Ледович, Татьяна Сергеевна. Десять лет Институту дружбы народов Кавказа [Текст] / Т. С. Ледович> // Психология в вузе. - 2005. - N 4. - С. . 35-40. - s, 2005, , rus. - RUMARS-pvvu05_000_004_0035_1. - Научная библиотека Уральского государственного университета. - N 4. - С. 35-40. - pvvu05_000_004_0035_1, 4, 35-40
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Северо-Кавказский регион Ставрополь Кл.слова (ненормированные): вузы -- негосударственные вузы -- образовательная деятельность -- психологическое образование -- психологические факультеты Аннотация: Освещается деятельность Института дружбы народов Кавказа в области высшего образования. Особое внимание уделяется работе психологического факультета этого вуза. Доп.точки доступа: Институт дружбы народов Кавказа Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Валитова, Ирина Евгеньевна. О кафедре психологии развития БрГУ [Брестский государственный университет им. А. С. Пушкина] [Текст] / И. Е. Валитова> // Психология в вузе. - 2006. - N 2. - С. . 26-29. - s, 2006, , rus. - RUMARS-pvvu06_000_002_0026_1. - Научная библиотека Уральского государственного университета. - N 2. - С. 26-29. - pvvu06_000_002_0026_1, 2, 26-29
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004-2005 гг. Беларусь Белоруссия Республика Беларусь Брест Кл.слова (ненормированные): вузы -- факультеты психологии -- психологические факультеты -- кафедра психологии развития -- учебно-научная деятельность Аннотация: Освещается учебная и научная деятельность кафедры психологии развития Брестского государственного университета им. А. С. Пушкина. Доп.точки доступа: Кафедра психологии развития Брестского государственного университета им. А. С. Пушкина Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Факультету психологии Новосибирского государственного педагогического университета - 10 лет [Текст] / Материал подгот. О. А. Белобрыкина> // Психология в вузе. - 2006. - N 2. - С. . 123-126. - s, 2006, , rus. - RUMARS-pvvu06_000_002_0123_1. - Научная библиотека Уральского государственного университета. - N 2. - С. 123-126. - pvvu06_000_002_0123_1, 2, 123-126
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Новосибирск Кл.слова (ненормированные): вузы -- психологическое образование -- педагогическое образование -- образовательная деятельность -- психологические факультеты -- факультеты психологии Аннотация: Освещается деятельность факультета психологии Новосибирского государственного педагогического университета. Доп.точки доступа: Белобрыкина, О. А. \.\; Новосибирский государственный педагогический университет \факультет психологии\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сохина, Виктория Петровна. История психологии глазами очевидца [Текст] / В. П. Сохина ; интервью провел А. А. Жигарьков> // Психология в вузе. - 2006. - N 3. - С. . 3-14. - s, 2006, , rus. - RUMARS-pvvu06_000_003_0003_1. - Научная библиотека Уральского государственного университета. - N 3. - С. 3-14. - pvvu06_000_003_0003_1, 3, 3-14
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--История образования, 2006 г. Психология--История психологии Россия Москва Кл.слова (ненормированные): высшее психологическое образование -- университеты -- психологические факультеты -- воспоминания Аннотация: Опубликовано интервью с кандидатом психологических наук Викторией Петровной Сохиной, которая рассказывает об учебе и работе на факультете психологии Московского университета. Доп.точки доступа: Жигарьков, А. А. \.\; Сохина, Виктория Петровна \в. П.\; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова \психологический факультет\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Петухов, Михаил. Знатоки душ людских [Текст] / Михаил Петухов> // Обучение в России. - 2006. - N 10. - С. . 26-29. - RUMARS-obro06_000_010_0026_1. - Ил.: 3 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия РФ Российская Федерация Москва (город) Санкт-Петербург (город) Удмуртия Республика Удмуртия Кл.слова (ненормированные): психологи -- психологические факультеты -- психологическое образование -- подготовка психологов -- востребованные профессии Аннотация: О востребованности профессии психолога и российских вузах, где можно получить ппсихологическое образование. Доп.точки доступа: Факультет психологии МГУ им. М. В. Ломоносова; МГУ им. М. В. Ломоносова \факультет психологии\; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова \факультет психологии\; Факультет психологии Санкт-Петербургского государственного университета; Санкт-Петербургский государственный университет \факультет психологии\; СПбГУ \факультет психологии\; Академия психологии, предпринимательства и менеджмента; АППиМ; Институт практической психологии и психоанализа; ИППиП; Московский городской психолого-педагогический университет; МГППУ; Факультет психологии и педагогики Удмуртского государственного университета; Удмуртский государственный университет \факультет психологии и педагогики\; Московский гештальт-институт |
Ткач, Е. (доц.). Подготовка психолога [Текст] : "пауза молчания" / Е. Ткач> // Высшее образование в России. - 2007. - N 3. - С. . 172-173. - RUMARS-vobr07_000_003_0172_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Дальний Восток Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- психологические факультеты -- подготовка будущих психологов -- будущие психологи -- психологи -- психологическое консультирование -- паузы молчания -- молчание -- опытно-экспериментальная работа Аннотация: Приводятся результаты опытно-экспериментальной работы при обучении будущих психологов в Дальневосточном государственном гуманитарном университете. Доп.точки доступа: Дальневосточный государственный гуманитарный университет |
Хохлова, Татьяна Викторовна. История и основные тенденции развития психологических исследований на факультете психологии ОмГУ им. Ф. М. Достоевского [Текст] / Т. В. Хохлова> // Психология в вузе. - 2008. - N 3. - С. 6-13 . - ISSN 1991-0711
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Омск Высшее профессиональное образование--Россия--Омск Психология--Россия--Омск Общая психология--Россия--Омск Социальная психология--Россия--Омск Кл.слова (ненормированные): психологические факультеты -- вузы -- психологические исследования -- научно-исследовательская работа -- тематика исследований -- психология субъекта -- психология совладающего поведения Аннотация: Освещается научно-исследовательская деятельность факультета психологии за 15-летний период его существования. Доп.точки доступа: Омский государственный университет им. Ф. М. Достоевского |
Климов, Е. А. Факультет в эпоху перестройку [Текст] : интервью с Е. А. Климовым / беседовала А. А. Леонтьева> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2010. - N 2. - С. 5-14 . - ISSN 0137-0936
Рубрики: Психология История психологии Кл.слова (ненормированные): интервью -- ученые-психологи -- университеты -- биографии ученых -- психологические факультеты Аннотация: Представлены материалы беседы с профессором Евгением Александровичем Климовым, состоявшейся в 2006 г. Тема беседы - опыт деятельности декана факультета, впечатления о преподавателях, научной жизни МГУ, сравнение Московского университета с другими университетами. Доп.точки доступа: Леонтьева, А. А. \.\; Климов, Е. А. (ученый; психолог; специалист по психологии труда); Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова \факультет психологии\; МГУ им. М. В. Ломоносова \факультет психологии\Факультет психологии Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова; Факультет психологии МГУ им. М. В. Ломоносова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Губин, Владимир Алексеевич (доктор психологических наук; профессор). Критерии оценки качества восприятия природы [Текст] / В. А. Губин, С. В. Капустин> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 1. - С. 86-93 : фот., табл., рис. - Библиогр.: с. 93 (9 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- гуманитарные вузы -- психологические факультеты -- педагогические факультеты -- студенты -- 1 курс -- 2 курс -- 3 курс -- природа -- восприятие природы -- качество восприятия природы -- оценка качества восприятия природы -- исследования -- методы исследования -- Q-методология -- теория оперантного субъективизма -- оперантный субъективизм -- онтология природы -- телеология природы -- статистический анализ -- эксперименты в образовании -- субъективный фактор эксперимента Аннотация: Рассмотрен метод объективного определения субъективной реакции испытуемых на основе теории оперантного субъективизма (Q-методология). Дан статистический анализ результатов исследования качества восприятия природы студентами 1-3 курсов педагогического и психологического факультетов гуманитарного вуза. Определены критерии оценки качества восприятия природы человеком. Доп.точки доступа: Капустин, Сергей Владимирович (соискатель); Московский государственный областной социально-гуманитарный институт Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Морова, Наталья Сергеевна (доктор технических наук; профессор; директор). Социальное партнерство с работодателем как стимул повышения качества образовательных услуг вуза [Текст] / Н. С. Морова> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 6. - С. 18-21 : фот. - Библиогр.: с. 21 (3 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Марий Эл Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- российские вузы -- региональные вузы -- факультеты педагогики и психологии -- педагогические факультеты -- психологические факультеты -- абитуриенты -- студенты -- выпускники вузов -- молодые специалисты -- подготовка специалистов -- образовательные услуги -- качество образовательных услуг -- качество образования -- повышение качества образования -- образовательные кластеры -- социальная сфера -- экспертные советы -- работодатели -- социальное партнерство -- лицеи -- социально-педагогические классы -- педагогические классы -- опыт работы Аннотация: Социальное партнерство с работодателями как одна из граней функционирования образовательного кластера в области социальной сферы и стимул для повышения качества образовательных услуг вуза. Критерии выбора работодателей в качестве социальных партнеров. Опыт факультета педагогики и психологии Марийского государственного университета по организации социального партнерства с работодателями и по созданию стабильного контингента абитуриентов. Доп.точки доступа: Марийский государственный университет; Лицей Бауманский Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |