Брагин, Виктор Яковлевич (канд. пед. наук; доцент). Компетентностный подход к подготовке учителя технологии и предпринимательства [Текст] / В. Я. Брагин> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 10. - С. 40-42 : фот. . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- студенты -- будущие учителя -- подготовка учителей -- учителя технологии и предпринимательства -- технологическое образование -- компетентностный подход -- компетентности -- ключевые компетентности -- профессиональные компетентности -- изобретательские задачи -- творческие проекты -- творческая деятельность -- практическая деятельность -- оценка деятельности -- критерии оценки деятельности -- организация труда -- приемы работы -- качество работы -- образовательные программы -- опыт работы Аннотация: Опыт применения компетентностного подхода к подготовке учителей технологии и предпринимательства в Пермском государственном педагогическом университете. Критерии оценки практической и творческой деятельности студентов. Доп.точки доступа: Пермский государственный педагогический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сокольская, Леся Васильевна (кандидат педагогических наук; доцент). Точка общепита в Храме знаний [Текст] : книга и кофе как инструменты ребрендинга / Леся Васильевна Сокольская> // Библиотечное дело. - 2013. - № 4. - С. 2-9 : фот. - Примеч.: с. 9
Рубрики: Библиотечное дело--Россия, 21 в. нач. Организация библиотечного дела Сервис. Бытовое обслуживание--Россия, 21 в. нач. Сервис общественного питания Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- кафе -- новации -- ноу-хау -- общепит -- опыт работы -- приемы работы -- ребрендинг -- рестораны -- столовые -- формы работы -- чтение Аннотация: Об использовании приемов кафе в библиотечной практике и библиотечной атрибутики - в ресторанном бизнесе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Яковлева, Наталья Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент). Развитие фонематических компонентов речи у обучающихся с дисграфией [Текст] = Development of phonemic components of speech in students with dysgraphia / Н. Н. Яковлева> // Специальное образование. - 2021. - № 2 (62). - С. 115-124 : 3 ил. - Библиогр.: с. 122-123 (15 назв.) . - ISSN 1999-6993
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): гласные звуки -- дети с нарушениями речи -- детская речь -- дисграфия -- знаково-символические обозначения -- коррекционно-развивающая работа -- логопедия -- нарушения письма -- нарушения письменной речи -- нарушения речи -- письменная речь -- письмо -- приемы работы -- работа с детьми -- развитие речи -- речевые нарушения -- согласные звуки -- фонематические компоненты речи -- фонематический анализ -- фонематический синтез -- фонематический слух -- фонематическое восприятие -- фоносемантика -- школьники Аннотация: В статье рассматриваются приемы работы, способствующие развитию фонематического восприятия, фонематического слуха, фонематического анализа и синтеза у обучающихся с нарушением письменной речи. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Григорьева, Юлия Сергеевна (старший преподаватель). Развитие пространственных представлений у детей дошкольного возраста: традиции и инновации [Текст] = Development of spatial representations in preschool children: traditions and innovations / Ю. С. Григорьева> // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2022. - № 3 (81). - С. 77-80. - Библиогр.: с. 80 (10 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дошкольный возраст -- задания -- игры -- математическое образование -- математическое развитие -- приемы работы -- пространственная ориентировка -- пространственные представления -- упражнения Аннотация: Рассмотрены особенности развития пространственных представлений у детей дошкольного возраста, описаны традиционные и современные приемы и подходы к формированию пространственных представлений. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |