Макарова, Марина Николаевна (канд. фил. наук). Трансформация механизмов профессиональной подготовки рабочих как условие экономического развития регионов [Текст] / М. Н. Макарова> // Образование и наука. - 2006. - N 5. - С. . 84-92. - Библиогр.: с. 92 (7 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-obrn06_000_005_0084_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 5. - С. 84-92. - obrn06_000_005_0084_1, 5, 84-92
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Ижевск Россия Удмурская Республика Кл.слова (ненормированные): реорганизация образования -- региональное образование -- профессиональные ориентации -- начальное образование -- среднее образование -- преемственность программ -- подготовка рабочих -- потребности работадателей -- рынок труда -- трудоустройство выпускников Аннотация: Рассмотрены проблемы, связанные с воспроизводством рабочих в современной России, и выделены основные направления модернизации системы профессионального образования в условиях усиливающегося дефицита квалифицированных рабочих кадров. Регионализация подготовки рабочих в нашей стране предусматривает развитие механизмов социального партнерства субъектов, заинтересовнных в развитии профессионального образования как основного фактора модернизации российской экономики. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сенашенко, В. С. (проф.). Преемственность и сопряжение основных образовательных программ в структуре непрерывного образования [Текст] = Succession and adjacency of the main educational programs in the structure of continuing education / В. С. Сенашенко, Н. А. Вострикова, В. А. Кузнецова> // Высшее образование в России. - 2009. - N 10. - С. 3-10. - Библиогр.: с. 10 (8 назв. ) . - ISSN 0869-3617. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- компетенции -- образовательные программы -- основные образовательные программы -- преемственность программ -- сопряженность программ Аннотация: Обсуждается роль вуза и задачи средней школы при разработке и реализации механизмов взаимодействия общего и высшего профессионального образования, обеспечивающих преемственность и сопряжение основных образовательных программ. Доп.точки доступа: Вострикова, Н. А. (аспирант); Кузнецова, В. А. (проф.) |
Сенашенко, В. С. (проф.). Преемственность и сопряжение основных образовательных программ в структуре непрерывного образования [Текст] = Succession and adjacency of the main educational programs in the structure of continuing education / В. С. Сенашенко, Н. А. Вострикова, В. А. Кузнецова> // Высшее образование в России. - 2009. - N 10. - С. 3-10. - Библиогр.: с. 10 (8 назв. ) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- компетенции -- образовательные программы -- основные образовательные программы -- преемственность программ -- сопряженность программ Аннотация: Обсуждается роль вуза и задачи средней школы при разработке и реализации механизмов взаимодействия общего и высшего профессионального образования, обеспечивающих преемственность и сопряжение основных образовательных программ. Доп.точки доступа: Вострикова, Н. А. (аспирант); Кузнецова, В. А. (проф.) Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Сенашенко, Василий Савельевич (доктор физико-математических наук; профессор). Преемственность бакалавриата и магистратуры [Текст] : некоторые ключевые проблемы / В. С. Сенашенко, Н. А. Пыхтина> // Высшее образование в России. - 2017. - № 12. - С. 13-25 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): бакалавриат -- качество высшего образования -- магистерские программы -- магистратура -- непрерывное образование -- образовательные программы -- организация учебного процесса -- преемственность программ Аннотация: Обсуждаются механизмы обеспечения преемственности основных образовательных программ бакалавриата и магистратуры как необходимого условия повышения качества высшего образования. Рассмотрены различные подходы к практической реализации магистерских программ, предпосылки для успешного становления системы непрерывного образования в условиях внедрения в высшей школе многоуровневой структуры образовательных программ. Отмечены трудности организации учебного процесса при несоблюдении преемственности образовательных программ бакалавриата и магистратуры. Доп.точки доступа: Пыхтина, Наталья Александровна (кандидат педагогических наук; старший преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |