Митрофанова, Елена. Оценка эффективности и результативности профессионального развития госслужащих [Текст] / Елена Митрофанова, Татьяна Лукьянова> // Кадровик. - 2014. - № 8. - С. 83-89 : табл. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2074-0107
Рубрики: Экономика Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): государственные служащие -- оценка результативности -- показатели результативности -- показатели эффективности -- программы -- профессиональное развитие служащих -- результативность профессионального развития -- служащие -- эффективность профессионального развития Аннотация: Предложена система критериев и показателей оценки эффективности и результативности профессионального развития государственных гражданских служащих в рамках программы профессионального развития государственного органа. Доп.точки доступа: Лукьянова, Татьяна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Васильев, Д. И. Цифровая трансформация компетенций в системе профессионального развития государственных гражданских служащих [Текст] / Д. И. Васильев> // Налоговая политика и практика. - 2022. - № 12. - С. 34-37. - Библиогр.: с. (4 назв.) . - ISSN 2071-5250
Рубрики: Экономика Персонал. Кадры организации Право Государственная и муниципальная служба Кл.слова (ненормированные): госслужащие -- государственное управление -- государственные служащие -- карьерограммы -- квалификационные требования -- налоги -- налоговые органы -- налоговые службы -- налогообложение -- национальные проекты -- приоритетные национальные проекты -- профессиональное развитие служащих -- профессиональные компетенции -- служащие -- справочники квалификационных требований -- цифровая трансформация -- цифровизация налогов -- цифровизация управления -- цифровые компетенции -- цифровые платформы Аннотация: Проанализированы необходимые предъявляемые к государственным гражданским служащим профессиональные компетенции в условиях цифровизации государственного управления. Расставлены приоритеты в расширении цифровых компетенций, которые рекомендованы в дополнение к существующей модели профессионального развития. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |