Пульсон, Клариса. [Книги] [Текст] / Клариса Пульсон> // Карьера. - 2008. - N 11. - С. 97. - Рец. на кн.: Браун С. Гарри Поттер: волшебство бренда: пер. с англ. / Стивен Браун.- М.: Олимп-бизнес ; Коноплев Е. Info-драйвер: как выжить в мире информации / Евгений Коноплев.- СПб.: Питер ; Нельсон Б. 1001 способ признания и вознаграждения: полный справочник: пер. с англ. / Боб Нельсон, Дин Спицер.- М.: Вильямс ; Андерсен К. Маркетинг для современных Робин Гудов: пер. с англ. / Катя Андерсен.- М.: ЭКСМО ; Рец. на аудиокнигу: Тарасов В. Восемь ступеней управленческого искусства: MP 3 / Владимир Тарасов; читает автор.- М.: Добрая книга
Рубрики: Экономика Общие основы экономики Кл.слова (ненормированные): рецензии -- бизнес-литература -- деловая литература -- бизнес-книги -- бренды -- информация -- работа с информацией -- справочники -- мотивация сотрудников -- маркетинг -- лидерство -- управленческое искусство -- аудиосеминары -- аудиокниги Доп.точки доступа: Браун, С.; Коноплев, Е.; Нельсон, Б.; Спицер, Д.; Андерсен, К.; Тарасов, В. |
Карпеченко, Татьяна. Что нужно уметь выпускнику [Текст] / Татьяна Карпеченко> // Абитуриент. - 2009. - N 6. - С. 25-26 . - ISSN 0869-5156
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): абитуриенты -- выпускники -- умения -- информация -- работа с информацией Аннотация: Работа с информацией - главное умение российских и иностранных абитуриентов. |
Прохорова, С. Ю. (кандидат педагогических наук). Методика диагностики информационной компетентности младших школьников на предметном материале: математика [Текст] / С. Ю. Прохорова, Е. А. Хасьянова> // Инновации в образовании. - 2010. - N 1. - С. 18-29. - Библиогр.: с. 29 (2 назв. ) . - ISSN 1609-4646. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): информационная компетентность -- математика -- младшие школьники -- начальные классы -- работа с информацией Аннотация: В статье рассматриваются особенности формирования информационной компетентности младшего школьника, выделяются показатели и критерии ее сформированности. Также приводятся примеры заданий для проведения диагностических процедур на материале предмета "Математика". Доп.точки доступа: Хасьянова, Е. А. (учитель начальных классов (г. Ульяновск)) |
Прохорова, С. Ю. (кандидат педагогических наук). Методика диагностики информационной компетентности младших школьников на предметном материале: математика [Текст] / С. Ю. Прохорова, Е. А. Хасьянова> // Инновации в образовании. - 2010. - N 1. - С. 18-29. - Библиогр.: с. 29 (2 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): информационная компетентность -- математика -- младшие школьники -- начальные классы -- работа с информацией Аннотация: В статье рассматриваются особенности формирования информационной компетентности младшего школьника, выделяются показатели и критерии ее сформированности. Также приводятся примеры заданий для проведения диагностических процедур на материале предмета "Математика". Доп.точки доступа: Хасьянова, Е. А. (учитель начальных классов (г. Ульяновск)) Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Соложнин, Анатолий Валентинович (канд. пед. наук ; начальник). Муниципальный уровень управления: как работать с информацией [Текст] / А. В. Соложнин> // Российское образование. - 2010. - N 3. - С. 38-44
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): информационные запросы -- подготовка информации -- продвижение информации -- работа с информацией -- анализ информации -- уникальная информация Аннотация: Советы по работе с информацией, об отношении к информационным запросам, а также о подготовке и продвижении информации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Розенблюм, О. М. (доцент, Институт филологии и истории РГГУ). "Академическое письмо" после подготовки к ЕГЭ [Текст] / О. М. Розенблюм> // Высшее образование в России. - 2011. - N 8/9. - С. 123-128. - Библиогр.: с. 128 (4 назв. ) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): егэ -- единый государственный экзамен -- работа с информацией -- образовательные навыки -- работа со студентами Аннотация: Статья посвящена навыкам аналитики, которые развиваются у школьников в старших классах при подготовке к ЕГЭ, а также методикам восполнения возникающих при этом дефицитов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Болотова, Е. Л. Посредники альтернативного урегулирования конфликтов и подходы к оценке их компетентности по работе с информацией [Текст] / Е. Л. Болотова, О. Ю. Заславская> // Юрист ВУЗа. - 2011. - N 11. - С. 68-72 . - ISSN 2073-9702
Рубрики: Право Гражданское право в целом Кл.слова (ненормированные): урегулирование конфликтов -- работа с информацией -- посредники -- права граждан Аннотация: Отношения по реализации права граждан на образование, целью которых является освоение обучающимися содержания образовательных программ, нередко сопровождаются разногласиями, спорными ситуациями. конфликтами. Доп.точки доступа: Заславская, О. Ю. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Митрахович, О. А. (старший преподаватель). Организационно-педагогические условия формирования информационно-аналитических умений школьников [Текст] / О. А. Митрахович> // Образование и общество. - 2011. - № 6 (71). - С. 29-34. - Библиогр.: с. 34 (7 назв. ) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): информационно-аналитические умения -- умения школьников -- учебные умения -- школьники -- учащиеся -- информация -- работа с информацией -- информационно-образовательная среда -- формирование умений Аннотация: Исследование посвящено информационно-аналитическим умениям как системным образованиям в ходе учебно-познавательной деятельности школьников, уточнению их сущностного определения, выявлению организационно-педагогических условий их формирования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Жумаев, Эркин Эргашевич (кандидат педагогических наук; доцент). Интеграция и коммуникация в образовании, понятие интеграции в теоретической педагогике Узбекистана [Текст] / Э. Э. Жумаев> // Мир образования - образование в мире. - 2011. - № 4 (44). - С. 72-75. - Библиогр.: с. 75 (5 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика--Республика Узбекистан Кл.слова (ненормированные): взаимодействие наук -- интеграция -- интеграция наук -- информационные системы -- информация -- коммуникация -- виды коммуникации -- категории -- коммуникативные системы -- обмен сообщениями -- образовательные системы -- работа с информацией -- сложноорганизованные тексты -- структурные отношения -- теоретическая педагогика -- теория множеств Аннотация: В работе рассматриваются некоторые вопросы интеграции и коммуникации в образовании и понятие интеграции в теоретической педагогике Узбекистана. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Леонтьева, Е. Г. (кандидат философских наук). Ментальная карта как инновационный метод в корпоративном обучении [Текст] / Е. Г. Леонтьева, К. В. Тимкина> // Инновации в образовании. - 2013. - № 6. - С. 101-107. - Библиогр.: с. 107 (4 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Психология Общая психология Образование. Педагогика Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): инновации -- интеллект-карты -- карты памяти -- компетенции -- корпоративное обучение -- ментальные карты -- работа с информацией Аннотация: Авторы предлагают использовать технологию ментальных карт для совершенствования компетенции анализа и систематизации знаний всех категорий работников. Доп.точки доступа: Тимкина, К. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Плаксин, Михаил Александрович (кандидат физико-математических наук). Интеграция информационно-коммуникационных и интеллектуальных технологий работы с информацией в начальной школе. УМК "Информатика" для III-IV классов [Текст] = Intefration of information and communication technologies and intellectual technologies while working with information in primary school. Textbook set "Informatics", grades III-IV / М. А. Плаксин> // Информатика и образование. - 2013. - № 6. - С. 12-17 : фот. - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 3 класс -- 4 класс -- ИКТ -- интеллектуальные технологии -- информатика -- информационно-коммуникационные технологии -- межпредметные связи -- начальная школа -- образовательные учреждения -- обучение информатике -- общеобразовательная школа -- преподавание информатики -- работа с информацией -- системный анализ -- теория решения изобретательских задач -- учебники -- учебно-методические комплекты -- школы Аннотация: Об интеграции информационно-коммуникационных и интеллектуальных технологий работы с информацией в начальных классах. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Цифровые образовательные ресурсы как условие формирования ключевых компетентностей в начальной школе [Текст] / Р. Ш. Мошнина [и др.]> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2013. - № 3. - С. 36-43. - Библиогр.: с. 43 (12 назв.) . - ISSN 1998-1740
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): автоматизация образования -- информационная компетентность -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- литературное чтение -- младшие школьники -- мультимедиа-технологии -- начальная школа -- начальное образование -- образовательные стандарты -- окружающий мир -- работа с информацией -- уроки -- учебная деятельность -- учебный процесс -- цифровые образовательные ресурсы -- школьники Аннотация: В статье показаны специфические особенности цифровых образовательных ресурсов (ЦОР), используемых в образовательном процессе начальной школы, рекомендации по отбору и анализу этих ресурсов, примеры тематического планирования использования ЦОР в условиях классно-урочного обучения. Доп.точки доступа: Мошнина, Р. Ш. (декан; доцент; кандидат педагогических наук); Батырева, С. Г. (научный сотрудник); Красноперова, В. Ф.; Хиленко, Т. П. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Подкопаева, С. А. Технология развития критического мышления как средство повышения эффективности преподавания истории и обществознания [Текст] / Подкопаева С. А.> // Методист. - 2014. - № 5. - С. 58-59. - Библиогр.: с. 59 (6 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): история -- критическое мышление -- обществознание -- осмысление -- работа с информацией -- рефлексия -- уроки истории -- уроки обществознания -- учебные предметы Аннотация: В статье раскрывается опыт осмысления учителем технологии развития критического мышления и дается обоснование ее эффективности для изучения истории и обществознания. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Позднякова, Юлия Андреевна. Стратегия соблюдения баланса мнений в публикациях деловой прессы [Текст] = Strategy of balance of opinions in business press publications : (на примере газеты "Коммерсант-Урал") / Ю. А. Позднякова, В. М. Амиров> // Политическая лингвистика. - 2016. - № 1 (55). - С. 174-180. - Библиогр.: с. 179 (21 назв.) . - ISSN 1999-2629
Рубрики: Языкознание Лингвистика текста Кл.слова (ненормированные): СМИ -- баланс мнений -- деловая журналистика -- деловая пресса -- информационные стандарты -- качество информации -- медиадискурс -- освещение событий -- работа с информацией -- средства массовой информации -- язык СМИ -- языковые средства Аннотация: В статье анализируются приемы реализации в публикациях деловой прессы стратегии баланса мнений. Доп.точки доступа: Амиров, Валерий Михайлович (кандидат филологических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Филатьева, А. В. Организация внеурочной деятельности в начальной школе [Текст] / Филатьева А. В.> // Методист. - 2016. - № 4. - С. 39-42. - Библиогр.: с. 42 (6 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): внеурочная деятельность -- начальная школа -- положительная мотивация -- проектная деятельность -- работа с информацией -- творческое мышление Аннотация: Представлен вариант реализации интеллектуального направления внеурочной деятельности - проектная деятельность; представлены виды проектов, которые можно реализовать в единстве с урочной деятельностью. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ильин, Г. Л. (доктор педагогических наук, профессор). Проективное образование как работа с информацией [Текст] / Г. Л. Ильин> // Высшее образование в России. - 2016. - № 7. - С. 88-94. - Библиогр.: с. 93 (5 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): воспитание -- знания -- информация -- личная истина -- обучение -- проективное образование -- работа с информацией Аннотация: Определяются изменения в современном образовании: доминирование обучения над воспитанием, разделение обучения и образования и появление различия между знанием и информацией. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой). Педагогический инструментарий формирования компетенций в высшей школе [Текст] / И. А. Алехин, И. С. Казаков, У. С. Казакова> // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 1 (69). - С. 171-178. - Библиогр.: с. 178 (13 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): будущие педагоги -- восприятие информации -- информационная деятельность -- информационная компетентность -- инфосфера -- использование информации -- компетентностный подход -- компетенции -- потребители информации -- профессиональная подготовка -- работа с информацией -- самодиагностика -- самопроектирование сценариев -- студенты -- сценарии деятельности -- сценирование -- формирование компетенций Аннотация: Описывается педагогический инструментарий формирования готовности студентов-будущих педагогов к самопроектированию информационной компетентности в процессе профессиональной подготовки на основе технологии самопроектирования. Приводится пример использования сценирования и алгоритмирования на основе формирования информационной компетентности. Описываются типовые продуктивные и непродуктивные сценарии информационной деятельности по инвариантам информационной компетентности. Доп.точки доступа: Казаков, Игорь Сергеевич (доктор педагогических наук; доцент; профессор); Казакова, Ульяна Александровна (кандидат психологических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Еременко, Татьяна Вадимовна (доктор педагогических наук; профессор; почетный работник высшего профессионального образования). Этическое регулирование работы студентов с информацией: сравнительный анализ практики вузов России и США [Текст] / Т. В. Еременко> // Научные и технические библиотеки. - 2019. - № 11. - С. 75-92. - Библиогр.: с. 90-92 (19 назв.) . - ISSN 0130-9765
Рубрики: Наука. Науковедение Организация науки--Россия--США Кл.слова (ненормированные): академическая честность -- академическая этика -- кодексы чести -- работа с информацией -- российские вузы -- студенты -- этика -- этические кодексы Аннотация: Изложены результаты сравнительного исследования комплекса документов, представляющих процесс поддержки ценностей академической этики в работе студентов с информацией. Базой исследования явились данные, полученные в ходе анализа текстов 24 этических кодексов российских вузов и документации Совета чести Гарвардского университета. Изучены размещенные на официальных сайтах российских вузов документы, содержащие информацию о практике этического регулирования в сфере работы студентов с информацией. Проанализированы процедурные вопросы деятельности Совета чести Гарвардского университета, изучена статистика рассмотренных в нем нарушений академической честности. Доп.точки доступа: Гарвардский университет \совет чести\; Совет чести Гарвардского университета Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лазырина, Ольга Максимовна (доцент). Технология критического мышления как основа формирования навыка работы с информацией [Текст] / О. М. Лазырина> // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 3. - С. 54-56 : фот. - Библиогр.: с. 56 (3 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): вузы -- выпускники вузов -- высшие учебные заведения -- информация -- критическое мышление -- навыки работы с информацией -- профессиональные компетенции -- работа с информацией -- студенты -- технологии критического мышления Аннотация: Рассмотрена профессиональная компетентность выпускника вуза, которая определяет его социальную значимость и востребованность на рынке труда. Приведена одна из ключевых компетенций в период информатизации образования - умение доступа к информации, формированию которого способствует применение в процессе обучения технологий критического мышления. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Амбарцумова, Э. М. (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник). Универсальные познавательные учебные действия: трудности в овладении и пути их преодоления (по результатам проведения диагностических работ по географии) [Текст] = Universal Cognitive Leaning Activities: Difficulties in Mastering and Ways to Overcome Them (Based on the Results of Diagnostic Work on Geography) / Э. М. Амбарцумова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2021. - № 5. - С. 9-18 : рис. - Библиогр.: с. 18 (3 назв.) . - ISSN 1998-1740
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 6 класс -- 8 класс -- география -- графики -- диагностика образовательных достижений -- диагностическая работа -- задания -- классы -- работа с информацией -- таблицы -- универсальные познавательные действия -- урок географии -- школьники Аннотация: Автор характеризует проблемы шестиклассников и восьмиклассников в овладении универсальными учебными познавательными действиями на уроках географии; раскрывает типичные ошибки и причины их допущения, описывает методические рекомендации по их устранению. The author characterizes the problems of sixth-and eighth-graders in mastering universal educational cognitive skills in geography lessons; reveals typical mistakes and the reasons for their admission, describes methodological recommendations for their elimination. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |