Слободчиков, В. И. Ученый, организатор, реформатор (вспоминая В. В. Давыдова) [Текст] / В. И. Слободчиков> // Психология обучения. - 2010. - N 8. - С. 4-11 . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): учебная деятельность -- педагогический процесс -- развивающее обучение -- интегральная индивидуальность школьников -- образование -- практика образования -- теория образования -- психологические школы Аннотация: Основные этапы деятельности В. В. Давыдова. Авторское отношение к научному вкладу В. В. Давыдова в отечественную теорию и практику образования. Раскрыто содержание его теоретических идей и условия их формирования и дальнейшего продвижения. Доп.точки доступа: Давыдов, В.В. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Лобасов, Г. В. Проблема развития развивающей формы обучения [Текст] / Г. В. Лобастов> // Психология обучения. - 2010. - N 8. - С. 12-28. - Библиогр.: с. 27 (3 назв. ) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): образовательная деятельность -- образовательная сфера -- развивающее обучение -- учебная деятельность -- учебные предметы -- практика образования -- теория образования -- теоретическое мышление -- формирование личности Аннотация: Развитие принципов в теории и практике образовательной деятельности, заложенное творчеством В. В. Давыдова. Доп.точки доступа: Давыдов, В.В. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Лубский, Андрей Александрович (ректор). Разработка концепций педагогической поддержки и педагогики поддержки ребенка в образовании российскими исследователями: 1990-2010-е годы [Текст] = Development of the concepts of pedagogical support and child support pedagogy in education by Russian researchers: 1990s-2010s / А. А. Лубский> // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2021. - № 6 (78). - С. 14-24. - Библиогр.: с. 22-24 (53 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика--Россия, 20 в. 90-е гг.; 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): гуманистические идеи -- концепция педагогики поддержки -- концепция педагогической поддержки -- педагогика поддержки -- педагогическая поддержка -- поддержка ребенка -- практика образования -- российские исследователи -- современное образование -- теория образования Аннотация: Об идеях поддержки ребенка в образовании на примере двух концепций: педагогической поддержки (на теоретико-методическом уровне) и педагогики поддержки (на теоретико-историческом уровне). Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Астафьева, Елена Николаевна (научный сотрудник). Российские исследователи о познавательном потенциале историко-педагогического знания: второе десятилетие ХХI века [Текст] = Russian researchers about the educational potential of historico-pedagogical knowledge: the second decade of the XXI century / Е. Н. Астафьева> // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2021. - № 6 (78). - С. 36-45. - Библиогр.: с. 41-45 (60 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия, 21 в. второе десятилетие Общая педагогика--Россия, 21 в. второе десятилетие Кл.слова (ненормированные): историко-педагогические знания -- историко-педагогический контекст -- история педагогики -- познавательный потенциал -- практика образования -- проблемы современного образования -- российские исследователи -- теория образования Аннотация: Представлены взгляды российских исследователей на историко-педагогическое знание в процессе постижения не только прошлой, но и настоящей педагогической реальности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лубский, Андрей Александрович (ректор). Проблема историко-педагогического контекста педагогических инноваций в образовании [Текст] = The problem of the historico-pedagogical context of educational innovations / А. А. Лубский> // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2022. - № 1 (79). - С. 21-33. - Библиогр.: с. 29-33 (56 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2306-8310
Рубрики: Образование. Педагогика История образования, 2019 г.; 2020 г.; 2021 г. Общая педагогика, 2019 г.; 2020 г.; 2021 г. Кл.слова (ненормированные): инновации в образовании -- историко-педагогический контекст -- педагогические инновации -- педагогическое прошлое -- практика образования -- современное образование -- теория образования Аннотация: Обзор опубликованных на страницах журнала "Инновационные проекты и программы в образовании" в 2019–2021 годах статей, в которых так или иначе затрагивается проблема историко-педагогического контекста инноваций в образовании и педагогике. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Корнетов, Григорий Борисович (главный научный сотрудник). "Исходя из ребенка!" - лозунг педоцентристской революции конца XIX - начала XX века [Текст] = "Starting from the child!" - the slogan of the paedocenrtic revolution of late XIX - early XX century / Г. Б. Корнетов> // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2022. - № 2 (80). - С. 4-10. - Библиогр.: с. 8-10 (40 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
Рубрики: Образование. Педагогика История образования, 19 в. кон.; 20 в. нач. Кл.слова (ненормированные): возможности ребенка -- гуманистическая педагогика -- интересы ребенка -- особенности ребенка -- педоцентристская революция -- потребности ребенка -- практика образования -- свободное воспитание -- теория образования Аннотация: О педоцентристской революции в образовании конца XIX — начала XX века, которая требовала перестроить работу школу таким образом, чтобы вся осуществляющаяся в ней педагогическая деятельность прежде всего учитывала особенности, интересы, потребности и возможности детей, превращала их в главную ценность и цель воспитания и обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |