Макарова, М. Н. Общество знаний: образование под вопросом [Текст] / М. Н. Макарова> // Образовательные технологии. - 2007. - N 3. - С. 3-15. - Библиогр.: с. 14-15 (16 назв. ). - 1; Человеческий капитал или общественное благо?. - 1; Фундаментальное (общее) или узкоспециализированное (частное) знание?. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obte. - year, 2007. - no, 3. - ss, 3. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obte07_no3_ss3_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образовательное пространство -- качество высшего образования -- образование и общество -- образование и экономика -- образование и труд -- бизнес и образование -- специалисты-профессионалы -- профессионализация знаний -- конкурентоспособность в образовании -- профессиональная компетентность -- компетентностный подход -- непрерывное образование Аннотация: Современный мир диктует новые стратегии в понимании перспектив развития, стабильности и воспроизводства. Основой этих стратегий становится наличие компонента знаний в каждом аспекте человеческой деятельности. В этой связи происходит переосмысление роли образования в общественной жизни, в экономическом и трудовом процессах. Взаимосвязь образования и труда, образования и экономики, образования и общества стали все более острыми. |
Бородина, Людмила Николаевна (доцент). Профессионализация общенаучной подготовки офицеров запаса в морских вузах [Текст] / Л. Н. Бородина> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 9. - С. 95-97 : рис. - Библиогр.: с. 97 (3 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- военные вузы -- морские вузы -- военные специалисты -- военные инженеры -- офицеры -- фундаментализация знаний -- профессионализация знаний -- общенаучная подготовка -- общенаучные дисциплины -- учебные дисциплины -- экспериментальные курсы -- инженерная графика -- графика -- методы обучения -- многоуровневые задания -- системы заданий -- исследования Аннотация: Рассмотрен принцип единства фундаментализации и профессионализации знаний при построении курса общенаучной дисциплины. |