Пищулин, Н. П. Образование как философская проблема [Текст] / Пищулин Н. П.> // Философские науки. - 2005. - N 1. - С. . 7-27. - RUMARS-phil05_000_001_0007_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): теория образования -- философия образования -- законы образования -- природа образования -- сущность образования -- содержание образования -- образовательная доктрина -- процесс обучения -- процесс воспитания -- педагогический процесс -- воспитательный процесс -- образовательная политика -- модернизация образования Аннотация: Сформулированы основные исходные позиции философско-методологического подхода к теории педагогики. Рассмотрены противоречия и тенденции, закономерности образования, подходы к национальной доктрине, принципы образовательной политики, состояние и пути модернизации системы образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Корнетов, Григорий Борисович (главный научный сотрудник). Образование и школа в пространстве педагогического поиска: опыт интерпретаций [Текст] = Education and school in the space of pedagogical search: interpretation experience / Г. Б. Корнетов> // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2023. - № 5 (89). - С. 4-10. - Библиогр.: с. 8-10 (29 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
Рубрики: Образование. Педагогика История образования Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): народность воспитания -- образовательные организации -- общественные институты -- педагогические институты -- природа образования -- современные школы -- функции школы Аннотация: В единстве ретроспективного и перспективного анализа рассматриваются природа образования и функции школы как педагогического института общества. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |