Колодкина, Л. С. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры грамматики и истории английского языка УГУ).
    Тьюторство как компонент многоуровневого сопровождения студентов в контексте вариативной педагогической практики [Текст] / Л. С. Колодкина // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 22-26. - Библиогр.: с. 26 (11 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
тьюторство -- тьюторское сопровождение -- профессиональное сопровождение -- сопровождение студентов -- многоуровневое сопровождение студентов -- компоненты многоуровневого сопровождения -- вариативная педагогическая практика -- педагогическая практика -- студенты -- практиканты -- студенты-практиканты -- преподаватели вузов -- тьюторы -- тьюторы педагогической практики -- тьюторы-координаторы -- тьюторы-супервизоры -- задачи тьюторов -- методисты педагогической практики -- статус тьютора -- консультанты -- наставники -- координаторы -- подготовка будущих педагогов -- будущие педагоги -- высшее профессиональное образование -- портфолио -- дидактический портфолио -- позиционный подход -- педагогическая практика -- термины (педагогика) -- индивидуальные образовательные маршруты -- индивидуализация образовательного процесса -- образовательные траектории -- профессиональное развитие педагогов -- повышение качества образования -- профессиональное самоопределение -- самоопределение педагогов -- менторы -- функции менторов -- педагоги
Аннотация: Рассматривается вопрос тьюторства в высшей школе. Обсуждается многоуровневое сопровождение будущего педагога как фактор организации вариативной педагогической практики. Объясняются позиции ментора и координатора как образовательных субъектов системы многоуровневого сопровождения практиканта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Концепция поддержки развития педагогического образования [Текст] : проект // Вестник образования. - 2014. - № 5 (2779). - С. 7-15 : диагр. . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- дорожная карта (образование) -- концепции (образование) -- магистратура -- педагоги -- педагогическая практика студентов -- педагогические кадры -- педагогическое образование -- повышение квалификации педагогических кадров -- повышение профессиональной квалификации -- подготовка педагогических кадров -- проекты модернизации образования -- профессиональная переподготовка -- профессиональное сопровождение -- профессиональные стандарты -- профессиональный рост учителя -- развитие профессионального образования -- учителя
Аннотация: Предлагается проект Концепции поддержки развития педагогического образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Старцев, Борис (ведущий редактор).
    О проекте Концепции поддержки развития педагогического образования [Текст] / Б. Старцев // Вестник образования. - 2014. - № 5 (2779). - С. 4-6 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- дорожная карта (образование) -- концепции (образование) -- магистратура -- педагоги -- педагогическая практика студентов -- педагогические кадры -- педагогическое образование -- повышение квалификации педагогических кадров -- повышение профессиональной квалификации -- подготовка педагогических кадров -- проекты модернизации образования -- профессиональная переподготовка -- профессиональное сопровождение -- профессиональные стандарты -- профессиональный рост учителя -- развитие профессионального образования -- учителя
Аннотация: О проекте Концепции поддержки развития педагогического образования, посвященной вопросам повышения качества образования в области педагогики и эффективности работы образовательных организаций, реализующих соответствующие программы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Захаров, Юрий.
    И на словах, и на деле [Текст] / Юрий Захаров // Социальная защита. - 2014. - № 6 (264). - С. 28-32. - 1; Пример схемы портрета "Контролер станочных и слесарных работ"
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное профессиональное образование -- контролер слесарных работ -- контролер станочных работ -- методическое сопровождение -- профессиональная диагностика -- профессиональное сопровождение -- профориентация населения -- психологическая поддержка -- рынок труда
Аннотация: О деятельности Омского центра профориентации и психологической поддержки населения.


Доп.точки доступа:
Омский центр профориентации и психологической поддержки населения
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Никодимова, Елена Александровна (кандидат педагогических наук).
    Диагностика профессиональных интересов личности на основе программно-методического комплекса "1С: Психодиагностика образовательного учреждения" [Текст] = Diagnostics of professional interests of the person based on software and methodical complex "1C:Psychodiagnostics of educational institution" / Е. А. Никодимова // Информатика и образование. - 2014. - № 10. - С. 41-43. - Библиогр.: с. 43 (4 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.204 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия--Вологодская область

   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия--Вологодская область

Кл.слова (ненормированные):
диагностика профессиональных интересов -- информационные технологии -- компьютерные программы -- общеобразовательная школа -- опыт работы -- педагогический опыт -- порталы -- программно-методические комплексы -- программное обеспечение -- программные продукты -- профессиональное сопровождение -- профессиональные интересы личности -- профориентационная работа -- психодиагностика -- региональные профориентационные порталы -- сопровождение профессионального самоопределения -- тестирование -- экспериментальные площадки
Аннотация: Опыт применения программно-методического комплекса "1С: Психодиагностика образовательного учреждения" для профориентационной диагностики обучающихся в Вологодской области. Особое внимание уделено интеграции программно-методического комплекса с региональным профориентационным порталом "Компас ПРО".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Суханова, О. Н. (старший преподаватель).
    Сопровождение профессиональных сообществ и поддержка учителя через образовательное пространство преподавателей кафедры [Текст] / О. Н. Суханова // Вестник образования. - 2016. - № 8. - С. 76-77 : портр. . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ в образовании -- информационно-коммуникационные технологии (образование) -- клубы учителей -- педагогические сообщества -- профессиональное развитие педагогов -- профессиональное сопровождение -- профессиональные сообщества
Аннотация: О профессиональной поддержке педагогических объединений Москвы кафедрой иностранных языков Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Андриенко, Надежда Константиновна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Фасилитативная позиция в супервизии педагогов, испытывающих сложности в работе с семьей [Текст] / Н. К. Андриенко, Л. В. Галустова, Е. А. Тупичкина // Мир образования - образование в мире. - 2020. - № 1. - С. 96-104. - Библиогр.: с. 103-104 (18 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.1 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
воспитатели -- дошкольное образование -- личность педагога -- методическое сопровождение -- педагоги дошкольного образования -- педагогическая деятельность -- педагогическое сопровождение -- профессиональное сопровождение -- профессиональное становление -- работа с родителями -- сопровождение педагогической деятельности -- сопровождение педагогов -- супервизия -- супервизорская деятельность -- супервизоры -- фасилитаторы -- фасилитация
Аннотация: Рассматривается супервизия как вид методического сопровождения педагогов дошкольного образования, обладающего потенциалом для разрешения проблем, связанных с взаимодействием воспитателей с родителями. Раскрывается сущность понятий "супервизия", "фасилитация", "сопровождение профессиональной деятельности". Исследуется фасилитативная позиция супервизора в супервизии педагогов, испытывающих сложности в работе с семьей. Выявляются специфика методов, реализуемых в индивидуальных и групповых формах супервизии. Освещаются основные этапы проведения супервизии.


Доп.точки доступа:
Галустова, Лусинэ Викторовна (преподаватель); Тупичкина, Елена Александровна (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)