Самсонова, К. С. Постиндустриальное профессиональное образование: изменение фундаментальных основ [Текст] / К. С. Самсонова> // Совет ректоров. - 2011. - № 11. - С. 53-61 : ил. - Библиогр.: с. 61 (7 назв. ) . - ISSN 1997-6119
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- постиндустриальное образование -- модернизация образования Аннотация: Постиндустриальная экономика требует новых подходов к организации профессионального образования, которое должно быть выстроено на принципиально иных фундаментальных основаниях. В статье рассматривается подход, в котором предлагается рассматривать профессиональную подготовку как непрерывный процесс, сочетающий в себе периоды обучения и периоды практической работы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ануфриев, С. И. Проектирование будущего или обслуживание экономики? [Текст] / С. И. Ануфриев, Т. А. Костюкова> // Совет ректоров. - 2012. - № 5. - С. 10-16 : ил. - Библиогр.: с. 16 (6 назв.) . - ISSN 1997-6119
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): реформирование образования -- модернизация образования -- образовательные стандарты -- федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС -- образовательная политика -- постиндустриальное информационное общество -- постиндустриальное образование Аннотация: О проблемах модернизации современного российского образования в связи с внедрением федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения. Анализируется специфика образования постиндустриального информационного общества, показывается опасность технократических вариантов модернизации. Доп.точки доступа: Костюкова, Т. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Исамбаева, Г. Н. (доктор педагогических наук; профессор). Основы организации вузовского учебного процесса в постиндустриальную эпоху [Текст] / Г. Н. Исамбаева> // Совет ректоров. - 2013. - № 8. - С. 52-57 : ил. - Библиогр.: с. 57 (10 назв.) . - ISSN 1997-6119
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- модульное обучение в вузе -- постиндустриальное образование -- самостоятельная работа студентов -- университеты будущего -- учебный процесс Аннотация: По мнению автора, основой постиндустриального высшего образования станет многоуровневость, электронное обучение, модельная структура содержания образования, самостоятельная работа студентов. Изменится облик Университета, который утратит географическую привязку к местности и превратится в многоуровневый учебный центр глобального образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Игнатьев, Д. Г. (доктор педагогических наук; профессор). Смешались в кучу кони, люди... [Текст] / Д. Г. Игнатьев> // Совет ректоров. - 2016. - № 1. - С. 69-74 : ил. - Библиогр.: с. 74 (4 назв.) . - ISSN 1997-6119
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): знания -- информация -- педагогическое образование -- постиндустриальное образование Аннотация: Автор рассматривает некоторые популярные в настоящее время утверждения о школе, учителе, информации и учебном процессе. Представленный в статье авторский взгляд не совпадает со многими общепризнанными утверждениями, которые автор называет фейками. В статье предпринята попытка доказать, что многие современные утверждения на тему образования не имеют под собой почвы и являются фейковыми. Редакция журнала "Совет ректоров" не готова утверждать, что представленный в статье авторский взгляд является истинным, но полагает необходимым познакомить с этим взглядом читателей журнала. Более того, редакция готова поместить статьи, содержащие как опровержение авторского взгляда, так и написанные в его поддержку. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Синдеева, К. А. (кандидат исторических наук; доцент). Дистанционное обучение в высшей школе [Текст] / К. А. Синдеева, М. И. Лебединская> // Совет ректоров. - 2016. - № 2. - С. 80-86. - Библиогр.: с. 86 (6 назв.) . - ISSN 1997-6119
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- образовательные технологии -- постиндустриальное образование -- учебный процесс Аннотация: В статье рассматривается общепедагогический контекст развития дистанционного образования в России. По мнению авторов, электронное и дистанционное обучение - это органическая часть современной модели учебного процесса в высшей школе, но не его полная замена, а высшая школа нуждается в постепенной эволюции, а не в революционных переменах. Исходя из этого в статье обосновывается положение о том, что процесс включения компьютерных технологий в учебный процесс является частью эволюционного развития, естественным продолжением развития образовательных технологий высшей школы. Доп.точки доступа: Лебединская, М. И. (доктор педагогических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |