Папуткова, Г. (доц.). Экологическая ответственность как системообразующее понятие экологического образования [Текст] / Г. Папуткова> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 1. - С. . 16-19. - Библиогр.: с. 19 (9 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Методика преподавания учебных предметов, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): экологическое образование -- экологическая ответственность -- экологическая психопедагогика -- психопедагогика -- этика ответственности -- профессиональное экологическое образование Аннотация: Автор статьи рассматривает проблему экологической ответственности, выступающую в качестве одной из системообразующих категорий профессионального экологического образования. |
Храпаль, Лариса Робертовна (канд. пед. наук; докторант). Разрешение региональных, национальных и этноконфессиональных проблем общества в условиях модернизации эколого-образовательной политики высших учебных заведений [Текст] / Л. Р. Храпаль> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. - С. 40-43 : фот. - Библиогр.: с. 43 (2 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика воспитания Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- эколого-образовательная политика -- образовательная политика -- общество -- проблемы общества -- региональные проблемы -- национальные проблемы -- этноконфессиональные проблемы -- модернизация образования -- высшее профессиональное экологическое образование -- высшее экологическое образование -- профессиональное экологическое образование -- экологическое образование -- экологическое просвещение -- экологическая культура -- национальная культура -- культурная глобализация -- культура мира -- первичная идентичность -- этнокультурная идентичность -- гражданская идентичность -- этнопедагогика Аннотация: Рассмотрены условия модернизации эколого-образовательной политики высших учебных заведений, выполняющей ключевую роль в разрешении региональных, национальных и этноконфессиональных проблем общества, целенаправленном формировании этнокультурной и гражданской идентичности, экологической культуры и экологического просвещения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Храпаль, Лариса Робертовна (канд. пед. наук; докторант). Разрешение региональных, национальных и этноконфессиональных проблем общества в условиях модернизации эколого-образовательной политики высших учебных заведений [Текст] / Л. Р. Храпаль> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. - С. 40-43 : фот. - Библиогр.: с. 43 (2 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика воспитания Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- эколого-образовательная политика -- образовательная политика -- общество -- проблемы общества -- региональные проблемы -- национальные проблемы -- этноконфессиональные проблемы -- модернизация образования -- высшее профессиональное экологическое образование -- высшее экологическое образование -- профессиональное экологическое образование -- экологическое образование -- экологическое просвещение -- экологическая культура -- национальная культура -- культурная глобализация -- культура мира -- первичная идентичность -- этнокультурная идентичность -- гражданская идентичность -- этнопедагогика Аннотация: Рассмотрены условия модернизации эколого-образовательной политики высших учебных заведений, выполняющей ключевую роль в разрешении региональных, национальных и этноконфессиональных проблем общества, целенаправленном формировании этнокультурной и гражданской идентичности, экологической культуры и экологического просвещения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Назаренко, Александр Владимирович (кандидат экономических наук; доцент; декан). Эффективность экологической профессионально-педагогической деятельности будущих учителей как условие устойчивого развития России [Текст] / А. В. Назаренко, Н. А. Ильина> // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 1 (53). - С. 198-205. - Библиогр.: с. 205 (6 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): будущие педагоги -- будущие учителя -- вузы -- духовно-нравственный потенциал -- методика подготовки -- навыки -- педагогическая деятельность -- педагогические вузы -- педагогические эксперименты -- подготовка специалистов -- природопользование -- природосбережение -- профессионально-педагогическая деятельность -- профессионально-педагогическая компетентность -- профессионально-педагогическая подготовленность -- профессиональное экологическое образование -- профориентационная деятельность -- профориентация учащихся -- специалисты по экологии -- студенты -- формирование навыков -- экологическая компетентность -- экологическая подготовленность -- экологическое образование Аннотация: Обосновывается значимость формирования у будущих учителей навыков природо- и ресурсопользования на основе повышения нравственного потенциала. Предлагаются результаты педагогического эксперимента, проведенного со студентами-практикантами с целью выявления уровня их профессиональной экологической подготовки к осуществлению профориентационной работы со старшеклассниками для привлечения интереса к экологической деятельности. Доп.точки доступа: Ильина, Наталья Анатольевна (доктор биологических наук; профессор; проректор); Ульяновский педагогический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |