Ильязова, М. Д. Проблема компетентностного подхода в образовании [Текст] / М. Д. Ильязова> // Интеграция образования. - 2007. - N 2. - С. . 32-36. - Библиогр.: c. 36 (10 назв. ). - RUMARS-inob07_000_002_0032_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): выпускники вузов -- задачи исследования -- компетентностный подход -- компетенции выпускников вузов -- образовательный процесс -- организация образовательного процесса -- педагогическая практика -- педагогическая теория -- подходы в образовании Аннотация: В статье рассматриваются спорные вопросы различных аспектов проблемы компетентностного подхода в образовании. Анализируя современное состояние проблемы, автор вступает в дискуссию по вопросам образования, применения, реализации компетентностного подхода наряду с квалификационным и ЗУНовским и приходит к выводу о перспективности данного направления исследований педагогической теории и практики. |
Екимова, Н. В. (старший методист центра воспитания и дополнительного образования детей). Кластерный подход в образовании [Текст] / Н. В. Мироненко> // Образование и общество. - 2011. - N 5 (70). - С. 74-77. - Библиогр.: с. 77 (7 назв. ) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): подходы в образовании -- образовательные кластеры -- кластеры (образование) -- кластеризация Аннотация: Раскрывается сущность понятия "образовательный кластер" и представлена точка зрения ученых-педагогов о целесообразности и преимуществе использования кластерных моделей в системе образования. Рассматриваются условия, влияющие на формирование и развитие, а также условия, препятствующие формированию и развитию образовательного кластера. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Медведева, Л. Д. (кандидат педагогических наук; доцент; профессор кафедры финансов и кредита). Подготовка экономистов учреждениями профессионального образования: современные методологические подходы [Текст] / Л. Д. Медведева> // Образование и общество. - 2012. - № 1 (72). - С. 94-99. - Библиогр.: с. 99 (8 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Экономика Общая экономическая теория как наука Кл.слова (ненормированные): экономическое образование -- методологические подходы -- подходы в образовании -- системный подход -- компетентностный подход -- экзистенциально-деятельностный подход -- профессиональная компетентность -- будущие экономисты Аннотация: Подробно рассматриваются системный, экзистенциально-деятельностный и компетентностный подходы, которые в совокупности могут составить базу для построения перспективной модели подготовки экономистов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Асеева, Ирина Александровна (доктор философских наук; доцент; заведующий кафедрой). Актуальные проблемы и стратегические перспективы высшего образования в России [Текст] / Асеева Ирина Александровна, Ветрова Оксана Александровна, Алексеенко Александр Иванович> // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2014. - № 5 (25). - С. 34-42. - Библиогр.: с. 40 (11 назв. ). - Примеч.: с. 40 . - ISSN 1998-9946
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 20 в. кон.; 21 в. Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- высшее образование -- гуманизация образования -- интеграция образования и науки -- коммуникационные барьеры -- междисциплинарность -- модели образования -- научно-образовательная сфера -- образовательные модели -- образовательный процесс -- перспективы образования -- подходы в образовании -- постмодернистские подходы -- проблемы образования -- развитие науки -- стратегии развития образования -- философия образования Аннотация: Предлагается философское осмысление образовательного процесса в высшей школе, целей, технологий и содержания образования нового типа. Анализируются возможности, открывающиеся в связи с появлением в образовании постмодернистских подходов. Особое внимание уделяется ключевым позициям, способствующим построению эффективной модели и определяющим стратегическое развитие высшего образования в России. Анализируются современные проблемы высшей школы: проблема коммуникационных барьеров в диалоге учитель-ученик; угроза разрыва поколений в научно-образовательной сфере и потеря педагогического мастерства. Доп.точки доступа: Ветрова, Оксана Александровна (кандидат социологических наук; доцент); Алексеенко, Александр Иванович (кандидат социологических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |