Телекбаева, К. У. (старший преподаватель кафедры общетехнических дисциплин). Формирование компетентностей студентов инженерно-технических специальностей [Текст] / К. У. Телекбаева> // Образование и общество. - 2012. - № 2 (73). - С. 52-55 : табл. - Библиогр.: с. 55 (6 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Техника Общие вопросы техники Кл.слова (ненормированные): компетентности студентов -- студенты инженерных специальностей -- студенты технических специальностей -- инженерные специальности -- технические специальности -- математическая подготовка студентов -- будущие инженеры -- профессионально ориентированные задачи -- компетентностно ориентированные задачи -- задачи по математике -- математические задачи Аннотация: Рассмотрены технологии совершенствования профессиональной подготовки при изучении математики студентами технических вузов. Приведены примеры компетентностно ориентированных задач по формированию профессиональной компетентности будущих специалистов технических специальностей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Логинова, Валерия Валерьевна (старший преподаватель кафедры высшей математики). Формирование профессиональных компетенций менеджеров в концепции профильного подхода к обучению математике [Текст] / В. В. Логинова, Е. Г. Плотникова> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 8. - С. 43-48 : фот., ил. - Библиогр.: с. 48 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): бакалавры -- будущие менеджеры -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- компетентностный подход -- математика -- математические задачи -- математические модели -- математическое моделирование -- математическое образование -- менеджеры -- менеджмент-образование -- обучение математике -- опыт работы -- подготовка менеджеров -- прикладные задачи -- профессиональная компетентность -- профессионально ориентированные задачи -- профессиональные компетенции -- профильное обучение -- профильный подход -- студенты -- экономические вузы Аннотация: Представлен опыт применения профильного подхода к обучению математике в экономическом вузе. Рассмотрены вопросы использования прикладных, профессионально ориентированных задач как средства формирования профессиональных компетенций менеджеров при обучении математике, а также их решения методом математического моделирования. Приведена методическая система прикладных, профессионально ориентированных задач. Доп.точки доступа: Плотникова, Евгения Григорьевна (доктор педагогических наук; профессор кафедры высшей математики); Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"Высшая школа экономики, национальный исследовательский университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Морозова, Алена Витальевна (старший преподаватель кафедры высшей математики). Система непрерывного тестирования при обучении математическим дисциплинам в вузе [Текст] / А. В. Морозова, Е. Г. Плотникова> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 11. - С. 73-78 : табл., рис. - Библиогр.: с. 78 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): автоматизированное тестирование -- автоматизированные системы контроля знаний -- алгебра -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- индивидуализация обучения -- информационные технологии -- исследования -- качество знаний -- контроль знаний -- линейная алгебра -- математика -- математические дисциплины -- математическое образование -- национальные исследовательские университеты -- непрерывное тестирование -- обучение математике -- опыт работы -- практические задачи -- профессионально ориентированные задачи -- самостоятельная работа студентов -- системы контроля знаний -- системы непрерывного тестирования -- студенты -- тематические тесты -- тестирование -- тестовые задания -- успеваемость -- учебные дисциплины -- учебные тесты Аннотация: Представлена система непрерывного тестирования студентов по дисциплине "Линейная алгебра". Приведены примеры тестовых заданий и практических профессионально ориентированных задач разного уровня сложности. Рассмотрен опыт применения индивидуальной автоматизированной системы контроля знаний "Траектория", реализующей систему непрерывного тестирования. Описаны результаты исследования эффективности системы непрерывного тестирования. Доп.точки доступа: Плотникова, Евгения Григорьевна (доктор педагогических наук; профессор кафедры высшей математики); Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" - ПермьНИУ "ВШЭ" - Пермь Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Николаева, И. В. Профессионально направленное обучение математике в колледже [Текст] / Николаева И. В.> // Методист. - 2016. - № 3. - С. 33-35. - Библиогр.: с. 34-35 (5 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): колледжи -- математическое образование -- обучение математике -- преподавание математики -- профессиональная подготовка -- профессионально направленное обучение -- профессионально ориентированные задачи -- студенты колледжей Аннотация: Рассматривается роль профессионально ориентированного обучения математике в колледже. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Николаева, И. В. Образовательные технологии в процессе профессионально направленного обучения математике в колледже [Текст] / Николаева И. В.> // Методист. - 2017. - № 9. - С. 44-47. - Библиогр.: с. 46-47 (5 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): колледжи -- математическая компетентность -- математическая подготовка -- математическое образование -- образовательные технологии -- обучение математике -- преподавание математики -- профессиональная подготовка -- профессионально направленное обучение -- профессионально ориентированные задачи -- студенты колледжей Аннотация: О математической подготовке будущих специалистов среднего звена. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Иванова, Августина Васильевна (доктор педагогических наук; профессор). Компетентностный подход в обучении математике студентов аграрного вуза [Текст] / А. В. Иванова, А. Г. Скрябина, Л. А. Дарбасова> // Высшее образование сегодня. - 2019. - № 8. - С. 28-32 : цв. фот. - Библиогр.: с. 32 (9 назв. ). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Республика Саха--Якутия Кл.слова (ненормированные): компетентностный подход -- математика -- профессиональная компетентность -- профессионально ориентированные задачи -- студенты аграрного вуза Аннотация: С привлечением опыта Якутской государственной аграрной академии рассмотрены задачи и пути реализации компетентностного подхода при подготовке специалистов сельскохозяйственного профиля. Приведены психолого-педагогические факторы, влияющие на формирование компетентности студентов. Освещена практика использования профессионально ориентированных задач по математике, направленных на формирование профессиональной компетентности студентов аграрного вуза. Доп.точки доступа: Скрябина, Алевтина Гавриловна (старший преподаватель); Дарбасова, Лаура Агитовна (доцент); Якутская государственная сельскохозяйственная академия Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Васильева, Татьяна Владимировна (кандидат технических наук; доцент). Методика преподавания курса "Современные методы статистического анализа" по направлению подготовки "Землеустройство и кадастры" [Текст] / Т. В. Васильева> // Высшее образование сегодня. - 2019. - № 10. - С. 26-31 : цв. фот., табл. - Библиогр.: с. 31 (17 назв. ). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): инновационные образовательные технологии -- компетентностный подход -- подготовка кадров -- профессионально ориентированные задачи -- статистическая методология исследования -- теория контекстного образования Аннотация: Представлена методика преподавания дисциплины "Современные методы статистического анализа" в магистратуре Дальневосточного федерального университета обучающимся по направлению подготовки "Землеустройство и кадастры". Показано, что методика основана на реализации компетентностного подхода при опоре на теорию контекстного образования, развиваемую в научно-педагогической школе А. А. Вербицкого. Охарактеризовано содержание курса, расширенное по сравнению с традиционно рассматриваемыми темами за счет вопросов выявления тенденции во временных рядах, математического обоснования формы тренда и методов измерения устойчивости уровней и тренда динамических рядов и др. Обосновано использование на практических занятиях профессионально ориентированных задач, стимулирующих самостоятельную работу студентов и формирующих у них потребности в профессиональном развитии. Раскрыта роль общения со специалистами и сокурсниками в приобретении опыта работы в команде, усвоении профессиональной деятельности со стороны ее предметнотехнологических и социальных составляющих, включающих морально-нравственные требования к действиям и поступкам обучающихся. Доп.точки доступа: Вербицкий, А. А. (психолог; педагог); Дальневосточный федеральный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Арсений, Роман Михайлович (старший преподаватель). Функционально-операционная характеристика профессионально ориентированных задач в туристском вузе [Текст] / Р. М. Арсений , В. Ю. Питюков> // Высшее образование сегодня. - 2018. - № 5. - С. 25-28 : цв. фот., рис. - Библиогр.: с. 28 (4 назв. ). - Список литературы представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): потребность в профессиональном развитии -- продажи туристических продуктов -- профессионально ориентированные задачи -- профессиональное мышление обучающегося -- самостоятельная работа студентов -- туристические продукты -- туристские вузы -- турпродукты -- функционально-операционный подход Аннотация: Представлен взгляд на применение профессионально ориентированных задач в туристском вузе на основе функционально-операционного подхода. Выделены общие функциональные направления применения профессионально ориентированных задач в учебном процессе. С целью реализации представленных функций приведены примеры наиболее распространенных операций. Доп.точки доступа: Питюков, Владимир Юрьевич (доктор педагогических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |