Штангова, Н. (PhD). Проблема реализации положений Болонской декларации [Текст] / Н. Штангова, М. Генцовска ; пер. В. М. Полякова> // Вестник Поволжской академии государственной службы. - 2008. - N 4 (17). - С. 121-126. - Библиогр.: с. 126 (5 назв. ) . - ISSN 1682-2358
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Словацкая Республика--Словакия--Кошице Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- система высшего образования -- трехступенчатое высшее образование -- аккредитация учебных программ -- кредитная система оценки знаний -- оценка знаний -- присвоение квалификаций Аннотация: Рассматриваются актуальные проблемы перехода вузов Словакии на новую систему высшего образования. Анализируются вопросы аккредитации, присвоения квалификаций, внедрения кредитной системы оценки знаний в контексте структурных изменений европейского высшего образования и внедрения положений Болонской декларации. Доп.точки доступа: Генцовска, М. (PhD); Поляков, В. М. \.\; Университет Павла Йозефа Шафарика |
Российская Федерация. Федеральная таможенная служба. О направлении методических рекомендаций [Текст] : письмо от 24 ноября 2009 г., N 01-11/56087 / Российская Федерация, Федеральная таможенная служба ; коммент. А. Н. Беляев> // Заработная плата. Расчеты. Учет. Налоги. - 2010. - N 2 (109) ; Документы и комментарии. - 2010. - N 2. - С. 122-127. - (Документы и комментарии. - 2010. - N 2. - С. 122-127). - Прил. . - журнал в журнале
Рубрики: Право Трудовое право Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- письма -- таможенные органы -- водители -- присвоение квалификаций Доп.точки доступа: Беляев, А. Н. \.\ Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О внесении изменений в перечни направлений подготовки высшего профессионального образования, утвержденные приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 сентября 2009 г. N 337, с изменениями, внесенными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 марта 2010 г. N 168 [Текст] : приказ [Министерства образования и науки РФ] от 12 августа 2010 г., N 856 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Администратор образования. - 2010. - N 21. - С. 61-65. - 2 прил.
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- изменения в законодательстве -- внесение изменений -- вузы -- высшие учебные заведения -- учреждения высшего профессионального образования -- квалификации -- степени -- бакалавры -- магистры -- подготовка специалистов -- направления подготовки -- перечни направлений -- присвоение квалификаций -- выпускники вузов Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об установлении соответствия направлений подготовки высшего профессионального образования, подтверждаемого присвоением лицам квалификаций (степеней) "бакалавр" и "магистр", перечни которых утверждены приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 сентября 2009 г. N 337, направлений подготовки (специальностей) высшего профессионального образования, продтверждаемого присвоением лицу квалификации (степени) "специалист", перечень которых утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2009 г. N 1136, направлениям подготовки (специальностям) высшего профессионального образования, указанным в Общероссийском классификаторе специальностей по образованию ОК 009-2003, принятом и введенном в действие постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 30 сентября 2003 г. N 276-ст [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 17 февраля 2011 г., N 201 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Бюллетень Министерства образования и науки РФ. - 2011. - N 8. - С. 3-63. - 3 прил.
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2003 г.; 2005 г.; 2009 г.; 2010 г.; 2011 г. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- соответствия направлений подготовки -- направления подготовки -- подготовка специалистов -- высшая школа -- высшее образование -- бакалавры -- дипломированные специалисты -- магистры -- квалификации -- присвоение квалификаций -- степени -- классификаторы специальностей -- соответствие направлений подготовки Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О внесении изменений в перечни направлений подготовки высшего профессионального образования, утвержденные приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 сентября 2009 г. N 337, с изменениями, внесенными приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 марта 2010 г. N 168 и от 12 августа 2010 г. N 856 [Текст] : приказ [Министерства образования и науки РФ] от 11 марта 2011 г., N 1352 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Администратор образования. - 2011. - N 15. - С. 65-66 : табл.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- высшие учебные заведения -- вузы -- учреждения высшего профессионального образования -- квалификации -- присвоение квалификаций -- степени -- присвоение степеней -- бакалавры -- магистры -- направления подготовки -- перечни направлений Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шмурыгина, О. В. Поддержка профессионального образования в период пандемии (обзор зарубежных практик) [Текст] / О. В. Шмурыгина, М. А. Дремина> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2021. - № 2. - С. 100-104. - Библиогр.: с. 103-104 . - ISSN 1609-0721
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Европа Кл.слова (ненормированные): альтернативные формы обучения -- дистанционное обучение -- международная мобильность -- международное образование -- международные практики -- международный опыт -- образовательные организации -- образовательные платформы -- образовательные программы -- образовательные технологии -- онлайн-курсы -- пандемии -- присвоение квалификаций -- результаты обучения -- стажировки Аннотация: В статье рассматриваются лучшие мировые практики поддержки профессионального образования в период пандемии. Доп.точки доступа: Дремина, М. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |