Российская Федерация (Москва). Министерство образования. Об обеспечении успешной адаптации ребенка при переходе со ступени начального общего образования - на основную [Текст] : письмо Департамента общего и дошкольного образования Минобразования РФ от 21 мая 2004 г. N 14-51-140/13 / Российская Федерация (Москва), Министерство образования> // Вестник образования России. - 2004. - N 13. - С. . 103-125. - RUMARS-obra04_000_013_0103_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 2004 г. Психология--Детская психология, 2004 г. Россия Россия Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- письма -- адаптация детей -- адаптация школьников -- адаптационный период -- основная школа -- переход в основную школу -- основная ступень обучения -- начальная школа -- начальное общее образование -- преемственность обучения Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Таппасханова, М. А. (кандидат исторических наук, старший научный сотрудник Института теории и истории педагогики РАО). Дистанционное обучение - способ реализации образовательной траектории [Текст] / М. А. Таппасханова> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 8. - С. 44-48. - Библиогр.: с. 48 (5 назв. ) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- образовательные траектории -- преемственность обучения -- образовательный процесс -- дистанционное образование Аннотация: Рассматривается реализация дистанционного обучения как образовательной траектории личности. Вводится новое понятие в образовательном процессе - преемственность траектории. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ращикулина, Елена Николаевна (доктор педагогических наук; профессор). Дополнительность познания и самопознания в развитии профессионально-педагогического мышления студентов [Текст] / Е. Н. Ращикулина> // Высшее образование сегодня. - 2011. - № 11. - С. 57-58 : фот. - Библиогр.: с. 58 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- профессионально-педагогическая подготовка -- профессиональная подготовка -- педагогическая подготовка -- будущие педагоги -- педагоги -- будущие учителя -- учителя -- преемственность обучения -- дошкольное образование -- начальное образование -- начальная школа -- начальные классы -- дошкольники -- младшие школьники -- познавательные способности -- профессионально-педагогическое мышление -- профессиональное мышление -- педагогическое мышление -- мышление -- познание -- самопознание -- принцип дополнительности -- дополнительность -- профессионально-педагогическая рефлексия -- профессиональная рефлексия -- педагогическая рефлексия -- рефлексия -- программированное обучение -- программированные упражнения -- опыт работы Аннотация: Опыт повышения уровня профессионально-педагогического мышления будущих педагогов в процессе подготовки к реализации преемственности в развитии познавательных способностей детей дошкольного и младшего школьного возраста. Развитие профессионально-педагогической рефлексии студентов как связующего звена процессов познания и самопознания. Алгоритм разработки развивающих программированных упражнений. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Андрончев, И. К. (доктор технических наук;). Подготовка специалистов для транспортной отрасли [Текст] : проблемы и перспективы / И. К. Андрончев, Л. Ф. Красинская> // Высшее образование в России. - 2013. - № 7. - С. 10-15. - Библиогр.: с. 15 (2 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- дополнительное профессиональное обучение -- компетентностно-ориентированные образовательные стандарты -- непрерывность обучения -- образовательные стандарты -- подготовка специалистов -- преемственность обучения -- транспортная отрасль -- университетские комплексы Аннотация: Анализируются проблемы подготовки специалистов для транспортной отрасли и определяются приоритетные задачи для транспортного университетского комплекса. Доп.точки доступа: Красинская, Л. Ф. (доктор педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Юнов, Сергей Владленович (кандидат физико-математических наук). Психолого-педагогические проблемы освоения новых информационных технологий в системе непрерывного информационного образования [Текст] / С. В. Юнов> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 1. - С. 19-25. - Библиогр.: с. 24-25 (7 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): информатика -- информационные технологии -- непрерывное информационное образование -- преемственность обучения -- психология обучения -- ролевое информационное моделирование Аннотация: Рассматриваются основные психолого-педагогические проблемы освоения новых информационных технологий в системе непрерывного информационного образования и предлагаются некоторые подходы для их решения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кравчук, Ольга Моисеевна (кандидат педагогических наук; доцент). О совершенствовании профессиональной подготовки учителей [Текст] / О. М. Кравчук> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2015. - № 9. - С. 75-81. - Библиогр.: с. 81 (14 назв.) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): непрерывность образования -- педагогическое образование -- преемственность обучения -- профессиональная подготовка учителей -- учителя математики Аннотация: Представлен анализ современных аспектов совершенствования педагогического образования. Автор рассматривает различные подходы к определению процесса профессиональной подготовки учителя, выявляет пути обеспечения непрерывной целостной математической подготовки. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Семина, Марина Александровна (кандидат педагогических наук; доцент). Профессионально направленная непрерывная математическая подготовка в системе "школа-технический вуз" на основе укрупнения дидактических единиц [Текст] / М. А. Семина> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2018. - Вып. 3. - С. 354-358. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1819-7671
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): дидактические единицы -- непрерывная математическая подготовка -- непрерывность образования -- преемственность обучения -- система школа-технический вуз -- технические вузы -- целостность образования Аннотация: В статье приводятся результаты теоретико-методологического анализа степени разработанности проблемы непрерывной математической подготовки в системе "школа - технический вуз", исследуется целостность профессионального образования на основе непрерывной математической подготовки. Подводятся итоги исследования, подтвердившего эффективность разработанных дидактических условий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Березина, Ольга Яковлевна. Актуальные проблемы обеспечения преемственности физического образования [Текст] / О. Я. Березина, Е. Л. Казакова, О. В. Сергеева> // Физическое образование в вузах. - 2019. - Т. 25, № 1. - С. 96-109. - Библиогр.: с. 106-109 (14 назв.) . - ISSN 1609-3143
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методики обучения -- преемственность обучения -- преподавание физики -- расчетные задачи -- решение задач -- учебный процесс -- физика -- физические задачи -- школьники Аннотация: Обсуждаются проблемные вопросы и некоторые методические аспекты преподавания физики, обеспечивающие преемственность физического образования. Доп.точки доступа: Казакова, Елена Лионовна; Сергеева, Ольга Владимировна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |