Концепция поддержки развития педагогического образования [Текст] : проект> // Вестник образования. - 2014. - № 5 (2779). - С. 7-15 : диагр. . - ISSN 0130-8882
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Педагогическое образование--Россия Кл.слова (ненормированные): бакалавриат -- дорожная карта (образование) -- концепции (образование) -- магистратура -- педагоги -- педагогическая практика студентов -- педагогические кадры -- педагогическое образование -- повышение квалификации педагогических кадров -- повышение профессиональной квалификации -- подготовка педагогических кадров -- проекты модернизации образования -- профессиональная переподготовка -- профессиональное сопровождение -- профессиональные стандарты -- профессиональный рост учителя -- развитие профессионального образования -- учителя Аннотация: Предлагается проект Концепции поддержки развития педагогического образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Старцев, Борис (ведущий редактор). О проекте Концепции поддержки развития педагогического образования [Текст] / Б. Старцев> // Вестник образования. - 2014. - № 5 (2779). - С. 4-6 . - ISSN 0130-8882
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Педагогическое образование--Россия Кл.слова (ненормированные): бакалавриат -- дорожная карта (образование) -- концепции (образование) -- магистратура -- педагоги -- педагогическая практика студентов -- педагогические кадры -- педагогическое образование -- повышение квалификации педагогических кадров -- повышение профессиональной квалификации -- подготовка педагогических кадров -- проекты модернизации образования -- профессиональная переподготовка -- профессиональное сопровождение -- профессиональные стандарты -- профессиональный рост учителя -- развитие профессионального образования -- учителя Аннотация: О проекте Концепции поддержки развития педагогического образования, посвященной вопросам повышения качества образования в области педагогики и эффективности работы образовательных организаций, реализующих соответствующие программы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Захаров, Юрий. И на словах, и на деле [Текст] / Юрий Захаров> // Социальная защита. - 2014. - № 6 (264). - С. 28-32. - 1; Пример схемы портрета "Контролер станочных и слесарных работ"
Рубрики: Экономика Экономика труда Кл.слова (ненормированные): дополнительное профессиональное образование -- контролер слесарных работ -- контролер станочных работ -- методическое сопровождение -- профессиональная диагностика -- профессиональное сопровождение -- профориентация населения -- психологическая поддержка -- рынок труда Аннотация: О деятельности Омского центра профориентации и психологической поддержки населения. Доп.точки доступа: Омский центр профориентации и психологической поддержки населения Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Никодимова, Елена Александровна (кандидат педагогических наук). Диагностика профессиональных интересов личности на основе программно-методического комплекса "1С: Психодиагностика образовательного учреждения" [Текст] = Diagnostics of professional interests of the person based on software and methodical complex "1C:Psychodiagnostics of educational institution" / Е. А. Никодимова> // Информатика и образование. - 2014. - № 10. - С. 41-43. - Библиогр.: с. 43 (4 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия--Вологодская область Применение вычислительной техники в педагогике--Россия--Вологодская область Кл.слова (ненормированные): диагностика профессиональных интересов -- информационные технологии -- компьютерные программы -- общеобразовательная школа -- опыт работы -- педагогический опыт -- порталы -- программно-методические комплексы -- программное обеспечение -- программные продукты -- профессиональное сопровождение -- профессиональные интересы личности -- профориентационная работа -- психодиагностика -- региональные профориентационные порталы -- сопровождение профессионального самоопределения -- тестирование -- экспериментальные площадки Аннотация: Опыт применения программно-методического комплекса "1С: Психодиагностика образовательного учреждения" для профориентационной диагностики обучающихся в Вологодской области. Особое внимание уделено интеграции программно-методического комплекса с региональным профориентационным порталом "Компас ПРО". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Суханова, О. Н. (старший преподаватель). Сопровождение профессиональных сообществ и поддержка учителя через образовательное пространство преподавателей кафедры [Текст] / О. Н. Суханова> // Вестник образования. - 2016. - № 8. - С. 76-77 : портр. . - ISSN 0130-8882
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): ИКТ в образовании -- информационно-коммуникационные технологии (образование) -- клубы учителей -- педагогические сообщества -- профессиональное развитие педагогов -- профессиональное сопровождение -- профессиональные сообщества Аннотация: О профессиональной поддержке педагогических объединений Москвы кафедрой иностранных языков Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Андриенко, Надежда Константиновна (кандидат педагогических наук; доцент). Фасилитативная позиция в супервизии педагогов, испытывающих сложности в работе с семьей [Текст] / Н. К. Андриенко, Л. В. Галустова, Е. А. Тупичкина> // Мир образования - образование в мире. - 2020. - № 1. - С. 96-104. - Библиогр.: с. 103-104 (18 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): воспитатели -- дошкольное образование -- личность педагога -- методическое сопровождение -- педагоги дошкольного образования -- педагогическая деятельность -- педагогическое сопровождение -- профессиональное сопровождение -- профессиональное становление -- работа с родителями -- сопровождение педагогической деятельности -- сопровождение педагогов -- супервизия -- супервизорская деятельность -- супервизоры -- фасилитаторы -- фасилитация Аннотация: Рассматривается супервизия как вид методического сопровождения педагогов дошкольного образования, обладающего потенциалом для разрешения проблем, связанных с взаимодействием воспитателей с родителями. Раскрывается сущность понятий "супервизия", "фасилитация", "сопровождение профессиональной деятельности". Исследуется фасилитативная позиция супервизора в супервизии педагогов, испытывающих сложности в работе с семьей. Выявляются специфика методов, реализуемых в индивидуальных и групповых формах супервизии. Освещаются основные этапы проведения супервизии. Доп.точки доступа: Галустова, Лусинэ Викторовна (преподаватель); Тупичкина, Елена Александровна (доктор педагогических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |