Крылова, Ната (кандидат философских наук). Продуктивное учение как модель демократизации учебного процесса [Текст] / Ната Крылова> // Народное образование. - 2007. - N 2. - С. . 162-165. - RUMARS-naro07_000_002_0162_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): продуктивные школы -- продуктивное учение -- продуктивные классы -- продукт образовательной деятельности -- продуктивное образование Аннотация: Об условиях организации продуктивного учения. |
Суслова, Галина Павловна (кандидат исторических наук). Структура занятия в учреждении дополнительного образования на основе культурологического подхода [Текст] / Г. П. Суслова> // Вопросы культурологии. - 2012. - № 4 (апрель). - С. 50-55. - Библиогр.: с. 55 . - ISSN 2073-9702
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Культурология Прикладная культурология Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- продуктивное образование -- личностно ориентированное образование -- УДОД -- учреждения дополнительного образования детей -- образовательные процессы -- обучение -- воспитание -- инкультурация -- культуротворчество Аннотация: В статье предлагается развернутая универсальная структура занятия в учреждении дополнительного образования детей, строящегося в параметрах продуктивного и личностно ориентированного образования на основе культурологического подхода. Обосновывается необходимость реализации системообразующего принципа единства обучения и воспитания в русле инкультурации. Доп.точки доступа: Дистервег, А. (немецкий педагог ; 1790-1866) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Баликаева, Марина Бембаевна (кандидат педагогических наук; доцент). Развитие профессиональной мобильности посредством продуктивного иноязычного профессионального самообразования будущих инженеров в вузе [Текст] = The Professional Mobility Development by Means of Future Engineers` Productive Foreign Language Professional Self-Education at the University / М. Б. Баликаева> // Качество. Инновации. Образование. - 2022. - № 2. - С. 19-22. - Библиогр.: с. 21 (6 назв.) . - ISSN 1999-513Х
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бакалавриат -- бакалавры -- будущие инженеры -- выпускники технического профиля -- инженерные кадры -- иностранные языки -- образовательные системы -- продуктивное образование -- профессиональная инженерная деятельность -- профессиональная мобильность -- профессиональное самообразование Аннотация: В статье представлен анализ содержания понятия продуктивного иноязычного профессионального самообразования будущих инженеров в вузе и его связь с профессиональной мобильностью. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Астафьева, Елена Николаевна (научный сотрудник). Интерпретации продуктивного обучения, продуктивного образования, преобразующей педагогики в России в первой четверти XXI века [Текст] = Interpretations of productive learning, productive education, transformative pedagogy in Russia in the first quarter of the XXI century / Е. Н. Астафьева> // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2023. - № 5 (89). - С. 20-29. - Библиогр.: с. 26-29 (48 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия, 21 в. первая четверть Кл.слова (ненормированные): метамодерн -- педагогическая деятельность -- преобразующая педагогика -- преобразующее учение -- продуктивное образование -- продуктивное обучение -- российские исследователи -- российское образование Аннотация: Рассматриваются интерпретации продуктивного обучения, продуктивного образования и преобразующей педагогики, разработанные российскими исследователями в первой четверти XXI века. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |