Ашмарина, Е. М. (д-р юрид. наук, проф.). К 90-летию ФГОУ ВПО "Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации. (Финакадемии). Кафедра "Финансовое право" [Текст] / Ашмарина Е. М.> // Финансовое право. - 2008. - N 7. - С. 2-3 . - ISSN 1813-1220
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): академии -- высшие учебные заведения -- подготовка финансистов -- преподавание правовых дисциплин -- финансовое образование -- финансовое право -- финансовые академии Аннотация: Автор статьи - завкафедрой "Финансовое право" рассказывает о становлении кафедры, специфике преподавательской деятельности, обучения студентов. Дается характеристика всего профессорско-преподавательского состава. Доп.точки доступа: ФГОУ ВПО; Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации |
Гинзбург, Юрий Владимирович. Финансово-правовое образование в Российской империи в 30-50-е гг. XIX в. [Текст] / Ю. В. Гинзбург> // Финансовое право. - 2011. - № 12. - С. 8-11. - Библиогр.: с. 10-11 (19 назв. ) . - ISSN 1813-1220
Рубрики: Право Финансовое право--Российская империя--Россия, 19 в. 30-50-е гг. Кл.слова (ненормированные): история финансового права -- камералистика -- политическая экономика -- правовые учебные дисциплины -- преподавание правовых дисциплин -- финансово-правовое образование -- юридическое образование Аннотация: Рассматривается эволюция финансово-правового образования на юридических факультетах российских университетов 30-50-е гг. XIX в. Прослеживается трансформация политической экономики и камералистики в учебную дисциплину финансового права. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Поляков, А. В. Энциклопедия права или интегральная юриспруденция? [Текст] / А. В. Поляков> // Известия вузов. Правоведение. - 2012. - № 4. - С. 198-217. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0131-8039
Рубрики: Право Общая теория права Кл.слова (ненормированные): догмы права -- интегральное правоведение -- правоведение -- преподавание правовых дисциплин -- социология права -- теоретическая социология права -- теория права -- философия права -- энциклопедии права -- юридическая наука -- юриспруденция Аннотация: Какой должна быть теоретическая юридическая наука и что надо преподавать студентам юридических вузов. Преимущества интегрального правоведения перед энциклопедией права. Общая теория права как единство философии, социологии и догмы права. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Иванченко, Е. А. (кандидат юридических наук). Проблемы использования интерактивных методов обучения в преподавании правовых дисциплин [Текст] / Е. А. Иванченко> // Правовая политика и правовая жизнь. - 2014. - № 1. - С. 89-92 . - ISSN 1608-8794
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее юридическое образование -- интерактивные методы -- обучение правовым дисциплинам -- преподавание правовых дисциплин -- юридическое образование Аннотация: В статье автор анализирует интерактивные методы обучения, которые могут быть использованы при организации обучения правовым дисциплинам. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Терехова, Елена Владиславовна (кандидат юридических наук). Об организации преподавания инвестиционно-правовых дисциплин: опыт и направления совершенствования [Текст] / Е. В. Терехова> // Вопросы экономики и права. - 2015. - № 5. - С. 23-28. - Библиогр. в конце ст. (7 назв.) . - ISSN 2072-5574
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инвестиционная деятельность -- инвестиционно-правовые дисциплины -- магистерские программы -- магистратура -- педагогика -- подготовка магистрантов -- правовые дисциплины -- преподавание правовых дисциплин -- юридические магистерские программы -- юриспруденция Аннотация: Даны рекомендации по совершенствованию образовательного процесса в магистратуре по направлению подготовки "Юриспруденция". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Фалалаева, Ирина Николаевна (кандидат юридических наук; доцент). Роль исторической составляющей в формировании общекультурных и профессиональных компетенций юристов [Текст] / Фалалаева Ирина Николаевна> // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование. - 2014. - № 1 (15). - С. 29-33. - Библиогр.: с. 32-33 (14 назв. ) . - ISSN 2408-9311
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- историко-правовые дисциплины -- историческое образование -- историческое сознание -- история государства и права -- клиповое мышление -- компетенции -- общекультурные компетенции -- правовое сознание -- преподавание правовых дисциплин -- принцип историзма -- профессиональные компетенции -- студенты-юристы -- юридическое образование Аннотация: Выявляются факторы, как положительно, так и негативно влияющие на формирование профессиональных компетенций студентов-юристов, на механизм познавательных процессов. Дается характеристика составляющих современного образовательного пространства, которые дополнительно должны учитываться при преподавании историко-правовых дисциплин. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Москаленко, М. Р. (кандидат исторических наук; доцент). Некоторые вопросы преподавания правовых дисциплин студентам педагогических специальностей [Текст] / М. Р. Москаленко> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2016. - № 9. - С. 11-15. - Библиогр.: с. 10 (15 назв.) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- гражданская культура -- концепции преподавания -- методики -- педагогика -- педагогическое образование -- правовая культура -- преподавание правовых дисциплин -- социально-политические дисциплины Аннотация: Рассмотрены актуальные вопросы преподавания правовых дисциплин для учащихся вузов педагогических специальностей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сергеев, Юрий Дмитриевич. Особенности преподавания правовых дисциплин студентам стоматологического факультета [Текст] / Ю. Д. Сергеев, М. Ю. Тимофеева> // Юридическое образование и наука. - 2018. - № 11. - С. 17-20. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 20. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1813-1190
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): активные формы обучения -- деятельность врачей -- игровые интерактивные методы -- квесты -- медицинское право -- образовательные стандарты -- образовательный процесс -- особенности преподавания -- оценка качества образования -- преподавание правовых дисциплин -- стоматологические услуги -- стоматологические факультеты -- студенты стоматологических факультетов -- юридическая ответственность -- юридические дисциплины Аннотация: Об основных методиках активных форм обучения, используемых в процессе учебной и методической работы со студентами стоматологического факультета. Доп.точки доступа: Тимофеева, Маргарита Юрьевна; Первый Московский государственный медицинский университет имени И. М. Сеченова \стоматологический факультет\Стоматологический факультет Первого Московского государственного медицинского университета имени И. М. Сеченова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |