Таушканова, Екатерина Анатольевна (аспирант; старший преподаватель). Предметно-языковое интегрированное обучение: европейский опыт - российским вузам [Текст] / Е. А. Таушканова> // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 3 (59). - С. 85-92. - Библиогр.: с. 91-92 (15 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика--Европа--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): CLIL -- Content and Language Integrated Learning -- вузы -- высшее образование -- двуязычное преподавание -- европейский опыт -- зарубежный опыт -- изучение иностранных языков -- иноязычная компетентность -- интегрированное обучение -- когнитивная компетенция -- методика CLIL -- неязыковые вузы -- обучение на иностранных языках -- предметно-языковая интеграция -- предметно-языковое обучение -- профессиональная компетентность -- профессионально ориентированная среда -- страны ЕС -- языковая компетенция Аннотация: Рассматривается опыт применения методики предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL) ведущими европейским странами, направленный на формирование когнитивной и языковой компетенции студентов и повышающий их мотивацию изучения языка. Обосновывается необходимость поиск новых дидактических моделей в процессе модернизации высшего образования в России. Дается краткий обзор эффективности методики CLIL; исследуется возможность ее внедрения в российскую образовательную систему с учетом опыта развитых стран. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вьюшкина, Елена Григорьевна. Массовые открытые онлайн-курсы: теория, история, перспективы использования [Текст] / Е. Г. Вьюшкина> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2015. - Вып. 2. - С. 78-83. - Библиогр.: с. 82-83 . - ISSN 1814-733X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Непрерывное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): МООК -- дистанционное образование -- икс-МООК -- иностранные языки -- интегрированное обучение -- массовые открытые онлайн-курсы -- предметно-языковое обучение -- российское образование -- си-МООК Аннотация: Рассматривается развитие направления в дистанционном образовании - массовых открытых онлайн-курсов (МООК) в начале XXI века. Анализируются характеристики си-МООК и икс-МООК и возможности их использования в российской системе высшего образования с учетом предметно-языкового интегрированного подхода к обучению. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зарипова, Рината Раисовна (старший преподаватель). Интерактивные Веб 2.0 инструменты в интегрированном предметно-языковом обучении [Текст] / Р. Р. Зарипова, Л. Л. Салехова, А. В. Данилов> // Высшее образование в России. - 2017. - № 1. - С. 78-84. - Библиогр.: с. 83 (9 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): билингвальное обучение -- билингвизм -- контент -- неродной язык -- предметно-языковое обучение -- русский язык -- содержание обучения -- студенты-билингвы -- татароязычные студенты -- татарский язык Аннотация: Предлагаются различные модели билингвального обучения, имеющие свою специфику, связанную с особенностями страны, ее истории, культуры, экономического положения, статуса языков и менталитета нации. Доп.точки доступа: Салехова, Ляйля Леонардовна (доктор педагогических наук, доцент); Данилов, Андрей Владимирович (ассистент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Салехова, Л. Л. (доктор педагогических наук; доцент). Интегрированное обучение дисциплине и иностранному языку: языковая поддержка и речевые стратегии [Текст] / Л. Л. Салехова, Т. И. Якаева> // Инновации в образовании. - 2017. - № 10. - С. 88-101. - Библиогр.: с. 100 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): CLIL -- Content and language integrated learning -- иностранные языки -- интегрированное обучение -- образовательные технологии -- предметно-языковое обучение -- речевые стратегии -- эмпирические исследования -- языковая поддержка -- языковое обучение Аннотация: Описываются результаты эмпирического исследования, направленного на изучение практики интегрированного предметно-языкового обучения на английском языке, реализуемого в Казанском федеральном университете. Выделены приемы языковой поддержки, а также речевые стратегии преподавателей и студентов, используемые ими при преподавании и изучении дисциплин на английском языке, а также выявлены трудности, с которыми сталкиваются преподаватели при использовании образовательной технологии CLIL. Доп.точки доступа: Якаева, Т. И.; Казанский федеральный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Крохина, Евгения Александровна (старший преподаватель). Групповое обучение как способ активизации иноязычной речевой деятельности будущих музыкантов [Текст] / Е. А. Крохина> // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 2 (70). - С. 191-200. - Библиогр.: с. 200 (4 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аудиторные занятия -- будущие музыканты -- групповое обучение -- групповые занятия -- изучение иностранного языка -- иноязычная подготовка -- иноязычная речевая деятельность -- интегрированное обучение -- коммуникативные навыки -- музыкальные вузы -- обучение студентов -- предметно-языковое обучение -- проектное обучение -- студенты -- учебный процесс -- языковые компетенции Аннотация: Освещаются вопросы повышения эффективности учебного процесса при изучении иностранного языка в условиях группового обучения студентов-будущих музыкантов. Предлагаются варианты проведения занятий, дающих высокие результаты в иноязычной речевой деятельности. Рассматривается методическая система преподавания - предметно-языковое интегрированное обучение. Показываются возможные алгоритмы, направления и технологии работы. Приводятся примеры проведения занятий по отдельным схемам. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |