Кому что нравится... [Текст] // Обучение в России. - 2004. - N 10. - С. . 38-45. - RUMARS-obro04_000_010_0038_1. - Ил.: 1 фот.
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание--Языки мира
   Образование. Педагогика--Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- языковые школы -- английский язык -- обучающие программы -- преподаватели иностранного языка -- обучение иностранным языкам
Аннотация: О престижных школах и курсах по обучению иностранным языкам.


Доп.точки доступа:
Школа VJ-Study; "МИРБИС", Московская международная высшая школа бизнеса; Авторская школа Шехтера; Tom's House, компания; Mr. English, компания; EF English First, языковая школа; "Интенсив", образовательный центр; Лингвистическая школа МИД; "Эстако", американская компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ягода, Галина.

    Как воспитать учителя [Текст] / Галина Ягода // Обучение в России. - 2005. - N 9. - С. . 38-40. - s, 2005, , rus. - RUMARS-obro05_000_009_0038_1. - ГУК Омская государственная областная научная библиотека им. А. С. Пушкина. - N 9. - С. 38-40. - obro05_000_009_0038_1, 9, 38-40
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание--Языки мира
   Образование. Педагогика--Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
языковые школы -- языковые курсы -- языковые центры -- иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- подготовка преподавателей -- преподаватели иностранного языка
Аннотация: При выборе языковой школы для обучения иностранным языкам следует обратить особое внимание на подготовку преподавателей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Каменский, Михаил Васильевич (доцент).
    Методическое обеспечение преподавания иностранных языков в свете новой инфокоммуникационной парадигмы образования [Текст] / М. В. Каменский // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 11. - С. 69-72. - Библиогр.: с. 72 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74с + 81.1с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия--США--Европа

   Языкознание

   Применение вычислительной техники в языкознании

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- преподаватели вузов -- преподаватели иностранного языка -- преподавание иностранных языков -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- методическое обеспечение -- парадигма образования -- инфокоммуникационная парадигма образования -- инфокоммуникационные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- операционные технологии -- методические принципы -- личностно ориентированный подход -- программные средства -- программные продукты -- программное обеспечение -- проприетарное программное обеспечение -- свободное программное обеспечение -- open source -- зарубежные страны -- зарубежный опыт
Аннотация: Рассмотрен процесс обучения иностранному языку студентов вузов с применением современных информационно-коммуникационных технологий. Дан сравнительный анализ использования инфокоммуникационных технологий в обучении иностранным языкам в России и за рубежом. Выделены преимущества применения в образовании свободного программного обеспечения по сравнению с проприетарным (поставляемым производителями программных продуктов). Представлены проблемы внедрения свободного программного обеспечения в широкую образовательную практику в России и меры для частичного разрешения этих проблем.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Есенина, Наталья Евгеньевна (заведующая кафедрой; помощник ректора по международным связям).
    Активизация профессиональной деятельности преподавателя иностранного языка вуза средствами информационных и коммуникационных технологий [Текст] / Н. Е. Есенина // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 11. - С. 72-75. - Библиогр.: с. 75 (2 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74с + 81.1с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Языкознание

   Применение вычислительной техники в языкознании

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагоги -- преподаватели вузов -- преподавание иностранных языков -- иностранные языки -- преподаватели иностранного языка -- профессиональная деятельность -- педагогическая деятельность -- информационные технологии -- средства информационных технологий -- коммуникационные технологии -- средства коммуникационных технологий -- информационная поддержка -- техническая поддержка -- программное обеспечение -- программные средства -- текстовые редакторы -- анализаторы текста -- лингвистика -- корпусы языка -- корпусы речи -- письменная речь -- корпусы письменной речи -- текстовые массивы -- устная речь -- корпусы устной речи -- фонетические массивы -- корпусы текста
Аннотация: Рассмотрены способы использования средств информационных и коммуникационных технологий преподавателем иностранного языка в вузе как инструмента информационной и технической поддержки профессионально-педагогической деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Молчанова, Юлия Анатольевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Компенсаторные стратегии в обучении иноязычной профессиональной терминологии специалистов сельскохозяйственного профиля [Текст] / Ю. А. Молчанова, А. Н. Шамов // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 12. - С. 62-65 : фот., табл. - Библиогр.: с. 65 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- неязыковые вузы -- сельскохозяйственные вузы -- иноязычное образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- преподаватели вузов -- преподаватели иностранного языка -- студенты -- будущие специалисты -- специалисты сельскохозяйственного профиля -- сельскохозяйственный профиль -- иноязычная профессиональная терминология -- профессиональная терминология -- терминологический словарный запас -- словарный запас -- компетенции -- коммуникативная компетенция -- компенсаторная компетенция -- компенсаторные стратегии -- учебная деятельность -- профессионально ориентированные тексты -- тексты -- чтение текстов -- профессионально ориентированные дискурсы -- дискурсы -- методы обучения
Аннотация: Рассмотрены вопросы иноязычного образования студентов и особенности педагогической деятельности преподавателя иностранного языка в неязыковом вузе. Описаны компенсаторные стратегии и приемы обогащения словарного запаса студентов при чтении профессионально ориентированных текстов, построении письменных и устных профессионально ориентированных дискурсов.


Доп.точки доступа:
Шамов, Александр Николаевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Ду ю спик инглиш, или Организуем корпоративное обучение иностранному языку [Текст] / материал подгот. Оксана Маринина // Кадровое дело. - 2011. - N 7. - С. 80-88 : 7 фот., 2 рис.
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
корпоративное обучение иностранному языку -- методики обучения иностранному языку -- мотивация сотрудников -- обучение сотрудников -- преподаватели иностранного языка
Аннотация: В статье - о том, как определить необходимость в обучении иностранному языку сотрудников, как выбрать преподавателей или языковую школу, каким образом мотивировать сотрудников к обучению.


Доп.точки доступа:
Маринина, О. \.\; Мартынова, О. \.\; Баканов, А. \.\; Минина, Н. \.\; Усова, С. \.\; Кузьмина, А. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Аверьянова, Светлана Вячеславовна (кандидат педагогических наук).
    Повышение качества профессиональной подготовки преподавателей иностранного языка высшей школы [Текст] = Methods of developing professional competence of high school English teachers / С. В. Аверьянова // Российский внешнеэкономический вестник. - 2012. - № 5. - С. 85-93. - Библиогр.: с. 93. - Библиогр. подстроч. примеч. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2072-8042
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
повышение квалификации -- деловое общение -- подготовка специалистов -- методическая подготовка -- профессиональные компетенции -- преподаватели высшей школы -- высшая школа -- преподаватели вузов -- профессиональная подготовка -- иностранный язык -- преподаватели иностранного языка -- подготовка преподавателей -- вузы -- высшие учебные заведения -- магистратура -- бакалавриат
Аннотация: Акцентируется внимание на том, что высокие требования к качеству подготовки специалистов обуславливают необходимость постоянного повышения квалификации, совершенствования методической подготовки и уровня профессиональной компетенции преподавателя высшей школы, формирования его как активного, сознательного, творчески относящегося к делу педагога.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Борисова, Елена Николаевна (доцент).
    Совершенствование информационной компетентности преподавателей иностранного языка в высшей школе [Текст] / Е. Н. Борисова, О. Р. Рякина // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 2 (54). - С. 72-79 : Ил.: 2 рис. - Библиогр.: с. 79 (5 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- иноязычное обучение -- иноязычные компетенции -- интеграция знаний -- информационная компетентность -- информационно-коммуникативная деятельность -- информационно-коммуникативная среда -- информационные ресурсы -- медиаресурсы -- музыкальное образование -- музыкальные вузы -- преподаватели иностранного языка -- профессионально ориентированные компетенции -- профессионально ориентированные тексты
Аннотация: Рассматриваются проблемы совершенствования информационной компетентности преподавателя иностранного языка в музыкальном вузе.


Доп.точки доступа:
Рякина, Ольга Руфовна (кандидат филологических наук; доктор педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Борисова, Елена Николаевна (доцент).
    Анализ практики педагогического обеспечения профессионально ориентированных иноязычных компетенций студентов музыкальных специальностей [Текст] / Е. Н. Борисова // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 3 (55). - С. 222-229 : Ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 229 (3 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- иноязычная подготовка -- иноязычное обучение -- иноязычные компетенции -- компетенции -- музыкальное образование -- музыкальные вузы -- музыкальные специальности -- музыкальные учебные заведения -- обучение иностранным языкам -- общекультурные компетенции -- педагогическое обеспечение -- преподаватели иностранного языка -- профессионально ориентированные компетенции -- профессиональные компетенции -- студенты -- формирование компетенций
Аннотация: Обобщены проблемы современного образовательного процесса овладения иностранным языком студентами музыкальных специальностей. Для более детального анализа практики педагогического обеспечения формирования профессионально ориентированных иноязычных компетенций студентов проведено сравнительное исследование Федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования направлений подготовки в музыкальных вузах. В контексте этого исследования выявлены негативные факторы структуры и содержания процесса педагогического обеспечения формирования профессионально ориентированных иноязычных компетенций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Щербакова, М. В.
    Модульное обучение в высшем профессиональном образовании: от теории к практике реализации [Текст] / М. В. Щербакова, Е. Ю. Чайка // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2015. - № 2. - С. 72-76. - Библиогр.: с. 76
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие преподаватели -- иностранные языки -- модульное обучение -- преподаватели иностранного языка -- студенты -- учебно-профессиональная деятельность
Аннотация: Представлены теоретические основы модульной технологии обучения и возможности ее реализации в процессе профессиональной подготовки будущего преподавателя иностранного языка.


Доп.точки доступа:
Чайка, Е. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гретинская, Е. О.
    Мотивационная и социокультурная направленность деятельности тьютора преподавателя иностранного языка ССУЗа [Текст] / Е. О. Гретинская // Гуманизация образования. - 2016. - № 1. - С. 76-81. - Библиогр.: с. 81 (5 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные программы -- повышение мотивации -- преподаватели иностранного языка -- социокультурная коммуникация -- тьютор
Аннотация: В статье раскрываются особенности тьюторской деятельности в условиях ССУЗа. Кроме того, автором раскрыты мотивационная и социокультурная направленность деятельности тьютора преподавателя иностранного языка ССУЗа. Мотивация и социокультурная направленность обучения являются одними из важных факторов эффективного изучения любого иностранного языка, в частности в деятельности тьютора преподавателя иностранного языка ССУЗа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Воеводская, Е. А.
    Интернет-ресурсы в системе подготовки преподавателя иностранного языка в магистратуре [Текст] / Е. А. Воеводская // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2016. - № 4. - С. 65-68. - Библиогр.: с. 68
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
интернет-ресурсы -- магистерские программы -- магистратура -- международные проекты -- образовательные программы -- образовательные проекты -- преподаватели иностранного языка -- учебные интернет-ресурсы
Аннотация: Описываются учебные интернет-ресурсы, используемые в ходе реализации магистерской программы "Образование в области иностранного языка" в рамках международного проекта Темпус.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кантышева, Н. Г.
    Компетентностно-ориентированное обучение педагога в виртуальной образовательной среде: инструменты и методы [Текст] / Н. Г. Кантышева, И. В. Соловьева // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2016. - № 4. - С. 72-76. - Библиогр.: с. 76
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная образовательная среда -- компетентностно-ориентированное обучение -- педагоги -- преподаватели иностранного языка -- профессиональные компетенции
Аннотация: Рассмотрена проблема реализации компетентностно-ориентированного обучения в рамках курсов повышения квалификации преподавателей иностранного языка.


Доп.точки доступа:
Соловьева, И. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Хутц, М.
    Системы управления учебным процессом в подготовке преподавателя [Текст] / М. Хутц // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2016. - № 4. - С. 85-88 : табл. - Библиогр.: с. 88
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка преподавателей -- преподаватели иностранного языка -- системы управления обучением -- смешанное обучение
Аннотация: Рассмотрены инструменты управления обучением, востребованные в процессе обучения для подготовки будущих преподавателей иностранного языка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Щербакова, М. В.
    Электронное обучение как инструмент развития содержания профессиональной подготовки в вузе [Текст] / М. В. Щербакова, Е. Ю. Чайка // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2016. - № 4. - С. 89-93. - Библиогр.: с. 93
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- информационно-коммуникационные технологии -- педагогическая онлайн-мастерская -- преподаватели иностранного языка -- профессиональная подготовка -- электронное обучение
Аннотация: Рассматривается сущность электронного обучения, причины его недостаточно широкого распространения в высшем профессиональном образовании.


Доп.точки доступа:
Чайка, Е. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Яцевич, Ольга Евгеньевна (кандидат философских наук; доцент).
    Применение интерактивных сервисов на занятиях по английскому языку в неязыковом вузе [Текст] / О. Е. Яцевич, В. В. Юдашкина // Высшее образование сегодня. - 2019. - № 10. - С. 39-42 : цв. фот., табл., рис. - Библиогр.: с.42 (7 назв. ). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инженерные вузы -- интеракция -- интернет-ресурсы -- мотивация -- мультимедийный -- преподаватели иностранного языка
Аннотация: Проведен анализ некоторых современных интернет-технологий и возможностей их использования при обучении иностранному языку для повышения уровня знания и мотивации, избавления от языкового барьера, преодоления стеснительности, налаживания новых контактов и расширения кругозора. Рассмотрено понятие мультимедийного контента, способного быть одним из вспомогательных средств обучения в инженерном вузе в рамках изучения дисциплины "Иностранный язык". Описаны некоторые обучающие интернет-ресурсы с точки зрения их функций и возможности ассимилирования с соцсетями. Сделан вывод о том, что рациональное использование электронных средств может быть основой эффективного занятия.


Доп.точки доступа:
Юдашкина, Валентина Владимировна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Руднева, Л. М.
    Подготовка учителя иностранного языка к формированию и развитию функциональной грамотности обучающихся [Текст] / Л. М. Руднева, Е. А. Калинина, Н. И. Ромашова // Методист. - 2022. - № 9. - С. 9-14. - Библиогр.: с. 14 (10 назв.)
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
глобальные компетенции -- иностранные языки -- повышение квалификации -- преподаватели иностранного языка -- функциональная грамотность -- читательская грамотность
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы, связанные с повышением профессиональной компетенции учителя по формированию и совершенствованию функциональной грамотности.


Доп.точки доступа:
Калинина, Е. А.; Ромашова, Н. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)