Анисина, Юлия Викторовна.
    Основные принципы моделирования профессионально ориентированного страноведческого текста [Текст] : (предвузовский этап обучения русскому языку иностранных военнослужащих) / Ю. В. Анисина // Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 3 (39). - С. 114-122. - Библиогр.: с. 122 (3 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
зрительная наглядность -- изучение иностранных языков -- иностранные военнослужащие -- иноязычное образование -- культуроведческие ценности -- моделирование текстов -- моделирование учебного материала -- наглядность в обучении -- обучающие тексты -- обучение иностранному языку -- обучение русскому языку -- предвузовское обучение -- представление учебного материала -- профессионально ориентированные тексты -- профильная ориентация текстов -- страноведческие тексты -- тексты -- учебные тексты -- ученые
Аннотация: Рассматриваются основные принципы моделирования профессионально ориентированного страноведческого текста как особого типа учебного текста, используемого на предвузовском этапе обучения иностранных военнослужащих.


Доп.точки доступа:
Федорова, Е. Л.; Верещагин, Е. М.; Костомаров, В. Г. (1930-)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Молчанова, Юлия Анатольевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Компенсаторные стратегии в обучении иноязычной профессиональной терминологии специалистов сельскохозяйственного профиля [Текст] / Ю. А. Молчанова, А. Н. Шамов // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 12. - С. 62-65 : фот., табл. - Библиогр.: с. 65 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- неязыковые вузы -- сельскохозяйственные вузы -- иноязычное образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- преподаватели вузов -- преподаватели иностранного языка -- студенты -- будущие специалисты -- специалисты сельскохозяйственного профиля -- сельскохозяйственный профиль -- иноязычная профессиональная терминология -- профессиональная терминология -- терминологический словарный запас -- словарный запас -- компетенции -- коммуникативная компетенция -- компенсаторная компетенция -- компенсаторные стратегии -- учебная деятельность -- профессионально ориентированные тексты -- тексты -- чтение текстов -- профессионально ориентированные дискурсы -- дискурсы -- методы обучения
Аннотация: Рассмотрены вопросы иноязычного образования студентов и особенности педагогической деятельности преподавателя иностранного языка в неязыковом вузе. Описаны компенсаторные стратегии и приемы обогащения словарного запаса студентов при чтении профессионально ориентированных текстов, построении письменных и устных профессионально ориентированных дискурсов.


Доп.точки доступа:
Шамов, Александр Николаевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Юсупова, Ирина Александровна (аспирант; старший преподаватель).
    Стратегии обучения профессионально ориентированной устной иноязычной коммуникации студентов-документоведов [Текст] / И. А. Юсупова // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 4. - С. 90-92 : фот. - Библиогр.: с. 92 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты-документоведы -- документоведы -- иноязычное образование -- английский язык -- иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- содержание обучения -- стратегии обучения -- устная иноязычная коммуникация -- иноязычная коммуникация -- устная коммуникация -- профессиональная коммуникация -- иноязычное общение -- устное общение -- деловое общение -- обучение чтению -- чтение -- профессионально ориентированное чтение -- профессионально ориентированные тексты -- деловые тексты -- системы упражнений -- упражнения
Аннотация: Рассмотрены стратегии обучения будущих документоведов устному деловому общению на английском языке. Описаны этапы обучения чтению текстов делового характера и система упражнений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Татаринов, Виктор Андреевич (доктор филологических наук; доцент; президент РоссТерм).
    О методологическом предназначении терминоведения при профессионально ориентированном обучении иностранному языку в вузе [Текст] / В. А. Татаринов // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 3. - С. 52-56. - Библиогр.: с. 56 (12 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- иностранные тексты -- иностранные языки -- историки -- историческое образование -- лингводидактика -- научные тексты -- немецкий язык -- обучение иностранным языкам -- опыт работы -- преподавание иностранных языков -- профессионально ориентированное обучение -- профессионально ориентированные тексты -- студенты-историки -- терминоведение -- учебники иностранного языка -- учебники немецкого языка -- учебно-методические комплексы
Аннотация: Рассмотрена методологическая роль терминоведения в профессионально ориентированном преподавании иностранного языка. Представлен опыт профессионально ориентированного преподавания иностранного языка на основе авторских учебно-методических комплексов по немецкому языку для исторических специальностей вузов.


Доп.точки доступа:
Татаринов, В. А. (доктор филологических наук; доцент; президент РоссТерм)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Борисова, Елена Николаевна (доцент).
    Совершенствование информационной компетентности преподавателей иностранного языка в высшей школе [Текст] / Е. Н. Борисова, О. Р. Рякина // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 2 (54). - С. 72-79 : Ил.: 2 рис. - Библиогр.: с. 79 (5 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- иноязычное обучение -- иноязычные компетенции -- интеграция знаний -- информационная компетентность -- информационно-коммуникативная деятельность -- информационно-коммуникативная среда -- информационные ресурсы -- медиаресурсы -- музыкальное образование -- музыкальные вузы -- преподаватели иностранного языка -- профессионально ориентированные компетенции -- профессионально ориентированные тексты
Аннотация: Рассматриваются проблемы совершенствования информационной компетентности преподавателя иностранного языка в музыкальном вузе.


Доп.точки доступа:
Рякина, Ольга Руфовна (кандидат филологических наук; доктор педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Малетина, Оксана Андреевна (кандидат филологических наук; доцент).
    Специфика обучения иностранному языку магистрантов [Текст] / Малетина Оксана Андреевна // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование. - 2014. - № 1 (15). - С. 38-42 : Ил.: 2 табл. - Библиогр.: с. 42 (2 назв. ) . - ISSN 2408-9311
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
аудирование -- аудиторные занятия -- аутентичные тексты -- вузы -- высшее образование -- иноязычная компетенция -- иноязычная подготовка -- коммуникативная компетенция -- компетенции -- магистранты -- межкультурная коммуникация -- обучение аудированию -- обучение иностранным языкам -- обучение магистрантов -- подготовка специалистов -- профессиональная подготовка -- профессионально ориентированные тексты -- учебные дисциплины
Аннотация: Описываются особенности обучения иностранному языку магистрантов. Отмечается значение профессиональной иноязычной подготовки кадров в системе магистратуры, имеющей цель формирования у них способности осуществлять межкультурную коммуникацию в рамках своей профессиональной деятельности. Анализируется структура аудиторского занятия по обучению одному из важнейших аспектов обучения иностранному языку - восприятию на слух иноязычной речи (аудированию).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)