Ачкасова, Г. (д-р пед. наук). Об одной из ценностей современного образования [Текст] / Г. Ачкасова> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2002. - N 7. - С. 6-10
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика, 20 в. Россия Кл.слова (ненормированные): образование -- учителя -- ученики -- общение -- ведение диалога -- процесс общения -- коммуникативность Аннотация: Статья о ценностях образования, о взаимоотношениях учителя и ученика. |
Сутужко, В. В. Современное общение и проблема информационно-коммуникативной компетентности [Текст] / В. В. Сутужко> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 6. - С. 63-69. - Библиогр.: с. 69 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Информатика Организация информационной деятельности Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): дистанционное общение -- информационно-коммуникативное пространство -- информационно-коммуникативная деятельность -- информационно-коммуникативная компетентность -- телекоммуникационное общение -- межличностные отношения -- процесс общения -- психология личности -- психологические качества -- деловые качества -- когнитивные функции -- профессиональные качества Аннотация: В центре внимания всех аспектов телекоммуникации находятся проблемы психической организации общения. А статье говориться о развитии дистанционного общения во всех сферах человеческой жизни (науке, производстве, образовании, торговле и т. д. ). |
Чернецкая, Т. И. Учебно-исследовательская деятельность учащихся в контексте анализа современного стиля управления и организаторской деятельности учителя [Текст] / Т. И. Чернецкая> // Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 6. - С. 196-202. - Библиогр.: с. 202 (5 назв. ) . - ISSN 1996-6792
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): интеллектуальные возможности -- исследовательская деятельность -- познавательная деятельность -- преподавание -- процесс общения -- системное образование -- учащиеся -- учебная деятельность Аннотация: В статье рассматривается современный подход к определению понятия "процесс обучения". Детализируются составляющие полей деятельности учителя и учащихся, а также акцентируется внимание на стилях управления учебно-познавательной деятельностью и на организационной деятельности учителя во время урочной деятельности учащихся. Предлагается моделирование урочной учебно-познавательной деятельности учащихся с использованием таблицы. Рассматривается учебно-исследовательская деятельность как один из видов учебно-познавательной деятельности учащихся. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Голубева, Г. Ф. (кандидат психологических наук). Непараметрическая социометрия в анализе связи формальной и неформальной подструктуры общения старшеклассников [Текст] / Г. Ф. Голубева> // Alma mater. - 2017. - № 4. - С. 37-39 : 1 табл. - Библиогр.: с. 39 . - ISSN 1026-955Х
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): личностные особенности -- непараметрическая социометрия -- неформальное общение -- педагогическая психология -- процесс общения -- социальная психология -- социометрическая когерентность -- старшеклассники -- статус учащихся -- успешность обучения -- формальное общение Аннотация: Рассмотрена актуальная тема непараметрической социометрии в анализе формальной и неформальной подструктуры процесса общения старшеклассников. Охарактеризован процесс обучения в старших классах школ с позиций социальной и педагогической психологии. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шерьязданова, Хорлан Токтамысовна (доктор психологических наук). Психология общения в подготовке специалистов в высшей школе [Текст] / Х. Т. Шерьязданова, Ш. С. Марданова> // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 3. - С. 41-48 : фот. - Библиогр.: с. 48 (21 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- высшие учебные заведения -- коммуникативная культура -- межличностные отношения -- общение -- подготовка психологов -- профессия психолога -- процесс общения -- психологи -- психологическое обучение -- психология общения -- учебные курсы -- элективные курсы Аннотация: Рассмотрена необходимость включения в подготовку специалистов-психологов специального элективного курса "Психология общения". Проанализировано философское и психологическое осмысление феномена общения во время изучения этого курса, который имеет важное теоретическое и практическое значение, так как расширяет представление о человеческих отношениях, позволяет глубже вникнуть в закономерности процесса общения, намечает пути прямого приложения теоретических выводов к практике взаимоотношений будущих психологов с клиентами. Доп.точки доступа: Марданова, Шолпан Сапаровна (магистр социальных наук); Бехтерев, В. М. (психиатр ; 1857-1927); Ясперс, К. (философ ; 1883-1969); Бубер, М. (философ ; 1878-1965); Бахтин, М. М. (философ ; 1895-1975); Ананьев, Б. Г. (психолог ; 1907-1972) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |