Прядченко, Е. К.
    Проблемы управления студенческим контингентом вуза [Текст] / Е. К. Прядченко // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2006. - N 1. - С. . 81-82. - RUMARS-vady06_000_001_0081_1
УДК
ББК 74.580.22
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
мотивация -- мотивы профессиональной деятельности -- образовательный процесс -- обучение -- подготовка кадров -- познавательные мотивы -- преподавательский состав -- социальные мотивы -- студенты -- студенческий контингент -- установки
Аннотация: Рассматриваются некоторые проблемы внутреннего управления образовательным процессом и студенческим контингентом вуза.





    Самерханова, Э. К.
    Исследование мотивации развития и саморазвития студентов при изучении курса "математика" [Текст] / Самерханова Э. К. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2006. - N 4. - С. . 13-17. - Библиогр.: с. 17 (13 назв. ). - RUMARS-vogu06_000_004_0013_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Психология--Психические процессы и состояния

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
мотивация развития -- саморазвитие студентов -- профессиональная подготовка -- изучение математики -- познавательные мотивы
Аннотация: Предложен инновационный опыт по исследованию мотивации развития и саморазвития студентов в процессе изучения математики.





    Рубцова, Н. В. (канд. филол. наук).
    Повышение мотивации обучения в высшей школе на основе интеграции знаний [Текст] / Рубцова Н. В. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 3. - С. 49-51. - Библиогр.: с. 51 (12 назв. ). - Научная библиотека Магнитогорского государственного университета. - code, vuro. - year, 2007. - no, 3. - ss, 49. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vuro07_no3_ss49_ad1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
внутрипредметная интеграция -- высшее образование -- интеграция знаний -- интерес к обучению -- междисциплинарная интеграция -- мотивация обучения -- мотивация учения -- познавательные мотивы -- системно-интегративный подход -- социальные мотивы
Аннотация: О влиянии системно-интегративного подхода на мотивацию обучения в вузе.





    Качуровская, Е. Н.
    Оценивание учебной деятельности учащихся 5-6 классов в процессе формирования познавательных мотивов [Текст] / Е. Н. Качуровская // Вестник развития науки и образования. - 2009. - N 5. - С. 111-112. - Библиогр.: с. 112 . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
познавательные мотивы -- формирование познавательных мотивов -- социальные потребности школьников -- формирование личности
Аннотация: Для подростков характерно стремление добиться хороших отметок, даже в том случае, если их знания им не соответствуют, этим они компенсируют неумение найти свое место в коллективе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Камбаров, Mycoxoн Мухторжонович (преподаватель).
    Вопросы развития культуры самостоятельного мышления будущего квалифицированного специалиста в системе образования Узбекистана [Текст] / М. М. Камбаров // Мир образования - образование в мире. - 2010. - № 4 (40). - С. 90-94. - Библиогр.: с. 94 (3 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика--Республика Узбекистан--Узбекистан
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
внимание -- воображение -- восприятие -- изучение общепрофессиональных дисциплин -- интеллект -- культура самостоятельного мышления -- мышление -- познавательные мотивы -- самокоррекция -- самостоятельное мышление -- стремление к самообразованию -- стремление к саморазвитию -- уровень проявления культуры мышления -- эмоционально-волевые критерии
Аннотация: Рассматриваются вопросы развития культуры самостоятельного мышления будущего специалиста и их реализация в системе образования Узбекистана.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Вакула, А. А. (капитан; адъюнкт).
    Формирование мотивации и потребности курсантов военного вуза в самообразовании [Текст] / А. А. Вакула // Экономический вестник правоохранительных органов. - 2014. - № 5, ноябрь. - С. 32-35 . - ISSN 2313-0741
УДК
ББК 68.4 + 74.58
Рубрики: Военное дело
   Вооруженные силы в целом

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
внешняя мотивация -- внутренняя мотивация -- военное образование -- военные вузы -- курсанты военных вузов -- мотивация -- познавательные мотивы -- самообразование
Аннотация: В военном институте положительная мотивация курсантов, связанная с желанием овладеть выбранной профессией, проявляется в интересе к знаниям, ориентации на поиск путей их приобретения, в том числе путем самообразования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Баранова, О. Г. (кандидат психологических наук; доцент).
    Формирование познавательной мотивации студентов [Текст] / О. Г. Баранова // Совет ректоров. - 2017. - № 9. - С. 58-65 : ил. - Библиогр.: с. 64-65 (10 назв.) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
познавательная мотивация -- познавательные мотивы -- студенты -- учебный процесс -- фактологические шпаргалки
Аннотация: Мотивы учебно-познавательной деятельности студентов развертываются на разном уровне осознанности и отличаются разнообразием. Превращение внешних стимулов в положительные мотивы учения представляет собой сложный и противоречивый процесс, объясняемый сложностью и противоречивостью соотношений общественного и индивидуального в жизни человека, ценностных ориентаций личности, ее интересов и идеалов. Задача состоит в том. чтобы привести субъективное отношение к учению в соответствие с его объективным смыслом, сформировать социально-психологическую установку на отношение к познавательной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Власова, Ирина Владимировна.
    Мотивация достижения как необходимый фактор успешного развития студентов в образовательной среде вуза [Text] / Власова И. В. // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 5. - С. 44-47. - Библиогр.: с. 46 (10 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 51.1(2)5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- мотивация достижения -- мотивация учебной деятельности -- образовательная среда вуза -- познавательные мотивы -- студенты -- учебная деятельность -- факторы развития студентов
Аннотация: Рассмотрен вопрос мотивации студентов вуза как психолого-педагогическая проблема, перечислены различные виды мотивации, характерные для учебной деятельности в вузе, приведены некоторые классификации мотивов учебной деятельности отечественных и зарубежных ученых. Сделан вывод о том, что для успешного развития в образовательной среде вуза важна мотивация достижения, целенаправленное стремление к знаниям, дополненное ответственностью за свое развитие и адекватной самооценкой.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)