Пульсон, Клариса.
    [Книги] [Текст] / Клариса Пульсон // Карьера. - 2008. - N 11. - С. 97. - Рец. на кн.: Браун С. Гарри Поттер: волшебство бренда: пер. с англ. / Стивен Браун.- М.: Олимп-бизнес ; Коноплев Е. Info-драйвер: как выжить в мире информации / Евгений Коноплев.- СПб.: Питер ; Нельсон Б. 1001 способ признания и вознаграждения: полный справочник: пер. с англ. / Боб Нельсон, Дин Спицер.- М.: Вильямс ; Андерсен К. Маркетинг для современных Робин Гудов: пер. с англ. / Катя Андерсен.- М.: ЭКСМО ; Рец. на аудиокнигу: Тарасов В. Восемь ступеней управленческого искусства: MP 3 / Владимир Тарасов; читает автор.- М.: Добрая книга
УДК
ББК 65.011
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- бизнес-литература -- деловая литература -- бизнес-книги -- бренды -- информация -- работа с информацией -- справочники -- мотивация сотрудников -- маркетинг -- лидерство -- управленческое искусство -- аудиосеминары -- аудиокниги


Доп.точки доступа:
Браун, С.; Коноплев, Е.; Нельсон, Б.; Спицер, Д.; Андерсен, К.; Тарасов, В.




    Карпеченко, Татьяна.
    Что нужно уметь выпускнику [Текст] / Татьяна Карпеченко // Абитуриент. - 2009. - N 6. - С. 25-26 . - ISSN 0869-5156
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
абитуриенты -- выпускники -- умения -- информация -- работа с информацией
Аннотация: Работа с информацией - главное умение российских и иностранных абитуриентов.





    Прохорова, С. Ю. (кандидат педагогических наук).
    Методика диагностики информационной компетентности младших школьников на предметном материале: математика [Текст] / С. Ю. Прохорова, Е. А. Хасьянова // Инновации в образовании. - 2010. - N 1. - С. 18-29. - Библиогр.: с. 29 (2 назв. ) . - ISSN 1609-4646. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
информационная компетентность -- математика -- младшие школьники -- начальные классы -- работа с информацией
Аннотация: В статье рассматриваются особенности формирования информационной компетентности младшего школьника, выделяются показатели и критерии ее сформированности. Также приводятся примеры заданий для проведения диагностических процедур на материале предмета "Математика".


Доп.точки доступа:
Хасьянова, Е. А. (учитель начальных классов (г. Ульяновск))




    Прохорова, С. Ю. (кандидат педагогических наук).

    Методика диагностики информационной компетентности младших школьников на предметном материале: математика [Текст] / С. Ю. Прохорова, Е. А. Хасьянова // Инновации в образовании. - 2010. - N 1. - С. 18-29. - Библиогр.: с. 29 (2 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
информационная компетентность -- математика -- младшие школьники -- начальные классы -- работа с информацией
Аннотация: В статье рассматриваются особенности формирования информационной компетентности младшего школьника, выделяются показатели и критерии ее сформированности. Также приводятся примеры заданий для проведения диагностических процедур на материале предмета "Математика".


Доп.точки доступа:
Хасьянова, Е. А. (учитель начальных классов (г. Ульяновск))
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)




    Соложнин, Анатолий Валентинович (канд. пед. наук ; начальник).
    Муниципальный уровень управления: как работать с информацией [Текст] / А. В. Соложнин // Российское образование. - 2010. - N 3. - С. 38-44
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
информационные запросы -- подготовка информации -- продвижение информации -- работа с информацией -- анализ информации -- уникальная информация
Аннотация: Советы по работе с информацией, об отношении к информационным запросам, а также о подготовке и продвижении информации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Розенблюм, О. М. (доцент, Институт филологии и истории РГГУ).
    "Академическое письмо" после подготовки к ЕГЭ [Текст] / О. М. Розенблюм // Высшее образование в России. - 2011. - N 8/9. - С. 123-128. - Библиогр.: с. 128 (4 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
егэ -- единый государственный экзамен -- работа с информацией -- образовательные навыки -- работа со студентами
Аннотация: Статья посвящена навыкам аналитики, которые развиваются у школьников в старших классах при подготовке к ЕГЭ, а также методикам восполнения возникающих при этом дефицитов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Болотова, Е. Л.
    Посредники альтернативного урегулирования конфликтов и подходы к оценке их компетентности по работе с информацией [Текст] / Е. Л. Болотова, О. Ю. Заславская // Юрист ВУЗа. - 2011. - N 11. - С. 68-72 . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 67.404
Рубрики: Право
   Гражданское право в целом

Кл.слова (ненормированные):
урегулирование конфликтов -- работа с информацией -- посредники -- права граждан
Аннотация: Отношения по реализации права граждан на образование, целью которых является освоение обучающимися содержания образовательных программ, нередко сопровождаются разногласиями, спорными ситуациями. конфликтами.


Доп.точки доступа:
Заславская, О. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Митрахович, О. А. (старший преподаватель).
    Организационно-педагогические условия формирования информационно-аналитических умений школьников [Текст] / О. А. Митрахович // Образование и общество. - 2011. - № 6 (71). - С. 29-34. - Библиогр.: с. 34 (7 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
информационно-аналитические умения -- умения школьников -- учебные умения -- школьники -- учащиеся -- информация -- работа с информацией -- информационно-образовательная среда -- формирование умений
Аннотация: Исследование посвящено информационно-аналитическим умениям как системным образованиям в ходе учебно-познавательной деятельности школьников, уточнению их сущностного определения, выявлению организационно-педагогических условий их формирования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Жумаев, Эркин Эргашевич (кандидат педагогических наук; доцент).
    Интеграция и коммуникация в образовании, понятие интеграции в теоретической педагогике Узбекистана [Текст] / Э. Э. Жумаев // Мир образования - образование в мире. - 2011. - № 4 (44). - С. 72-75. - Библиогр.: с. 75 (5 назв. )
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Республика Узбекистан

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие наук -- интеграция -- интеграция наук -- информационные системы -- информация -- коммуникация -- виды коммуникации -- категории -- коммуникативные системы -- обмен сообщениями -- образовательные системы -- работа с информацией -- сложноорганизованные тексты -- структурные отношения -- теоретическая педагогика -- теория множеств
Аннотация: В работе рассматриваются некоторые вопросы интеграции и коммуникации в образовании и понятие интеграции в теоретической педагогике Узбекистана.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Леонтьева, Е. Г. (кандидат философских наук).
    Ментальная карта как инновационный метод в корпоративном обучении [Текст] / Е. Г. Леонтьева, К. В. Тимкина // Инновации в образовании. - 2013. - № 6. - С. 101-107. - Библиогр.: с. 107 (4 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 88.3 + 74.4
Рубрики: Психология
   Общая психология

   Образование. Педагогика

   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- интеллект-карты -- карты памяти -- компетенции -- корпоративное обучение -- ментальные карты -- работа с информацией
Аннотация: Авторы предлагают использовать технологию ментальных карт для совершенствования компетенции анализа и систематизации знаний всех категорий работников.


Доп.точки доступа:
Тимкина, К. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Плаксин, Михаил Александрович (кандидат физико-математических наук).
    Интеграция информационно-коммуникационных и интеллектуальных технологий работы с информацией в начальной школе. УМК "Информатика" для III-IV классов [Текст] = Intefration of information and communication technologies and intellectual technologies while working with information in primary school. Textbook set "Informatics", grades III-IV / М. А. Плаксин // Информатика и образование. - 2013. - № 6. - С. 12-17 : фот. - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
3 класс -- 4 класс -- ИКТ -- интеллектуальные технологии -- информатика -- информационно-коммуникационные технологии -- межпредметные связи -- начальная школа -- образовательные учреждения -- обучение информатике -- общеобразовательная школа -- преподавание информатики -- работа с информацией -- системный анализ -- теория решения изобретательских задач -- учебники -- учебно-методические комплекты -- школы
Аннотация: Об интеграции информационно-коммуникационных и интеллектуальных технологий работы с информацией в начальных классах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Цифровые образовательные ресурсы как условие формирования ключевых компетентностей в начальной школе [Текст] / Р. Ш. Мошнина [и др.] // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2013. - № 3. - С. 36-43. - Библиогр.: с. 43 (12 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
автоматизация образования -- информационная компетентность -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- литературное чтение -- младшие школьники -- мультимедиа-технологии -- начальная школа -- начальное образование -- образовательные стандарты -- окружающий мир -- работа с информацией -- уроки -- учебная деятельность -- учебный процесс -- цифровые образовательные ресурсы -- школьники
Аннотация: В статье показаны специфические особенности цифровых образовательных ресурсов (ЦОР), используемых в образовательном процессе начальной школы, рекомендации по отбору и анализу этих ресурсов, примеры тематического планирования использования ЦОР в условиях классно-урочного обучения.


Доп.точки доступа:
Мошнина, Р. Ш. (декан; доцент; кандидат педагогических наук); Батырева, С. Г. (научный сотрудник); Красноперова, В. Ф.; Хиленко, Т. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Подкопаева, С. А.
    Технология развития критического мышления как средство повышения эффективности преподавания истории и обществознания [Текст] / Подкопаева С. А. // Методист. - 2014. - № 5. - С. 58-59. - Библиогр.: с. 59 (6 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
история -- критическое мышление -- обществознание -- осмысление -- работа с информацией -- рефлексия -- уроки истории -- уроки обществознания -- учебные предметы
Аннотация: В статье раскрывается опыт осмысления учителем технологии развития критического мышления и дается обоснование ее эффективности для изучения истории и обществознания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Позднякова, Юлия Андреевна.
    Стратегия соблюдения баланса мнений в публикациях деловой прессы [Текст] = Strategy of balance of opinions in business press publications : (на примере газеты "Коммерсант-Урал") / Ю. А. Позднякова, В. М. Амиров // Политическая лингвистика. - 2016. - № 1 (55). - С. 174-180. - Библиогр.: с. 179 (21 назв.) . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- баланс мнений -- деловая журналистика -- деловая пресса -- информационные стандарты -- качество информации -- медиадискурс -- освещение событий -- работа с информацией -- средства массовой информации -- язык СМИ -- языковые средства
Аннотация: В статье анализируются приемы реализации в публикациях деловой прессы стратегии баланса мнений.


Доп.точки доступа:
Амиров, Валерий Михайлович (кандидат филологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Филатьева, А. В.
    Организация внеурочной деятельности в начальной школе [Текст] / Филатьева А. В. // Методист. - 2016. - № 4. - С. 39-42. - Библиогр.: с. 42 (6 назв.)
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- начальная школа -- положительная мотивация -- проектная деятельность -- работа с информацией -- творческое мышление
Аннотация: Представлен вариант реализации интеллектуального направления внеурочной деятельности - проектная деятельность; представлены виды проектов, которые можно реализовать в единстве с урочной деятельностью.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ильин, Г. Л. (доктор педагогических наук, профессор).
    Проективное образование как работа с информацией [Текст] / Г. Л. Ильин // Высшее образование в России. - 2016. - № 7. - С. 88-94. - Библиогр.: с. 93 (5 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- знания -- информация -- личная истина -- обучение -- проективное образование -- работа с информацией
Аннотация: Определяются изменения в современном образовании: доминирование обучения над воспитанием, разделение обучения и образования и появление различия между знанием и информацией.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Педагогический инструментарий формирования компетенций в высшей школе [Текст] / И. А. Алехин, И. С. Казаков, У. С. Казакова // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 1 (69). - С. 171-178. - Библиогр.: с. 178 (13 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- восприятие информации -- информационная деятельность -- информационная компетентность -- инфосфера -- использование информации -- компетентностный подход -- компетенции -- потребители информации -- профессиональная подготовка -- работа с информацией -- самодиагностика -- самопроектирование сценариев -- студенты -- сценарии деятельности -- сценирование -- формирование компетенций
Аннотация: Описывается педагогический инструментарий формирования готовности студентов-будущих педагогов к самопроектированию информационной компетентности в процессе профессиональной подготовки на основе технологии самопроектирования. Приводится пример использования сценирования и алгоритмирования на основе формирования информационной компетентности. Описываются типовые продуктивные и непродуктивные сценарии информационной деятельности по инвариантам информационной компетентности.


Доп.точки доступа:
Казаков, Игорь Сергеевич (доктор педагогических наук; доцент; профессор); Казакова, Ульяна Александровна (кандидат психологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Еременко, Татьяна Вадимовна (доктор педагогических наук; профессор; почетный работник высшего профессионального образования).
    Этическое регулирование работы студентов с информацией: сравнительный анализ практики вузов России и США [Текст] / Т. В. Еременко // Научные и технические библиотеки. - 2019. - № 11. - С. 75-92. - Библиогр.: с. 90-92 (19 назв.) . - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 72.4
Рубрики: Наука. Науковедение
   Организация науки--Россия--США

Кл.слова (ненормированные):
академическая честность -- академическая этика -- кодексы чести -- работа с информацией -- российские вузы -- студенты -- этика -- этические кодексы
Аннотация: Изложены результаты сравнительного исследования комплекса документов, представляющих процесс поддержки ценностей академической этики в работе студентов с информацией. Базой исследования явились данные, полученные в ходе анализа текстов 24 этических кодексов российских вузов и документации Совета чести Гарвардского университета. Изучены размещенные на официальных сайтах российских вузов документы, содержащие информацию о практике этического регулирования в сфере работы студентов с информацией. Проанализированы процедурные вопросы деятельности Совета чести Гарвардского университета, изучена статистика рассмотренных в нем нарушений академической честности.


Доп.точки доступа:
Гарвардский университет \совет чести\; Совет чести Гарвардского университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лазырина, Ольга Максимовна (доцент).
    Технология критического мышления как основа формирования навыка работы с информацией [Текст] / О. М. Лазырина // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 3. - С. 54-56 : фот. - Библиогр.: с. 56 (3 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- выпускники вузов -- высшие учебные заведения -- информация -- критическое мышление -- навыки работы с информацией -- профессиональные компетенции -- работа с информацией -- студенты -- технологии критического мышления
Аннотация: Рассмотрена профессиональная компетентность выпускника вуза, которая определяет его социальную значимость и востребованность на рынке труда. Приведена одна из ключевых компетенций в период информатизации образования - умение доступа к информации, формированию которого способствует применение в процессе обучения технологий критического мышления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Амбарцумова, Э. М. (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник).
    Универсальные познавательные учебные действия: трудности в овладении и пути их преодоления (по результатам проведения диагностических работ по географии) [Текст] = Universal Cognitive Leaning Activities: Difficulties in Mastering and Ways to Overcome Them (Based on the Results of Diagnostic Work on Geography) / Э. М. Амбарцумова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2021. - № 5. - С. 9-18 : рис. - Библиогр.: с. 18 (3 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
6 класс -- 8 класс -- география -- графики -- диагностика образовательных достижений -- диагностическая работа -- задания -- классы -- работа с информацией -- таблицы -- универсальные познавательные действия -- урок географии -- школьники
Аннотация: Автор характеризует проблемы шестиклассников и восьмиклассников в овладении универсальными учебными познавательными действиями на уроках географии; раскрывает типичные ошибки и причины их допущения, описывает методические рекомендации по их устранению.
The author characterizes the problems of sixth-and eighth-graders in mastering universal educational cognitive skills in geography lessons; reveals typical mistakes and the reasons for their admission, describes methodological recommendations for their elimination.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)