Исмагилова, Д. Т. Компетентности в процессе к вопросу формирования информационно-коммуникативного использования приема театрализации на занятиях по иностранному языку (на примере студентов юридического факультета) [Текст] / Д. Т. Исмагилова, Н. П. Сюткина> // Вестник Пермского университета. - 2007. - N 2. - С. . 168-171. - Библиогр. в конце ст. - RUMARS-vpun07_000_002_0168_1. - Название вып.: Иностранные языки и литературы
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Российская Федерация; РФ Пермь (город) Кл.слова (ненормированные): юридическое образование -- информационно-коммуникативная компетенция -- обучение иностранному языку -- приемы обучения -- театрализация Аннотация: Статья посвящена проблеме формирования информационно-коммуникативной компетенции студентов неязыкового факультета как одному из приоритетных направлений их профессиональной подготовки. Доп.точки доступа: Сюткина, Н. П.; Пермский государственный университет \юридический факультет\ |
Кротова, И. (доц.). Метод визуализации в системе инновационного обучения [Текст] / И. Кротова, Т. Камоза, Н. Донченко> // Высшее образование в России. - 2008. - N 4. - С. 164-167. - Библиогр.: с. 167 (5 назв. ) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): инновационное обучение -- обучение -- визуализация -- эвристическое мышление -- мышление -- методы обучения -- приемы обучения Аннотация: Рассматривается совокупность способов обучения, дидактический инструментарий которой базируется на использовании метода визуализации, раскрываемого здесь с позиций формирования навыков эвристического мышления. Доп.точки доступа: Камоза, Т. (доц.); Донченко, Н. (доц.) |
Агапова, И. А. Из опыта моделирования естественных условий освоения иностранного языка [Текст] / И. А. Агапова> // Вестник Мордовского университета. - 2008. - N 3. - С. 180-183. - Библиогр.: c. 183 (3 назв. ) . - ISSN Вест-ник
Рубрики: Языкознание Практическое владение языком Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): алгоритмы обучения -- английский язык -- естественные условия обучения -- иностранные языки -- моделирование (образование) -- освоение языков -- приемы обучения Аннотация: Подняты вопросы обучения иностранному языку, поиска наиболее оптимальных средств и приемов его освоения. Предложены разработки, полученные в ходе моделирования естественных условий освоения иностранного языка, в частности, алгоритмы предъявления иностранной лексики, методы подачи информации, обучающие приемы. |
Новикова, И. В. Приемы развивающего обучения на уроках иностранного языка [Текст] / И. В. Новикова, О. И. Новикова> // Вестник Мордовского университета. - 2008. - N 3. - С. 206-208 . - ISSN Вест-ник
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- метод проектов -- методика преподавания иностранных языков -- методы обучения -- образовательные технологии -- приемы обучения -- развивающие технологии Аннотация: Рассмотрены активные формы уроков иностранного языка в школе. Представлены основные приемы развивающего обучения, используемые в работе: тестирование, создание проектов, применение компьютерных технологий. Доп.точки доступа: Новикова, О. И. |
Каримов, Илхом Исмаилович (д-р пед. наук, профессор). Методика подготовки студентов гуманитарного профиля по информатике в классическом университете [Текст] / И. И. Каримов> // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 3 (35). - С. 127-131. - Библиогр.: с. 131 (10 назв. ) . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): преподавание информатики -- информатика -- учебные дисциплины -- информационная компетентность -- информационная культура -- методы обучения -- средства обучения -- приемы обучения -- гуманитарные факультеты -- вузы -- студенты-гуманитарии Аннотация: Рассматриваются роль и значение методики преподавания информатики на гуманитарных факультетах классического университета. Определены цели и задачи развития информационной компетентности как составной части развития информационной культуры гуманитарных специальностей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Каримов, Илхом Исмаилович (д-р пед. наук, профессор). Методика подготовки студентов гуманитарного профиля по информатике в классическом университете [Текст] / И. И. Каримов> // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 3 (35). - С. 127-131. - Библиогр.: с. 131 (10 назв. ) . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): преподавание информатики -- информатика -- учебные дисциплины -- информационная компетентность -- информационная культура -- методы обучения -- средства обучения -- приемы обучения -- гуманитарные факультеты -- вузы -- студенты-гуманитарии Аннотация: Рассматриваются роль и значение методики преподавания информатики на гуманитарных факультетах классического университета. Определены цели и задачи развития информационной компетентности как составной части развития информационной культуры гуманитарных специальностей. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Корсаков, Константин Викторович (канд. юридических наук, доцент). Проблемы методики процесса правового обучения и воспитания [Текст] / К. В. Корсаков> // Российский юридический журнал. - 2010. - N 3 (май-июнь). - С. 194-201. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3797
Рубрики: Право Общая теория права Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): правовое обучение -- правовое воспитание -- методы обучения -- приемы обучения -- девиантное поведение -- правонарушения -- подростки -- правовая культура Аннотация: Представлен обзор способов и методов, которые могут и должны быть применены в современных условиях в работе по правовому обучению и воспитанию студентов, школьников. Вносятся предложения по повышению эффективности правового воспитания и образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Богданова, Татьяна Владимировна. Приемы организации самостоятельной работы студентов по изучению психологии [Текст] / Т. В. Богданова> // Психология в вузе. - 2013. - № 2. - С. 49-67. - Библиогр.: с. 67 (12 назв.) . - ISSN 1991-0711
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): методы обучения -- приемы обучения -- психологическая подготовка -- психология -- самостоятельная работа -- студенты -- учебные курсы -- учебный процесс Аннотация: Освещается опыт организации самостоятельной работы студентов при изучении психологии. Предлагается широкий спектр методов и приемов обучения студентов самостоятельной работе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Войнова, Анна Владимировна (аспирант кафедры лингводидактики и методики преподавания иностранных языков). Стратегии и приемы совершенствования социокультурной компетенции у студентов бакалавриата на занятиях по второму иностранному языку [Текст] / А. В. Войнова> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 11. - С. 21-24 : фот. - Библиогр.: с. 24 (3 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): бакалавриат -- второй иностранный язык -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- компетенции -- концептуальный подход -- концепты -- лингвистические вузы -- немецкий язык -- обучение иностранным языкам -- опыт работы -- приемы обучения -- социокультурная информация -- социокультурная компетенция -- социокультурный подход -- стратегии обучения -- студенты Аннотация: Рассмотрены этапы развития социокультурной компетенции студентов бакалавриата на занятиях по немецкому языку как второму иностранному на основе социокультурного и концептуального подходов. Описаны стратегии и приемы, применяемые на каждом этапе развития социокультурной компетенции бакалавров. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Цымбалюк, Наталья (учитель). Если учащиеся хотят на урок, учитель верно выбрал профессию [Текст] / Наталья Цымбалюк> // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2015. - № 8. - С. 42-45 : 4 фот. - Библиогр.: с. 45 (3 назв.) . - ISSN 0868-488X
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): методы обучения -- приемы обучения -- рефлективное преподавание -- учебные планы -- учебные предметы -- формирование знаний Аннотация: Об основной функции учителя - создании условий для формирования знаний. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бочаров, Борис (директор; профессор). Одухотворенный и страстный монолог во имя истины, отраженный в лекции [Текст] / Борис Бочаров> // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2015. - № 9. - С. 30-35 : 5 фот. . - ISSN 0868-488X
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): лекторы -- лекции -- методы обучения -- педагоги -- приемы обучения -- учебные предметы -- формирование знаний Аннотация: О лекторском мастерстве, проявляющемся в благоприятном сочетании лекторских данных и методики чтения лекции. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чеговадзе, Людмила Алексеевна (доктор юридических наук; профессор). О приемах и способах преподавания юридических дисциплин [Текст] = About the techniques and methods of teaching law disciplines / Л. А. Чеговадзе> // Государственная служба. - 2017. - Т. 19, № 6. - С. 64-67. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2070-8378
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- методика преподавания -- навыки профессионального мастерства -- приемы обучения -- профессиональная подготовка студентов -- профессиональное мастерство -- технологии обучения -- формы обучения -- эффективные приемы обучения -- юридические специальности Аннотация: В статье рассмотрены и проанализированы основные подходы к преподаванию юридических дисциплин в условиях реформирования системы образования. По мысли автора, необходимо поддерживать баланс доктринального образования и профессиональной подготовки студента, а также стремиться к тому, чтобы студент освоил философские основы профессии юриста и в любой ситуации мог найти нужный юридический инструментарий для решения поставленных задач. Главное состоит в том, чтобы научить студента приемам системного оперирования юридическим инструментарием и добиться, чтобы он овладел навыками профессионального мастерства. Для того чтобы выработать и закрепить эти навыки, надо предложить студентам различные типы и способы учебного взаимодействия и обеспечить их активную вовлеченность в процессы поиска и обмена информацией, обсуждения поставленных проблем, выработки решения в команде, обоснования занятой позиции и т. п. Изучение юриспруденции должно базироваться на усвоении отраслевой теории права. Тематический план занятий должен быть таким, чтобы при проведении лекционных и семинарских занятий затрагивалось как можно больше сложных теоретических вопросов, особенно из основополагающих разделов. Задача преподавателя не сводится к передаче научных сведений о предмете - он должен помогать студенту в поиске знаний и осуществлять методически грамотное руководство. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Васильева, Оксана Николаевна (кандидат юридических наук; доцент). Современные формы проведения занятий, приемы и методы обучения, используемые в преподавании правовых дисциплин в высшей школе [Текст] / Васильева Оксана Николаевна, Надточий Юлия Борисовна> // Юридическое образование и наука. - 2020. - № 8. - С. 10-14 : 3 рис. - Библиогр.: с. 14 (3 назв.). - Примеч. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- методы обучения -- налоговое право -- подготовка юристов -- правовые дисциплины -- приемы обучения -- студенты -- формы проведения занятий Аннотация: В настоящее время отмечается, что студенты, по наблюдениям преподавателей, не всегда хотят думать над самостоятельным решением предложенных заданий, поэтому описанные в статье методы, приемы обучения и формы проведения занятий, которые могут быть использованы при изучении правовых дисциплин, не только заинтересуют и заставят подумать, но и закрепят пройденный материал. На примере дисциплины "Налоговое право" показано, как можно применять разные формы организации учебных занятий, использовать методы и приемы обучения при подготовке специалистов юридической сферы деятельности. Доп.точки доступа: Надточий, Юлия Борисовна (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Черных, Александра Валерьевна. Использование в преподавании курса физики приема "бортовой журнал" [Текст] = Use in the Teaching of Course Physics Reception "Logbook" / А. В. Черных> // Физическое образование в вузах. - 2020. - Т. 26, № 3. - С. 61-66 : рис. - Библиогр.: с. 66 (1 назв.) . - ISSN 1609-3143
Рубрики: Физика Общие вопросы физики Кл.слова (ненормированные): бортовой журнал -- будущие инженеры -- критическое мышление -- педагогические приемы -- преподавание физики -- приемы обучения -- профессиональное обучение -- студенты вузов Аннотация: В статье представлено описание приема "бортовой журнал", используемого в преподавании курса физики, для формирования критического мышления будущих инженеров. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Черных, Александра Валерьевна. Использование приема "мозговой штурм" в преподавании курса физики [Текст] = Using in the Teaching of Course Physics Reception "Brainstorm" / А. В. Черных> // Физическое образование в вузах. - 2020. - Т. 26, № 3. - С. 67-76 : рис. - Библиогр.: с. 75-76 (2 назв.) . - ISSN 1609-3143
Рубрики: Физика Общие вопросы физики Кл.слова (ненормированные): будущие инженеры -- критическое мышление -- мозговой штурм -- педагогические приемы -- преподавание физики -- приемы обучения -- профессиональное обучение -- студенты вузов Аннотация: В статье представлено описание приема "мозговой штурм", используемого в преподавании курса физики, для формирования критического мышления будущих инженеров. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Черных, Александра Валерьевна. Использование в преподавании курса физики приема "инсерт" [Текст] = Use in Teaching the Course of Physics of Reception "Insert" / А. В. Черных> // Физическое образование в вузах. - 2020. - Т. 26, № 3. - С. 77-83 : рис. - Библиогр.: с. 83 (2 назв.) . - ISSN 1609-3143
Рубрики: Физика Общие вопросы физики Кл.слова (ненормированные): будущие инженеры -- инсерт -- критическое мышление -- педагогические приемы -- преподавание физики -- приемы обучения -- профессиональное обучение -- студенты вузов Аннотация: В статье представлено описание приема "инсерт", используемого в преподавании курса физики, для формирования критического мышления будущих инженеров. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |