Баляева, Светлана Анатольевна (д-р пед. наук; профессор). Психолого-педагогические основы построения учебной дисциплины в техническом вузе [Текст] / С. А. Беляева, Л. Н. Бородина, А. Н. Углова> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 10. - С. 23-27 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 27 (4 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- высшее образование -- инженерное образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- студенты вузов -- инженеры -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- построение учебной дисциплины -- психолого-педагогические основы -- общенаучные дисциплины -- учебные программы -- экспериментальные программы -- программы -- технологии обучения -- профессиональная деятельность -- мышление -- обобщенные схемы действительности -- ориентировочная основа деятельности -- системно-деятельностный подход -- электродинамика -- инженерная графика -- курсы -- исследования Аннотация: Теория построения содержания учебных предметов в техническом вузе. Доп.точки доступа: Бородина, Людмила Николаевна (доцент); Углова, Алла Николаевна (канд. пед. наук; доцент) |
Маджуга, канд. пед. наук; д-р психол. наук; доцент; зав. каф.. Психолого-педагогические основы проектирования системы здоровьетворящего образования в вузе [Текст] / А. Г. Маджуга, О. Н. Брунько, C. Р. Хакутдинова> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 11. - С. 92-97. - Библиогр.: с. 97 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- педагогическое образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- будущие учителя -- студенты -- педагоги -- здоровье -- здоровьетворящее образование -- проектирование -- психолого-педагогические основы -- педагогические технологии -- здоровьетворящие педагогические технологии -- валеологические технологии -- здоровьетворящие стратегии -- мотивация -- мотивы -- доминирующие инстинкты -- валеологические установки -- комплексный подход -- исследования Аннотация: Теоретико-методологические основы организации процесса здоровьетворящего образования в вузе: система валеологических технологий, мотивы формирования здоровьетворящих стратегий поведения будущих учителей, основные здоровьетворящие стратегии и их особенности, взаимосвязь типов валеологических установок с типами доминирующих инстинктов. Доп.точки доступа: Брунько, Ольга Николаевна (соискатель); Хакутдинова, Светлана Радиковна (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Фефилова, Елена Федоровна. Психолого-педагогические основы реализации герменевтического подхода в процессе обучения решению сюжетных математических задач [Текст] / Е. Ф. Фефилова> // Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки. - 2009. - N 3. - С. 144-148. - Библиогр.: с. 148 . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Методика преподавания учебных предметов Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): сюжетные математические задачи -- сюжетные задачи -- математические задачи -- психологические аспекты -- дидактические аспекты -- процессы обучения -- психолого-педагогические основы -- психолого-педагогические положения -- герменевтические подходы Аннотация: В статье рассматриваются психологические и дидактические аспекты процесса понимания при решении сюжетных математических задач. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Маджуга, канд. пед. наук; д-р психол. наук; доцент; зав. каф.. Психолого-педагогические основы проектирования системы здоровьетворящего образования в вузе [Текст] / А. Г. Маджуга, О. Н. Брунько, C. Р. Хакутдинова> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 11. - С. 92-97. - Библиогр.: с. 97 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- педагогическое образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- будущие учителя -- студенты -- педагоги -- здоровье -- здоровьетворящее образование -- проектирование -- психолого-педагогические основы -- педагогические технологии -- здоровьетворящие педагогические технологии -- валеологические технологии -- здоровьетворящие стратегии -- мотивация -- мотивы -- доминирующие инстинкты -- валеологические установки -- комплексный подход -- исследования Аннотация: Теоретико-методологические основы организации процесса здоровьетворящего образования в вузе: система валеологических технологий, мотивы формирования здоровьетворящих стратегий поведения будущих учителей, основные здоровьетворящие стратегии и их особенности, взаимосвязь типов валеологических установок с типами доминирующих инстинктов. Доп.точки доступа: Брунько, Ольга Николаевна (соискатель); Хакутдинова, Светлана Радиковна (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Фефилова, Елена Федоровна. Психолого-педагогические основы реализации герменевтического подхода в процессе обучения решению сюжетных математических задач [Текст] / Е. Ф. Фефилова> // Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки. - 2009. - N 3. - С. 144-148. - Библиогр.: с. 148 . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Методика преподавания учебных предметов Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): сюжетные математические задачи -- сюжетные задачи -- математические задачи -- психологические аспекты -- дидактические аспекты -- процессы обучения -- психолого-педагогические основы -- психолого-педагогические положения -- герменевтические подходы Аннотация: В статье рассматриваются психологические и дидактические аспекты процесса понимания при решении сюжетных математических задач. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |