Ивлева, Н. В. (кандидат педагогических наук).
    Применение когнитивно-деятельностного подхода в обучении студентов понятийно-терминологическому аппарату медицины [Текст] / Н. В. Ивлева // Инновации в образовании. - 2020. - № 5. - С. 86-93. - Библиогр.: с. 93 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дидактические методы -- когнитивно-деятельностные подходы -- медицина -- медицинская информация -- образовательные процессы -- профессиональные языки -- специальная лексика -- студенты -- терминоэлемент
Аннотация: Рассмотрены основные трудности, которые испытывают студенты при работе с медицинской информацией, нагруженной специальной лексикой. Обоснована целесообразность использования когнитивно-деятельностного подхода для обучения медицинской терминологии, рассмотрены его аспекты и изложена методологическая база подхода. Раскрыты дидактические методы, направленные на обучение студентов понятийно-терминологическому аппарату медицины.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Батраева, Ольга Матвеевна (доцент).
    Технологии проектного обучения в техническом вузе: формирование профессиональных компетенций [Текст] / О. М. Батраева // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 6. - С. 12-13 : фот. - Библиогр.: с. 13 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- иностранные студенты -- интерактивные технологии -- обучение русскому языку -- проектное обучение -- профессиональные компетенции -- профессиональные языки -- русский язык как иностранный -- технические вузы -- технологии обучения -- технологии проектного обучения -- учебные дисциплины -- формирование профессиональных компетенций -- языки специальностей
Аннотация: Рассмотрены принципы использования технологии проектного обучения в языке специальности иностранных студентов, изучающих русский язык в профессиональном аспекте. Проанализированы подходы к применению проектной технологии, повышающие эффективность обучения языку специальности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)