Канаев, В. И. (канд. воен. наук). Реализация дидактических принципов в системе дистанционного обучения [Текст] / В. И. Канаев> // Инновации в образовании. - 2005. - N 3. - С. . 50-56. - Библиогр.: с. 56 (5 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_003_0050_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 3. - С. 50-56. - inno05_000_003_0050_1, 3, 50-56
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- формы обучения -- принципы обучения -- тьютор Аннотация: Раскрываются принципы дистанционного обучения; показана схема системы дистанционного обучения, описаны субъекты образовательного процесса: обучаемые и обучающие. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ламаш, И. В. (канд. психол. наук). Индивидуализация обучения в вузе: проблемы, перспективы, пути реализации [Текст] / И. В. Ламаш> // Инновации в образовании. - 2005. - N 3. - С. . 70-81. - Библиогр.: с. 80-81 (16 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_003_0070_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 3. - С. 70-81. - inno05_000_003_0070_1, 3, 70-81
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): индивидуализация обучения -- принципы обучения -- экстраверсия -- интроверсия -- тревожность -- когнитивные стили -- импульсивность -- рефлексивность -- полезависимость -- поленезависимость -- аналитичность -- синтетичность -- психологические особенности личности Аннотация: В статье рассмотрена реализация принципа индивидуализации обучения в связи с психологическими особенностями личности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Непейвода, Н. Какая математика нужна информатикам? [Текст] / Н. Непейвода> // Открытые системы. СУБД. - 2005. - N 9. - С. . 28-33. - Библиогр.: с. 33 (6 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-osys05_000_009_0028_1. - Научная библиотека Ульяновского государственного университета. - N 9. - С. 28-33. - osys05_000_009_0028_1, 9, 28-33
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): кодирование информации -- математическое образование -- организация обучения -- принципы обучения -- технологии индустриального программирования -- учебные курсы Аннотация: Сегодня многим ясно, что Россия не может конкурировать с Индией и Китаем в области кодирования и программирования простых систем. Для нашей страны характерны более высокие стоимость рабочей силы и затраты на поддержание определенного уровня жизни, а в результате отечественные фирмы сами привлекают индийских кодировщиков. России нужно занять свою нишу на уровне brainware, а для этого - пересмотреть систему подготовки аналитиков и постановщиков задач. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Хромов, Н. Принцип межпредметных связей в процессе обучения [Текст] / Николай Хромов> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2006. - N 9. - С. . 50-54. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obzh06_000_009_0050_1. - Муниципальное учреждение культуры "Объединение муниципальных библиотек" г. Пермь (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина). - N 9. - С. 50-54. - obzh06_000_009_0050_1, 9, 50-54
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): принципы обучения -- межпредметные связи -- образовательные учреждения -- преподавание ОБЖ -- опережающее отражение (психология) -- развитие личности Аннотация: Межпредметные связи в процессе обучения ОБЖ в средней школе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бочарова, И. Е. (доц.). Дидактические принципы обучения письменному переводу [Текст] / И. Е. Бочарова> // Вестник Саратовской государственной академии права. - 2005. - N 4. - С. . 75-77. - Библиогр. в сносках. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vsgp05_000_004_0075_1. - Научная библиотека Саратовской государственной академии права. - N 4. - С. 75-77. - vsgp05_000_004_0075_1, 4, 75-77
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образование -- высшее образование -- обучение -- принципы обучения -- английский язык -- перевод -- письменный перевод -- конференции Аннотация: Дидактические принципы в системе обучения английскому языку будущих юристов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Скибицкий, Э. Г. (д-р пед. наук). Принципы построения целостного компьютерного курса [Текст] / Скибицкий Э. Г. ; Шабанов А. Г.> // Инновации в образовании. - 2004. - N 5. - С. . 101-106. - s, 2004, , rus. - RUMARS-inno04_000_005_0101_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - Библиогр. с. 106 ( 2 назв. ). - N 5. - С. 101-106. - inno04_000_005_0101_1, 5, 101-106
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): компьютерные курсы -- целостные компьютеризированные курсы -- курсы -- обучение -- принципы обучения Аннотация: Целостные компьютеризированные курсы являются по своей сути кибернетической системой. Поэтому при проектировании и использовании такого курса необходимо придерживаться основных общесистемных принципов: целеустремленность, организованность, динамичность, целостность, эволюционность, открытость, приспособляемость, многофункциональность, самодостаточность, воспроизводимость, технологичность. Доп.точки доступа: Шабанов, А. Г. (канд. пед. наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сергиенко, И. В. Дидактические принципы дистанционного обучения [Текст] / И. В. Сергиенко> // Инновации в образовании. - 2006. - N 2. - С. . 69-77. - Библиогр.: с. 77 ( 6 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_002_0069_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 2. - C. 69-77. - inno06_000_002_0069_1, 2, 69-77
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дидактические принципы -- дистанционное обучение -- интерактивность -- модули -- принципы обучения -- учебные модули Аннотация: Выделены основные принципы конструирования дистанционного обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Манукян, А. М. Средства и методы воздействия новых педагогических технологий на формирование личности [Текст] / А. М. Манукян> // Интеграция образования. - 2006. - N 4. - С. . 288-290. - RUMARS-inob06_000_004_0288_1. - Материалы круглого стола, проведенного в рамках юбилейных мероприятий к 75-летию Мордовского государственного университета
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Психология--Педагогическая психология взрослых--Психология личности Кл.слова (ненормированные): инновации в образовании -- педагогические технологии -- дидактические принципы (педагогика) -- принципы обучения -- воздействие на личность -- формирование личности -- цели образования -- цели воспитания -- методы воздействия на личность Аннотация: Автор предлагает характеристику и оценку новых педагогических технологий методов воздействия на формирование личности обучающихся в вузе. Выделяются пять групп методов воздействия на личность, главные принципы дидактики и основные задачи обучения и развития. |
Сигачева, Наталья Альбертовна. Профессиональная подготовка будущих менеджеров к иноязычному деловому общению [Текст] : (поиск эффективной технологии) / Н. А. Сигачева> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 2. - С. . 40-43. - Библиогр.: с. 43. - RUMARS-vose07_000_002_0040_1. - Ил.: 7 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Языкознание--Общее языкознание Кл.слова (ненормированные): менеджеры -- подготовка менеджеров -- деловое общение -- иноязычное деловое общение -- профессиональная подготовка -- концентрированное обучение -- коммуникативное обучение -- организация обучения -- принципы обучения -- обучение специалистов Аннотация: Поиск эффективной технологии профессиональной подготовки будущих менеджеров к иноязычному деловому общению. |
Перминова, Л. М. (д-р пед. наук). Дидактические ориентиры конструирования содержания образования: учебный предмет [Текст] / Л. М. Перминова> // Инновации в образовании. - 2007. - N 5. - С. . 4-12. - Библиогр.: с. 11-12 (8 назв. ). - RUMARS-inno07_000_005_0004_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): адаптивность -- вариативность -- культурологическая теория содержания образования -- принципы обучения -- содержание образования -- языки культуры Аннотация: О конструировании содержания образования, принципах построения содержания образования как дидактических текстов. |
Лобашов, В. Д. (канд. пед. наук). Аттестационные работы выпускников педагогических вузов [Текст] / В. Д. Лобашов> // Инновации в образовании. - 2007. - N 4. - С. . 70-92. - Библиогр.: с. 91-92 (6 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-inno07_000_004_0070_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 4. - С. 70-92. - inno07_000_004_0070_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аттестационные работы -- выпускники -- педагогические вузы -- подготовка аттестационных работ -- принципы обучения Аннотация: Подробно рассмотрены принципы, технология подготовки комплексных аттестационных работ, представлен алгоритм их выполнения и структура комплексной аттестационной работы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Горбушина, С. Законы и принципы обучения ОБЖ [Текст] / Светлана Горбушина> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2006. - N 9. - С. . 33-38. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obzh06_000_009_0033_1. - Муниципальное учреждение культуры Объединение муниципальных библиотек г. Пермь (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина). - N 9. - С. 33-38. - obzh06_000_009_0033_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ОБЖ -- основы безопасности жизнедеятельности -- принципы обучения -- обучение -- методика преподавания ОБЖ -- учебные заведения -- законы обучения -- учебные задачи Аннотация: Сущность, цели и задачи обучения ОБЖ в учебных заведениях. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лихач, Тамара Павловна. Языковая системность и коммуникативные навыки в подготовке школьников [Текст] / Т. П. Лихач> // Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 4. - С. 108-120. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - code, miob. - year, 2007. - no, 4. - ss, 108. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-miob07_no4_ss108_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Беларусь Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): исследователи -- коммуникативные навыки -- лингвисты -- методы обучения -- обучение русскому языку -- обучение языку -- педагогические методики -- принципы обучения -- школьники -- языковая системность Аннотация: Представлен опыт белорусских педагогов в реализации функционально-коммуникативного подхода к обучению языку. Рассмотрены принципы обучения русскому языку и принципиальные категории в педагогике в Республике Беларусь. Доп.точки доступа: Антонова \с. М.\; Семчук \н. В.\; Балынина \е. Г.\; Рожина \л. Н.\; Архипова \е. В.\ |
Митрофанова, И. В. (канд. экон. наук, доцент). Дидактические аспекты методики преподавания экономической теории в высшей школе [Текст] / И. В. Митрофанова> // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование. - 2007. - Вып : 10. - С. 119-126. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - code, vgu6. - year, 2007. - vy, 10. - ss, 119. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vgu607_vy10_ss119_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дидактика -- экономическая теория -- вузы -- методики -- теория образования -- принципы обучения -- лекции -- методики преподавания -- методология науки -- систематические лекции -- педагогические технологии -- установочные лекции -- обзорные лекции -- проведение семинаров -- ситуационные задачи -- семинары -- экономические дисциплины Аннотация: Рассматриваются основные дидактические компоненты методики преподавания экономической теории в вузах. К ним относятся: цели обучения, типология и структура лекционных и практических занятий, формы и методы обучения, организация самостоятельной познавательной и научной деятельности студентов. |
Габдулин, С. С. Педагогическая технология формирования профессионально важных качеств офицеров тыла ВВС [Текст] / С. С. Габдулин, В. А. Сыров> // Инновации в образовании. - 2008. - N 1. - С. 18-26. - Библиогр.: с. 26 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ВВС -- военно-воздушные силы -- военное образование -- качества личности -- летчики -- личностные качества -- офицеры -- офицеры тыла -- педагогические технологии -- принципы обучения -- профессиональные качества -- профессиональные качества личности Аннотация: Изложена история развития образования офицеров службы тыла, определены основные принципы их обучения. В ходе изучения инновационных педагогических технологий выявлены профессионально важные качества личности летчика. Доп.точки доступа: Сыров, В. А. |
Кукуев, А. И. Эволюция принципов образования взрослых в контексте смены образовательных парадигм [Текст] / А. И. Кукуев> // Инновации в образовании. - 2008. - N 2. - С. 17-33. - Библиогр.: с. 33 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): андрагогика -- образование взрослых -- принцип индивидуально-личностного подхода -- принцип культуросообразности -- принцип природосообразности -- принцип ценностно-смысловой направленности образования -- принципы образования взрослых -- принципы обучения -- свободное обучение Аннотация: Представлены принципы андрагогического подхода, целенаправленное использование которых позволит выстроить образование взрослых на методологической основе личностно-ориентированного образования. Доп.точки доступа: Змеев, С. И.; Ноулз, М. |
Горбушина, С. Законы и принципы обучения ОБЖ [Текст] / Светлана Горбушина> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2007. - N 9. - С. 33-38
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): основы безопасности жизнедеятельности -- учебные задачи -- законы обучения -- методика преподавания ОБЖ -- обучение -- принципы обучения Аннотация: Сущность, цели и задачи обучения ОБЖ в учебных заведениях. |
Бессонов, Р. В. (канд. пед. наук). О дидактических средствах профилирования иноязычного курса на старшей ступени общеобразовательной школы [Текст] / Р. В. Бессонов> // Инновации в образовании. - 2008. - N 7. - С. 88-95. - Библиогр.: с. 95 (2 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): гипертекст -- иностранные языки -- понятийный гипертекст -- принципы обучения -- профильное обучение Аннотация: Принципы профильного обучения, применение гипертекстового подхода в обучении иностранным языкам. |
Сергиенко, И. В. Концептуальные идеи моделирования и реализации дистанционного обучения [Текст] / И. В. Сергиенко> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 7. - С. 17-33. - Библиогр.: с. 32-33 (32 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): авторские концепции -- вариативное моделирование -- дистанционное обучение -- концептуальный подход -- концепции образования -- модели обучения -- моделирование обучения -- научно-методическое обеспечение -- организационно-педагогическая система -- принципы обучения Аннотация: В статье представлена авторская концепция вариативного моделирования процесса дистанционного обучения. Рассмотрена организационно-педагогическая система дистанционного образования, его модели и принципы. |
Сафонова, Т. В. Реализация задач патриотического воспитания дошкольников в условиях внедрения национально-регионального компонента [Текст] / Т. В. Сафонова, О. В. Волкова> // Интеграция образования. - 2008. - N 4. - С. 53-55. - Библиогр.: c. 55 (5 назв. ) . - ISSN 1991-9468
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- национально-региональный компонент -- патриотическое воспитание -- принципы воспитания -- принципы обучения Аннотация: Проблема изучения предпосылок реализации задач патриотического воспитания дошкольников связана с поиском оптимальных технологий реализации этого процесса в изменяющемся мире. Авторы статьи выделяют основные среди них в условиях внедрения национально-регионального компонента. Доп.точки доступа: Волкова, О. В. |