Кинг, Лай. Компьютерная коммуникация: мета-анализ мужского и женского отношения и поведения [Текст] / Кинг Лай> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 8. - С. . 104-105. - s, 2007, , rus. - RUMARS-divo07_000_008_0104_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического университета. - Дайджест ст.: Qing Li. Computer-Mediated Communication: A Meta-Analysis of Male and Fevale Attitudes and Behaviors // International Journal on E-Learning. 2006. Vol. 5, N 4. P. 525-570. - N 8. - С. 104-105. - divo07_000_008_0104_1, 8, 104-105
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): Интернет -- дистанционное обучение -- электронное обучение -- компьютерная коммуникация -- эмпирические исследования -- мужчины -- женщины -- гендер -- поведение -- половая дифференциация -- информатизация образования Аннотация: Рассматривается влияние половой дифференциации на склонность к использованию компьютерных технологий, в частности, программ дистанционного обучения через Интернет. В основу работы положен мета-анализ данных опросов пользователей электронной почты. Цель работы: адаптация программ дистанционного обучения через Интернет с учетом основных требований и стереотипов половой дифференциации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бобит-Циер, Д. Половая дифференциация доходов и роль образования [Текст] / Д. Бобит-Циер> // Социология образования. - 2008. - N 1. - С. 110-111. - Полностью ст. опубл.: Sociology of Education.- 2007.- January.- Vol. 79.- N 1.- P. 1-22. . - ISSN 1561-2465
Рубрики: Социология Социология групп--США Кл.слова (ненормированные): половая дифференциация -- уровень благосостояния -- школьное образование -- высшее образование -- доходы -- женщины -- мужчины -- мотивация труда -- дискриминация при трудоустройстве Аннотация: Рассмотрено влияние образовательного уровня на уровень доходов с учетом влияния половой дифференциации. |
Ингленд, П. Почему некоторые академические области становятся женскими? Сопоставление моделей половой дифференциации в докторантуре США (1971-2002 гг. ) [Текст] / П. Ингленд, П. Аллисон> // Социология образования. - 2008. - N 2. - С. 101-103 . - ISSN 1561-2465
Рубрики: Социология Социология групп--США, 1971-2002 гг. Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--США, 1971-2002 гг. Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- докторантура -- академические профессии -- половая дифференциация -- феминизация научных направлений Аннотация: Рассмотрена проблема изменения моделей половой дифференциации ряда академических профессий в США. Доп.точки доступа: Аллисон, П. |
Лихей, Э. Не только продуктивность: каким образом наглядность и специализация способствуют повышению заработков преподавателей [Текст] / Э. Лихей> // Социология образования. - 2008. - N 2. - С. 106-108. - Полностью ст. опубл.: American Sociological Review.- 2007.- August.- Vol. 72.- N 4.- P. 533-561. . - ISSN 1561-2465
Рубрики: Социология Социология групп--США Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--США Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- преподаватели -- заработки -- уровень образования -- половая дифференциация -- научные достижения -- ученые степени -- научные исследования -- качество преподавания Аннотация: Рассмотрены факторы влияния на размеры заработков университетских преподавателей в США. |
Ноблох-Уестервик, С. Адаптация настроения к социальным ситуациям при использовании средств массовой информации: как мужчины размышляют о своем плохом настроении, а женщины его рассеивают. [Текст] / С. Ноблох-Уестервик, С. Альтер> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 9. - С. 100-102. - Дайджест ст.: Knobloch-Westerwick S., Alter S. Mood Adjustment to Social Situations Through Mass Media Use: How Man Ruminate and Women Dissipate Angry Moods // Human Communication Research. 2006. Vol. 32, N 1. P. 58-73 . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика--Мичиган (штат)--Соединенные Штаты Америки--США Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): Internet -- адаптация к социуму -- вузы -- высшая школа -- дизайн программ -- дистанционное обучение -- женщины -- Интернет -- компьютерные программы -- личность -- мужчины -- половая дифференциация -- психология массовых коммуникаций -- СМИ -- средства массовой информации -- студенты -- электронное тестирование -- электронные курсы -- эмоциональная адаптация -- языки программирования Аннотация: Рассматривается проблема разработки дизайна программ дистанционного обучения через Интернет. В основу работы положен анализ данных электронного тестирования студентов Мичиганского университета (США). Цель работы: эмоциональная адаптация личности к социальной среде с учетом влияния моделей половой дифференциации; повышение качества курсов дистанционного обучения по психологии массовых коммуникаций высшей школы. Доп.точки доступа: Альтер, С.; Мичиганский университетАссоциация институтских и научно-исследовательских библиотек |
Гарсия-Арасил, А. Половая дифференциация заработков среди европейских выпускников высшей школы [Текст] / А., Гарсия-Арасил> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 10. - С. 88-89. - Дайджест ст.: Garcia-Aracil, A. Gender Earnings Gap among Young European Higher Educatiion Graduates // Higher education. 2007. April. Vol. 53, N 4. P. 431-455 . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Социология Социология групп Экономика Экономика труда Кл.слова (ненормированные): вузы -- выпускники -- высшая школа -- дистанционное обучение -- женский труд -- заработная плата -- компьютерная грамотность -- мужской труд -- оплата труда -- половая дифференциация -- рынок труда -- студенты -- цифровые технологии Аннотация: Изучение проблем и перспектив борьбы с женской дискриминацией на рынке труда, в чатности, путем повышения уровня компьютерной грамотности населения и внедрения программ дистанционного обучения на базе цифровых технологий. |
Сельвин, Н. Электронное обучение или женское образование? Изучение влияния половой дифференциации студентов на учебные технологии [Текст] = Изучение влияния половой дифференциации студентов на учебные технологии / Н. Сельвин> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 4. - С. 110-111. - Реф ст.: Selwyn N. E-learning or she-learning? Exploring students' gendered perceptions of education texnology // British Journal of Education Tecnology. 2007. July. Vol. 38, N 4. P. 744-746 . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Высшее профессиональное образование--Великобритания Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- эффективность обучения -- качество обучения -- электронное обучение -- компьютерные технологии -- студенты -- женское образование -- компьютерные технологии -- половая дифференциация -- гендер -- цифровые технологии -- Интернет -- непрерывное обучение Аннотация: Рассматривается проблема влияния моделей половой дифференциации на эффективность программ дистанционного обучения с использованием цифровых технологий. В основу работы положен анализ данных электронных опросов студентов (Великобритания). Изучение проблем и перспектив повышения качества преподавания и обучения в высшей школе. |
Чирков, С. А. Разный пенсионный возраст мужчин и женщин в России - аксиома или атавизм? [Текст] / С. А. Чирков> // Пенсия. - 2018. - № 3. - С. 18-25
Рубрики: Право Право социального обеспечения Кл.слова (ненормированные): выравнивание пенсионного возраста -- пенсии по старости -- пенсионное обеспечение -- пенсионные реформы -- пенсионный возраст -- половая дифференциация -- точки зрения -- увеличение пенсионного возраста -- утрата трудоспособности Аннотация: Вопрос разного пенсионного возраста мужчин и женщин является очень сложной, дискуссионной темой, и у каждой точки зрения (и о необходимости его выравнивания, и о целесообразности половой дифференциации) имеются свои аргументы. В статье рассматриваются разные точки зрения по этому вопросу. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |