Джиоева, О. Ф.
    Психолого-педагогические аспекты коммуникативных способностей преподавателей [Текст] / Джиоева О. Ф. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 3. - С. 44-46. - Научная библиотека Магнитогорского государственного университета. - code, vuro. - year, 2007. - no, 3. - ss, 44. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vuro07_no3_ss44_ad1
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативные способности -- педагоги -- педагогическое общение -- педобщение -- преподаватели -- психолого-педагогические аспекты -- учителя
Аннотация: О функциях педагогического общения в обучении. Даются советы учителям для развития коммуникативных способностей.





    Кокшарова, Е. А. (аспирант).
    Исторический анализ тестирования как средства психолого-педагогических измерений [Текст] / Кокшарова Е. А. // Аспирант и соискатель. - 2008. - N 3. - С. 57-61. - Библиогр.: с. 61 (5 назв. ) . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
теория тестирования -- тестирование -- тестовые методы -- психолого-педагогические аспекты -- тестовый контроль -- педагогические тесты
Аннотация: Автор утверждает, что среди исследователей нет единого мнения об основоположниках теории тестов, времени ее создания, стране и отраслях знаний, в которых эта теория была создана.





    Хирьянова, И. С.
    Проектная деятельность с использованием средств ИКТ как средство формирования исследовательской компетентности младших школьников [Текст] / И. С. Хирьянова // Открытое и дистанционное образование. - 2010. - N 1. - С. 73-77 : табл. - Библиогр.: с. 77 (4 назв. )
УДК
ББК 74.202 + 74.2 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Общеобразовательная школа

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- ИКТ -- исследовательские компетенции -- исследовательское обучение -- младшие школьники -- начальная школа -- компетентностный подход -- проектная деятельность -- психолого-педагогические аспекты -- учебно-исследовательская деятельность -- компоненты модели компетентности -- педагогические эксперименты -- электронные образовательные ресурсы -- обучение информатике -- кружки -- исследовательские проекты
Аннотация: Рассматривается процесс формирования исследовательской компетентности младшего школьника в условиях компетентностного подхода с помощью средств ИКТ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Фельдштейн, Давид Иосифович (доктор психологических наук; профессор; вице-президент Российской академии образования; действительный член Российской академии образования).
    Психолого-педагогическая наука как ресурс развития современного социума [Текст] / Д. И. Фельдштейн // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 1 (45). - С. 3-19. - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
академии -- доклады -- духовно-нравственное развитие -- качество образования -- научно-исследовательская деятельность -- научные учреждения -- образование человека -- педагогические исследования -- педагогические системы -- педагогический опыт -- психолого-педагогическая наука -- психолого-педагогические аспекты -- современное образование -- современный социум -- ученые
Аннотация: Роль и характер психолого-педагогической науки, выступающей реальным ресурсом развития современного социума в новых условиях его существования. Задачи Российской академии образования в этом направлении.


Доп.точки доступа:
Российская академия образования; РАО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Морозова, Надежда Михайловна (доктор философских наук).
    Система организации воспитания культуры межнационального общения у несовершеннолетних с девиантным поведением [Текст] / Н. М. Морозова // Право и образование. - 2017. - № 4. - С. 109-115. - Библиогр.: с. 115 (5 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- девиантное поведение -- культурное воспитание -- межличностные отношения -- межнациональное общение -- несовершеннолетние -- подростки -- психология личности -- психолого-педагогические аспекты
Аннотация: Основные направления и формы воспитания культуры межнационального общения в среде подростков с девиантным поведением.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Березина, Татьяна Николаевна (доктор психологических наук; профессор).
    Психолого-педагогические аспекты формирования эмоциональной безопасности образовательной среды как тренд развития современного образования [Текст] / Березина Татьяна Николаевна // Ученый совет. - 2017. - № 5/6. - С. 69-77 : 1 фот. - Библиогр.: с. 76-77 (29 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 88.4 + 74.200
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
агрессивность -- американские школьники -- американское образование -- безопасность образовательной среды -- гармонизация образовательной среды -- здоровье студентов -- здоровье учащихся -- здоровье школьников -- исследования -- когнитивные компоненты -- образовательная среда -- отрицательные эмоции -- педагогическая психология -- поведенческие компоненты -- поддержание здоровья -- подлинные эмоции -- положительные эмоции -- психическое здоровье -- психологическая безопасность -- психологическое здоровье -- психология образования -- психолого-педагогические аспекты -- психосоматические заболевания -- психосоматическое здоровье -- радость -- риски -- российские школьники -- российское образование -- страх -- студенческая молодежь -- формирование эмоциональной безопасности -- школьники -- эмоции -- эмоциональная безопасность -- эмоционально безопасная образовательная среда -- эмоциональные компоненты
Аннотация: В настоящее время проблема эмоциональной безопасности образовательной среды получила развитие в серии интересных теоретических и эмпирических исследований. В статье проводятся исследования эмоциональной безопасности как средней, так и высшей школы. Описываются психолого-педагогические аспекты формирования эмоционально безопасной образовательной среды учебного заведения. Предлагается критерий определения эмоциональной безопасности среды: минимизация отрицательных эмоций и увеличение количества положительных эмоций. Выделяются две составляющие эмоциональной безопасности: уровень отрицательных эмоций и уровень положительных эмоций.


Доп.точки доступа:
Баева, И. А. (доктор психологических наук; профессор; член-корреспондент; заведующий)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    [Защита диссертаций] [Текст] // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 9. - С. 5, 8, 23 . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 74.57 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Среднее профессиональное образование

   Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия, 2019 г.

Кл.слова (ненормированные):
высококвалифицированные спортсмены -- государственные университеты -- диссертации -- докторские диссертации -- защита диссертаций -- кандидатские диссертации -- лингво-профессиональные аспекты -- междисциплинарные стратегии -- паралимпийцы -- педагогические университеты -- педагогический контроль -- подготовка специалистов -- профессиональная подготовка -- профессиональное образование -- психолого-педагогические аспекты -- сетевое взаимодействие -- спортивно-оздоровительный туризм -- физкультурное образование -- физкультурные вузы
Аннотация: Краткая информация о защите кандидатских диссертаций, прошедших в Московском педагогическом университете 1 июля 2019 г.: Абалян А. Г. "Система комплексного педагогического контроля в подготовке спортсменов-паралимпийцев высокого класса"; Зайнетдинов М. В. "Профессиональная подготовка специалистов по физической культуре и спорту в процессе сетевого взаимодействия учреждений среднего профессионального и высшего образования"; 27 июня 2019 г.: Макерова Н. В. "Подготовка специалистов сферы спортивно-оздоровительного туризма в вузах физической культуры : лингво-профессиональный аспект".


Доп.точки доступа:
Абалян, А. Г.; Зайнетдинов, М. В.; Макерова, Н. В.; Московский педагогический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Антоненко, И. В.
    Формирование функциональной грамотности школьников в условиях обновления содержания образования [Текст] / И. В. Антоненко // Методист. - 2019. - № 8. - С. 21-24. - Библиогр.: с. 24 (5 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
инновационная школа -- компетентностный подход -- методические аспекты -- психолого-педагогические аспекты -- субъектная позиция -- функциональная грамотность -- школьное образование
Аннотация: В статье рассматриваются психолого-педагогические и методические аспекты, важность формирования функциональной грамотности школьников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кочкина, Оксана Владимировна (кандидат юридических наук).
    Особенности работы нотариусов с осужденными в местах лишения свободы [Текст] / Кочкина Светлана Владимировна, Марчук Ольга Анатольевна // Нотариус. - 2021. - № 4. - С. 7-9. - Библиогр.: с. 9 (2 назв.) . - ISSN 1813-1204
УДК
ББК 88.47 + 67.76
Рубрики: Психология
   Юридическая психология

   Право

   Нотариат

Кл.слова (ненормированные):
нотариальная деятельность -- нотариусы -- осужденные -- психологические контакты -- психолого-педагогические аспекты -- толерантность -- уголовно-исполнительная система
Аннотация: Организационно-правовые и психолого-педагогические аспекты профессиональной деятельности нотариуса с осужденными.


Доп.точки доступа:
Марчук, Ольга Анатольевна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Агамирова, Екатерина Валерьевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Психолого-педагогические аспекты физического воспитания студентов [Текст] = Psychological and Pedagogical Aspects of Physical Education of Students / Е. В. Агамирова, Г. Р. Чубанова, Н. В. Косарева // Качество. Инновации. Образование. - 2021. - № 6. - С. 31-38. - Библиогр.: с. 35 (12 назв.) . - ISSN 1999-513Х
УДК
ББК 74.58 + 75.4 + 88.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Физическая культура и спорт

   Организация физической культуры и спорта

   Психология

   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- вузы -- высшие учебные заведения -- здоровье студентов -- нормы физической подготовленности -- педагогические технологии -- преподаватели -- психолого-педагогические аспекты -- учебный процесс -- физическое воспитание
Аннотация: Статья посвящена систематизации психолого-педагогических аспектов физического воспитания студентов. Определено, что анализ и обобщение измерений физического воспитания, методов, принципов и подходов, используемых для изучения функционирования методической системы, дает возможность в определенной мере выявить состояние здоровья, физическую подготовку и все другие параметры, влияющие на конечный результат учебной деятельности и физического воспитания. Установлено, что методическую систему физического воспитания необходимо рассматривать как большую и сложную систему, содержащую значительное количество компонентов и подсистем, требующих определенной и стабильной упорядоченности и рационального управления, исходя из цели, задач и содержания физического воспитания. Кроме того, данная система должна установить оптимальные связи учебного процесса с целью их обоснованного и рационального функционирования и развития. С этих позиций основная цель вузовского образования - формирование целостной структуры будущей деятельности студента в период его обучения.


Доп.точки доступа:
Чубанова, Гюльнара Рамазановна (кандидат биологических наук; доцент); Косарева, Наталия Викторовна (кандидат географических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шабанов, А. Г. (доктор педагогических наук; доцент).
    Психолого-педагогические аспекты формирования профессионально важных качеств курсантов [Текст] / А. Г. Шабанов // Инновации в образовании. - 2023. - № 3. - С. 92-97. - Библиогр.: с. 97 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
курсанты -- профессиональная деятельность -- профессиональные качества -- психические процессы -- психолого-педагогические аспекты -- учебная деятельность
Аннотация: Рассмотрены отдельные аспекты формирования профессионально важных качеств курсантов в контексте влияния на учебную деятельность различных психических процессов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)