Шавырина, Г. В. Конференция по проблемам личностного профессионального развития педагога [Текст] / Г. В. Шавырина, Н. Н. Трушина, Е. Л. Боякова> // Вопросы психологии. - 2010. - N 4. - С. 169-171 . - ISSN 0042-8841
Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): международные научные конференции -- научно-практические конференции -- личностное развитие педагога -- профессиональное развитие педагога -- педагоги Аннотация: Краткий обзор работы 6-й Международной научно-практической конференции "Учитель-преподаватель-тренер". Состоялась 8-9 июля 2010 г. Доп.точки доступа: Трушина, Н. Н.; Боякова, Е. Л.; Учитель-преподаватель-тренер, международная научно-практическая конференция Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Чуб, Е. В. (кандидат педагогических наук; доцент). Система межрегионального повышения квалификации педагогических работников - эффективный ресурс профессионального развития педагога-практика [Текст] / Е. В. Чуб> // Инновации в образовании. - 2013. - № 8. - С. 93-98. - Библиогр.: с. 98 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): компетентностный подход -- личностный рост педагога -- обучение взрослых -- педагоги-практики -- педагогические работники -- повышение квалификации -- профессиональное развитие педагога -- профессиональные потребности Аннотация: Система повышения квалификации дает возможность восполнить недостающие профессионально-образовательные ресурсы регионов и удовлетворить все возрастающие профессиональные потребности педагогов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Игнатьева, Г. А. (доктор педагогических наук; профессор). Общественные консультации как механизм соорганизации профессиональных позиций в образовательном пространстве региона [Текст] / Г. А. Игнатьева, О. В. Тулупова, А. Н. Матукина> // Инновации в образовании. - 2015. - № 8. - С. 20-32. - Библиогр.: с. 31-32 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- консультации -- образовательная деятельность -- образовательные программы -- общественный консультант-эксперт -- подготовка кадров -- профессиональное развитие педагога -- самоопределение Аннотация: В статье раскрывается ряд аспектов общественных консультаций как важного социокультурного и социально-политического явления на примере организации обсуждения примерной основной образовательной программы основного общего образования в Нижегородской области. Отмечается эффективность общественных обсуждений как инструмента развития образовательной системы государства и региона, а также как открытого сетевого проекта, в рамках которого выстраивается механизм профессионального развития педагога, сопряженный с формированием его особой позиции общественного консультанта-эксперта. Доп.точки доступа: Тулупова, О. В. (кандидат педагогических наук; доцент); Матукина, А. Н. (старший преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Попова, А. И. Модель методической системы как инструмент профессионального развития личности педагога [Текст] / А. И. Попова> // Совет ректоров. - 2015. - № 5. - С. 38-42 . - ISSN 1997-6119
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): личность педагога -- методические системы -- модели методических систем -- подготовка педагогов -- профессионализм педагогов -- профессиональное развитие педагога Аннотация: Представлен авторский взгляд на проблему построения методической системы подготовки учителя. На основе краткого анализа наиболее значимых с точки зрения автора существующих исследований по определению сущности методической системы предлагается модель, учитывающая современные тенденции развития образования и влияющая на профессиональное развитие личности педагога. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Флер, М. Педагогический эксперимент по привнесению дисциплинарных концепций в игру: решение теоретической проблемы становится источником развития для педагога [Текст] / М. Флер> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2021. - № 4. - С. 72-103. - Библиогр.: с. 102-103 (19 назв.) . - ISSN 0137-0936
Рубрики: Психология Психология деятельности Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): детство -- дисциплинарные концепции -- игровая деятельность детей -- культурно-историческая теория -- методы исследования -- мотивация педагога -- педагогические исследования -- педагогические эксперименты -- профессиональное развитие педагога -- развитие педагогов Аннотация: Цель данной статьи - представить исследование развития учителей в течение двух лет. В качестве метода использовался педагогический эксперимент, в ходе которого учителя и исследователи совместно работали над разрешением теоретической проблемы относительно того, как привнести дисциплинарные концепции в свои игровые программы. Результаты показывают, как постоянно возникающие незначительные кризисы, которые со временем оказываются успешно разрешены, создают условия для развития педагогов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Снегирева, И. В. Модель эффективной системы профессионального развития педагогов "Траектория роста" [Текст] : из опыта работы муниципалитета и гимназии / И. В. Снегирева> // Методист. - 2022. - № 9. - С. 19-21. - Библиогр.: с. 21 (3 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): обучающие организации -- педагогические кадры -- профессионально-образовательная среда -- профессиональное развитие педагога -- управленческие решения -- успешность учителя Аннотация: В статье рассматривается система методической работы с руководящими и педагогическими кадрами. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Комарова, Татьяна Сергеевна. Непрерывное профессиональное развитие педагога: актуализация ресурсов образовательной организации [Текст] / Татьяна Сергеевна Комарова, Юлия Анатольевна Лях, Светлана Александровна Тращенкова> // Человек и образование. - 2023. - № 2. - С. 144-153. - Библиогр.: с. 151-152 (15 назв.) . - ISSN 1815-7041
Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): индивидуальный образовательный маршрут -- информальное образование педагога -- непрерывное развитие педагога -- неформальное общение педагога -- персонализация образования -- профессиональное развитие педагога -- формальное общение педагога Аннотация: Цель статьи - рассмотреть проблему персонализации профессионального развития педагога на уровне образовательной организации. Доп.точки доступа: Лях, Юлия Анатольевна; Тращенкова, Светлана Александровна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |