Показатели качества образования в рамках проведения отбора муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных на территории Калининградской области, для предоставления средств фонда стимулирования качества образования (извлечения) [Текст] : приложение к приказу от 14. 10. 2008, N 2201/1> // Вестник образования. - 2008. - N 21. - С. 56-66 : Табл.
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- качество образования -- общеобразовательные учреждения -- качество образования -- показатели качества образования -- стимулирование качества образования -- фонды |
Лыгина, Н. И. Разработка и опыт использования системы мониторинга качества образовательного процесса на факультете повышения квалификации преподавателей [Текст] / Н. И. Лыгина, Е. В. Чимитова, Т. А. Яцевич> // Открытое и дистанционное образование. - 2010. - N 3. - С. 25-30 : рис. - Библиогр.: с. 30 (6 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Новосибирск Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): педагогические кадры -- образовательный процесс -- повышение квалификации педагогов -- преподаватели -- мониторинг образования -- объекты мониторинга -- показатели качества образования -- анкетирование -- высшие учебные заведения -- показатели качества -- рекомендации обучающимся -- системы мониторинга качества -- высшая школа -- факультеты повышения квалификации -- управление образованием Аннотация: Рассматриваются основные этапы разработки системы мониторинга качества образовательного процесса на факультете повышения квалификации преподавателей Новосибирского государственного технического университета. Особое внимание уделено принципам, целям и объектам мониторинга. Доп.точки доступа: Чимитова, Е. В.; Яцевич, Т. А.; Новосибирский государственный технический университет; НГТУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Морозов, Николай Иванович (директор). Критерии эффективности (качества) инклюзивного образования [Текст] / Н. И. Морозов> // Мир образования - образование в мире. - 2011. - № 4 (44). - С. 123-132 : Ил.: 1 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 132 (11 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети-инвалиды -- допрофессиональная подготовка -- индивидуализация образования -- инклюзивное образование -- качество инклюзивного образования -- качество образования -- компетентностная модель -- образование детей-инвалидов -- образование инвалидов -- ограниченные возможности здоровья -- показатели качества образования -- профессиональное образование -- реабилитационные компетенции -- техникумы -- уровень компетенций Аннотация: Наряду с дифференцированной сетью специальных образовательных учреждений, непосредственно предназначенных для организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, в России идет процесс интеграции этой категории детей в общеобразовательную среду вместе с нормально развивающимися сверстниками. В Марийском политехническом техникуме уже несколько лет успешно развивается программа инклюзивного образования инвалидов, реализуется комплекс услуг допрофессиональной подготовки и реабилитационного, социально-психологического сопровождения. Представлен опыт оценки качества инклюзивного образования; разработанная модель компетенций позволяет прогнозировать уровень компетенций обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в зависимости от качества организации деятельности в техникуме. Доп.точки доступа: Шишов, С. Е.; Кальней, В. А.; Татьянченко, Д. В.; Воровщиков, С. Г.; Шихов, С. Л.; Гаськов, В. М.; Лейбович, А. Н. (доктор педагогических наук; профессор); Кондратьева, С. И.; Марийский политехнический техникум Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Озёрникова, Татьяна Георгиевна. К вопросу о качестве образования: теория и практика [Текст] / Татьяна Озёрникова, Дмитрий Братищенко> // Ректор вуза. - 2015. - № 1. - С. 38-43 : фот. - Библиогр.: с. 43 (18 назв.) . - ISSN 2074-9619
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): качество образования -- обучение -- показатели качества образования -- работодатели -- результаты обучения -- система образования -- студенчество Аннотация: Рассматриваются научные подходы к определению понятия "качество образования" и предлагается их классификация. Анализируются особенности понимания качества образования с позиции студенчества и работодателей. Определяются показатели качества образования. Доп.точки доступа: Братищенко, Дмитрий Владимирович; Ильенкова, С. Д.; Ильенкова, Н. Д.; Мхитарян, В. С.; Суббето, А. И.; Петров, Н.; Олейникова, О.; Тасбулатова, Ш.; Рубин, Ю. Б.; Сучкова, Л. А.; Звонников, В. И.; Селезнёва, Н. А.; Вишнякова, С. М.; Коротков, Э. М.; Ильенкова, С. И.; Поташник, М. М.; Степанова, В. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Горина, Татьяна Сергеевна (кандидат философских наук; доцент). Комплементарность внешних и внутренних показателей как основание оценки качества образования в высшей школе [Текст] / Горина Татьяна Сергеевна> // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2015. - № 4 (30). - С. 121-126. - Библиогр.: с. 124-125 (13 назв. ). - Примеч.: с. 124 . - ISSN 1998-9946
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): внешние показатели -- внутренние показатели -- вузы -- высшая школа -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- качество образования -- комплементарность -- международные рейтинги -- образовательное пространство -- оценка качества образования -- показатели качества образования -- рейтинги вузов -- университеты Аннотация: Рассматриваются внутренние и внешние показатели качества образования, необходимые для комплексной, интегральной оценки качества высшего образования. Раскрываются внешние критерии при составлении рейтингов вузов: соответствие нормативным требованиям, стандартам, количественным показателям. Отмечается преимущество внутренних показателей качества образования, отражающих особенности реальной корпоративной культуры вуза, уровень сплоченности участников образовательного процесса, общности их целей и ценностей, возможности личностного и профессионального роста каждого из них. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |