Андреев, А. (проф.).

    Подготовка преподавателей высшей школы [Текст] / А. Андреев // Высшее образование в России. - 2006. - N 5. - С. . 160-162. - Библиогр.: с. 162 (2 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_005_0160_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 5. - С. 160-162. - vobr06_000_005_0160_1, 5, 160-162
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Педагогическое образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- подготовка преподавателей -- переподготовка преподавателей -- преподаватели -- профессиональная педагогическая подготовка -- педагогическая подготовка -- профессиональная подготовка педагогов -- педагоги -- учебные дисциплины -- авторские дисциплины -- электронная педагогика -- дистанционное обучение -- интернет-обучение -- обучение -- сетевой учебный процесс -- учебный процесс
Аннотация: Ставится проблема подготовки и переподготовки преподавателей вузов, предлагается авторская дисциплина "Электронная педагогика".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Умеров, А. У. (соискатель).
    Профессиональные требования к педагогу элитарной школы [Текст] / Умеров А. У. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 6. - С. 105-107. - Библиогр.: с. 107 (6 назв. ) . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Республика Дагестан
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
инновационное образование -- личность педагога -- законы -- педагогическая деятельность -- профессиональная педагогическая подготовка -- элитарное образование -- профессиональные качества педагогов -- элитарные учебные заведения -- профессиональные требования
Аннотация: В связи с возникновением понятия "элитарная школа" в педагогической теории и практике образования, на взгляд автора, необходимо разработать механизм выявления определенных задатков личности: склонность к работе с детьми и другие качества, подтверждающие его профессиональную пригодность и личностную готовность к педагогической деятельности в элитарной школе. Свое видение проблемы излагает автор статьи.





    Гаврилова, М. (доц.).
    О развитии коммуникативной компетенции будущих учителей [Текст] / М. Гаврилова // Высшее образование в России. - 2008. - N 7. - С. 167-169 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка будущих учителей -- будущие учителя -- коммуникативные компетенции -- педагогические коммуникативные компетенции -- лекционные занятия -- семинарские занятия -- подготовка учителей математики -- учителя математики -- математика -- профессиональная педагогическая подготовка -- педагогическая подготовка
Аннотация: О формировании и развитии коммуникативной компетенции в системе профессиональной педагогической подготовки.





    Макарченко, Михаил Геннадьевич.
    Идея доказательства теоремы как составляющая профессионального контекста будущего учителя математики [Текст] / М. Г. Макарченко, Н. С. Походова // Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки. - 2009. - N 4. - С. 158-165. - Библиогр.: с. 165 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
доказательства теоремы -- учителя математики -- профессиональные контексты -- профессиональная деятельность -- профессиональная подготовка -- подготовка будущих учителей -- подготовка учителей математики -- профессиональная педагогическая подготовка -- будущие учителя -- учителя -- математические идеи
Аннотация: В данной статье рассматривается понятие "идея доказательства теоремы" как составляющая профессионального контекста будущего учителя математики.


Доп.точки доступа:
Походова, Наталья Семеновна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Макарченко, Михаил Геннадьевич.

    Идея доказательства теоремы как составляющая профессионального контекста будущего учителя математики [Текст] / М. Г. Макарченко, Н. С. Походова // Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки. - 2009. - N 4. - С. 158-165. - Библиогр.: с. 165 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
доказательства теоремы -- учителя математики -- профессиональные контексты -- профессиональная деятельность -- профессиональная подготовка -- подготовка будущих учителей -- подготовка учителей математики -- профессиональная педагогическая подготовка -- будущие учителя -- учителя -- математические идеи
Аннотация: В данной статье рассматривается понятие "идея доказательства теоремы" как составляющая профессионального контекста будущего учителя математики.


Доп.точки доступа:
Походова, Наталья Семеновна
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)




    Хачатрян, Марина Александровна (ассистент).
    Формирование готовности будущих учителей к самоорганизации в профессиональной педагогической деятельности [Текст] / М. А. Хачатрян // Мир образования - образование в мире. - 2023. - № 2. - С. 249-256 : 1 табл. - Библиогр.: с. 255-256 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- готовность к самоорганизации -- педагогическая деятельность -- педагогическая подготовка -- педагогическая самоорганизация -- профессиональная готовность -- профессиональная педагогическая подготовка -- профессиональная самоорганизация -- самоорганизация -- формирование готовности
Аннотация: Рассмотрена актуальная проблема отечественного педагогического образования - проблема формирования готовности будущих учителей к самоорганизации в профессиональной педагогической деятельности. Определены структурно-содержательные характеристики готовности учителя к самоорганизации в профессиональной деятельности. Выделены этапы формирования готовности к профессиональной самоорганизации будущих учителей в учебной деятельности. Рассмотрены уровни сформированности готовности к самоорганизации будущих специалистов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)