Бобкова, Леся Николаевна (старший преподаватель кафедры иностранных языков и межкультурных коммуникаций).
    Ролевая игра как проблемный метод обучения, способствующий успеху профессиональной подготовки студентов [Текст] / Л. Н. Бобкова // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 8. - С. 74-78 : фот. - Библиогр.: с. 78 (2 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- деловые переговоры -- иностранные языки -- методы обучения -- обучение иностранным языкам -- опыт работы -- переговоры -- проблемное обучение -- проблемные методы обучения -- профессиональная подготовка -- профессиональное общение -- профессиональный иностранный язык -- ролевые игры -- спецкурсы -- студенты -- учебные дисциплины -- экономические вузы
Аннотация: Рассмотрен опыт применения проблемных методов в обучении студентов иностранному языку (профессиональному). Описан процесс подготовки и проведения ролевой игры в рамках спецкурса "Ведение переговоров на английском языке".


Доп.точки доступа:
Хабаровская государственная академия экономики и права
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Воеводина, Ольга Сергеевна (соискатель кафедры лингводидактики и методики преподавания иностранных языков).
    Основные принципы эффективного обучения студентов иноязычной терминологии по направлению "Биотехнология" [Текст] / О. С. Воеводина // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 11. - С. 85-87 : фот. - Библиогр.: с. 87 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- биотехнологии -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- иноязычная терминология -- интеграция учебных предметов -- лексика -- личностно ориентированный подход -- личностный интерес -- личный опыт -- медицинская биотехнология -- обучение иностранным языкам -- опыт работы -- предметная направленность -- профессиональная коммуникация -- профессиональный иностранный язык -- психолого-дидактические условия -- систематизация лексики -- студенты -- субъектный опыт -- терминология -- умственное развитие -- университеты -- уровень подготовленности -- учебные предметы -- факультеты медицинской биотехнологии
Аннотация: Рассмотрены психолого-дидактические условия эффективного обучения иноязычной терминологии студентов факультета медицинской биотехнологии.


Доп.точки доступа:
Удмуртский государственный университет; УдГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Артемова, И. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Повышение конкурентоспособности выпускников технических вузов на основе интегрированной системы подготовки по иностранным языкам [Текст] / И. В. Артемова, Е. А. Майская // Совет ректоров. - 2013. - № 12. - С. 44-52. - Библиогр.: с. 52 (10 назв.) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
выпускники вузов -- иностранный язык -- интегрированные методы обучения -- конкурентоспособность выпускников вузов -- обучение иностранным языкам -- подготовка инженеров -- профессиональный иностранный язык -- техническое образование
Аннотация: Одним из направлений повышения конкурентоспособности и трудоустройства выпускников технических вузов может стать усиление иноязычной подготовки. По мнению авторов статьи, для этого необходима перестройка системы инженерного образования.


Доп.точки доступа:
Майская, Е. А. (кандидат филологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бычков, Петр Николаевич (кандидат технических наук; доцент).
    Развитие системы профессионального иностранного языка в техническом вузе (на примере немецкого языка) [Текст] / П. Н. Бычков, И. К. Забродина // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 5. - С. 52-55 : фот. - Библиогр.: с. 55 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
будущие инженеры -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- инженеры -- иностранные языки -- иноязычное образование -- немецкий язык -- обучение иностранным языкам -- опыт работы -- подготовка инженеров -- преподавание иностранных языков -- профессиональный иностранный язык -- технические вузы -- языковая подготовка -- языковое образование
Аннотация: Рассмотрен опыт преподавания профессионального немецкого языка студентам технического вуза.


Доп.точки доступа:
Забродина, Ирина Константиновна (кандидат педагогических наук; доцент); Томский политехнический университет



    Батраева, Ольга Матвеевна (доцент кафедры русского языка как иностранного).
    Язык специальности в техническом вузе: формирование профессиональных компетенций [Текст] / О. М. Батраева, И. В. Бимурзина // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 7. - С. 24-26 : фот. - Библиогр.: с. 26 (8 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- иностранные студенты -- иностранные языки -- интерактивное обучение -- китайские студенты -- неязыковые специальности -- обучение иностранным языкам -- обучение русскому языку -- профессиональные компетенции -- профессиональный иностранный язык -- ролевые игры -- русский язык как иностранный -- студенты-иностранцы -- технические вузы -- учебные дисциплины -- формирование компетенций -- языки специальностей
Аннотация: Рассмотрены вопросы обучения студентов-иностранцев неязыковых специальностей технических вузов русскому языку в профессиональном аспекте.


Доп.точки доступа:
Бимурзина, Ирина Владимировна (старший преподаватель кафедры русского языка как иностранного)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Аркусова, Ирина Владимировна (доктор педагогических наук; доцент; профессор; член-корреспондент Академии педагогических и социальных наук).
    Тренинг и его значение в обучении профессиональному иностранному языку [Текст] / И. В. Аркусова // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 4 (56). - С. 195-201. - Библиогр.: с. 201 (6 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- иноречевая коммуникация -- иностранные языки -- иноязычное взаимодействие -- иноязычное общение -- межличностное взаимодействие -- методы обучения -- обучение иностранному языку -- профессиональный иностранный язык -- студенты -- тренинги -- языковые знания
Аннотация: Рассматриваются психолого-педагогические особенности тренинга как метода активного обучения, его сущность, виды и эффективность применения в обучении профессиональному иностранному языку в вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кораблина, Марина Викторовна (кандидат культурологии; доцент).
    Обучение магистров инженерного профиля посредством анализа аутентичных текстов [Текст] = Training Masters of Engineering Profile Througn Analysis of Authentic Texts / М. В. Кораблина, О. Н. Бабушкина, К. А. Данелия // Качество. Инновации. Образование. - 2022. - № 1. - С. 14-18. - Библиогр.: с. 17 (4 назв.) . - ISSN 1999-513Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- аутентичные источники -- инженерный профиль -- магистерские диссертации -- магистранты -- магистратура -- методика преподавания английского языка -- научно-исследовательская деятельность -- научные статьи -- обучение иностранным языкам -- преподаватели -- профессиональная подготовка магистрантов -- профессиональные тексты -- профессиональный иностранный язык -- языковая активность студентов
Аннотация: В статье рассматриваются особенности преподавания профессионального иностранного языка магистрантам инженерного профиля, подчеркивается необходимость использования аутентичного текста в процессе подготовки студентов к осуществлению научно-исследовательской деятельности. Формирование навыков аналитической работы с оригинальными источниками является одним из основных средств профессиональной подготовки магистрантов, а проблема отбора текстов и четкая организация работы с ними становится ключевой задачей обучения чтению.


Доп.точки доступа:
Бабушкина, Оксана Николаевна (ассистент); Данелия, Ксения Алексеевна (ассистент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Котова, Нина Сергеевна (доктор филологических наук; заведующий кафедрой иностранных языков и речевых коммуникаций; профессор кафедры психологии образования).
    Развитие навыков критического мышления в процессе формирования коммуникативной компетенции при подготовке управленческих кадров и государственных служащих в магистратуре [Текст] / Котова Нина Сергеевна, Гельпей Елена Александровна, Котов Григорий Сергеевич // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2020. - № 3. - С. 20-27 : 2 табл. - Библиогр.: с. 26-27 (15 назв.) . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 65.24 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Экономика труда

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аналитическое мышление -- английский язык -- высшее образование -- государственное управление -- государственные служащие -- коммуникации -- комплексное мышление -- критическое мышление -- магистранты -- магистратура -- междисциплинарный подход -- образовательные дисциплины -- позитивизм -- прагматическое мышление -- принятие решений -- профессиональные решения -- профессиональный английский язык -- профессиональный иностранный язык -- рефлексивное мышление -- социальное мышление -- управленческая мысль -- управленческие кадры -- управленческие решения -- эффективное общение
Аннотация: О разработанной авторами статьи программе дисциплины "Профессиональный английский язык", в которой через чтение и письмо профессиональных текстов на английском языке развивается навык критического мышления магистрантов программ подготовки управленческих кадров и государственных служащих с учетом междисциплинарного подхода.


Доп.точки доступа:
Гельпей, Елена Александровна (кандидат филологических наук; доцент кафедры иностранных языков и речевых коммуникаций); Котов, Григорий Сергеевич (аспирант; преподаватель); Южно-Российский институт управления - филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ; ЮРИУ РАНХиГС
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кораблина, Марина Викторовна (доцент; кандидат культурологии).
    Об опыте чтения и анализа аутентичных источников магистрантами технического профиля [Текст] = On the Experience of Authentic Texts`s Reading and Analusis By Masters of Engineering Profile / М. В. Кораблина, М. А. Абдужабборова, К. А. Данелия // Качество. Инновации. Образование. - 2022. - № 6. - С. 104-107. - Библиогр.: с. 106 (4 назв.) . - ISSN 1999-513Х
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Арктика

Кл.слова (ненормированные):
англоязычные источники -- аутентинчные английские источники -- аутентичные тексты -- зарубежные источники -- инженерные системы -- интернет-источники -- исследования -- магистерские диссертации -- магистратура -- научно-исследовательская деятельность -- профессиональный иностранный язык -- творческая самостоятельность -- чтение
Аннотация: В статье анализируется опыт прочтения магистрантами технического профиля аутентичных англоязычных источников по темам магистерских диссертаций. При выполнении магистерской диссертации одним из важных критериев является максимально тщательная и серьезная работа с зарубежными и отечественными источниками, их критический всесторонний анализ.


Доп.точки доступа:
Абдужабборова, Мадина Абдуфаезовна (кандидат филологических наук; доцент); Данелия, Ксения Алексеевна (ассистент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)