Михеева, Т. Б. К вопросу о коммуникативном идеале [Текст] / Михеева Т. Б.> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2006. - N 9, ч. 1. - С. 47-50. - Библиогр.: с. 50 (4 назв. ) . - ISSN 1814-6457
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): коммуникативный идеал -- подготовка учителей -- педагогическое общение -- профессиональное общение -- коммуникация -- педагогическая деятельность -- учителя русского языка -- полиэтнические школы Аннотация: Изучена проблема подготовки учителей русского языка для работы в полиэтнических школах. Предложены пути решения данной методической проблемы. |
Поликашева, Н. В. (заместитель директора; аспирант). Поликультурное воспитание как возможность преобразования современного образования [Текст] / Поликашева Н. В.> // Аспирант и соискатель. - 2011. - N 4. - С. 26-31. - Библиогр.: с. 31 (6 назв. ) . - ISSN 1608-9014
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): поликультурное воспитание -- поликультурное образование -- инновации (образование) -- инновационная педагогика -- полиэтнические школы -- функции образования Аннотация: Введение поликультурного образования для полиэтнической школы рассматривается как инновационный процесс, который потребует качественных изменений в целях, содержании, способах и результатах образования. Автор выделяет и подробно рассматривает модели и функции поликультурного воспитания. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Уша, Татьяна Юрьевна (кандидат филологических наук; доцент). Тестирование в поликультурной школе как средство языковой идентификации инофонов [Текст] / Т. Ю. Уша> // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2013. - № 4 (28). - С. 224-232. - Библиогр.: с.230-231 (14 назв.). - Заглавие, аннотация, ключевые слова, список литературы на русском и английском языках . - ISSN 2072-3024
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): билингвизм -- инофоны -- иноэтнические дети -- методика обучения -- поликультурные школы -- полиэтнические школы -- русский язык как иностранный -- учащиеся Аннотация: Качественные изменения контингента российских школ обусловливают необходимость идентификации учащихся-инофонов, однако нечеткость существующих критериев отнесения учащегося к носителям русского языка или к инофонам становится для учителя причиной методических ошибок в обучении инофонов русскому языку как школьному предмету (а также и в обучении другим школьным предметам). Цель работы – проанализировать возможность использования для идентификации инофонов в школьной практике тестов по русскому языку как иностранному. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |