Аймаков, О. А. Профессионально-педагогическая направленность преподавания курса неорганической химии [Текст] / О. А. Аймаков, Т. Т. Казбекова> // Инновации в образовании. - 2007. - N 9. - С. 91-95. - Библиогр.: с. 95 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): неорганическая химия -- педагогическая направленность -- педагогические вузы -- педвузы -- подготовка педагогов -- профессиональная направленность -- профессионально-педагогическая направленность -- самостоятельные работы -- студенты -- учителя химии Аннотация: Обсуждается вопрос о необходимости профессионально-педагогической направленности преподавания курса неорганической химии в педагогических вузах. Рассматривается ряд общих и конкретных положений с целью выяснения тех возможностей, которые представляет курс неорганической химии для формирования навыков у студентов. Доп.точки доступа: Казбекова, Т. Т. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Аргунова, А. П. Профессионально-педагогическая направленность подготовки специалистов в системе физкультурного образования [Текст] / А. П. Аргунова, Т. Н. Петрова> // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 3. - С. 6-8. - Библиогр.: с. 7-8 (5 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Росийская Федерация--Россия--Республика Саха; Якутия; Чурапчинский район Кл.слова (ненормированные): педагогические условия -- подготовка кадров -- профессиональная подготовка -- профессионально-педагогическая направленность -- студенты вузов -- физкультурное образование -- физкультурные вузы -- экспериментальное обоснование Аннотация: Научное и экспериментальное обоснование педагогических условий формирования профессионально-педагогической направленности студентов физкультурного вуза. Доп.точки доступа: Петрова, Т. Н.; Чурапчинский государственный институт физической культуры и спорта Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бирюлина, Елена Владимировна (кандидат педагогических наук; старший преподаватель). Определение уровня сформированности профессиональной направленности будущих учителей [Текст] / Е. В. Бирюлина> // Мир образования - образование в мире. - 2020. - № 1. - С. 256-261 : Ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 261 (11 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): будущие учителя -- личность учителя -- подготовка учителей -- профессионально-педагогическая направленность -- уровни сформированности Аннотация: Анализируются подходы к определению критериев уровня сформированности профессиональной направленности будущих учителей. Описываются методы исследования значений отдельных показателей. Предлагается авторская методика для определения уровня сформированности профессиональной направленности будущего учителя. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |