рабочая обстановка
Аннотация: Подготовка квалифицированных специалистов по проведению торговых переговоров становится особенно актуальной и востребованной. Переговоры - это способ решения спорных вопросов и урегулирования конфликтов.





    Папонова, Н. Е. (консультант по упр. человеч. ресурсами ; менеджер по персоналу ЗАО "ГК "Астория").
    Развитие рабочего места как построение системы лояльности: введение в проблему [Текст] / Н. Е. Папонова // Кадры предприятия. - 2008. - N 9. - С. 45-54 : 2 табл. - Библиогр. в сносках. - Продолж. Начало: N 1.- Продолж. следует . - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 67.405.1 + 65.291.6
Рубрики: Право
   Трудовое право--Россия

   Экономика

   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
управление персоналом -- управление компанией -- персонал -- сотрудники -- человеческие ресурсы -- мотивация персонала -- руководители -- кадровая политика -- кадры -- компании -- работники -- оценка потенциала компании -- потенциал компании -- оценка персонала -- ассессмент-центры -- кадровый потенциал -- компетенции -- индивидуальные собеседования -- корпоративная культура -- рабочая обстановка
Аннотация: В очередной части статьи подробно рассмотрен один из методов определения достоверной оценки потенциала компании и дальнейших путей ее развития - ассессмент-центр (центр оценки персонала).