Шишова, Татьяна. Ох, уж эти уроки! [Текст] / Татьяна Шишова> // Крестьянка. - 2005. - N 3. - С. . 22-24. - RUMARS-krst05_000_003_0022_1
Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- режим дня -- неуспеваемость -- подготовка к урокам -- уроки -- поведение детей -- семьи -- воспитание в семье -- семейное воспитание -- детские страхи -- страхи -- неврозы -- детские неврозы Аннотация: Автор статьи, психолог Татьяна Шишова, на примере своего личного опыта дает советы родителям школьников как помочь детям преодолеть психологические трудности в процессе обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шишова, Татьяна (психолог). Мама, купи мне братика! [Текст] / Татьяна Шишова> // Крестьянка. - 2005. - N 8. - С. . 22-24. - s, 2005, , rus. - RUMARS-krst05_000_008_0022_1. - Муниципальное учреждение культуры "Информационно библиотечное объединение". - Ил.: 3 фот. - N 8. - С. 22-24. - krst05_000_008_0022_1, 8, 22-24
Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): новорожденные дети -- психология детей -- поведение детей -- дошкольники Аннотация: Совет родителям о том, как подготовить ребенка к рождению брата или сестры, учитывая возрастные особенности малыша. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тучкова, Светлана. Когда кончаются слова... [Текст] / Светлана Тучкова> // Обучение в России. - 2006. - N 4. - С. . 14-15. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obro06_000_004_0014_1. - ГУК Омская государственная областная научная библиотека им. А. С. Пушкина. - Ил.: 3 фот. - N 4. - С. 14-15. - obro06_000_004_0014_1, 4, 14-15
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- наказание детей -- поведение детей -- психология детей Аннотация: Наказание для ребенка так же необходимо, как родительская любовь и ласка. Даны советы психолога как правильно наказывать ребенка. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Красницкая, Галина (кандидат педагогических наук, консультант). Воспитание приемного ребенка [Текст] / Галина Красницкая> // Социальная защита. - 2006. - N 4 ; Социономия (Cоциальная работа). - 2006. - N 4. - С. . 29-32. - s, 2006, , rus. - RUMARS-soza06_000_004_0002_2. - Кемеровская областная научная библиотека им. В. Д. Федорова. - (Социономия (Cоциальная работа) .- 2006.- N 4.- С. 29-32). - N 4. - soza06_000_004_0002_2, 4
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): дети -- поведение детей -- общение -- приемные дети -- педагогические приемы -- приемные родители -- благотворительные фонды -- детские приюты Аннотация: Представлен опыт наблюдения за детьми и практические рекомендации по управлению поведением ребенка. Доп.точки доступа: "Приют детства", благотворительный фонд; Приют детства, благотворительный фонд soza/2006/4 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Утков, П. Ю. Роль и место социально-педагогической виктимологии в процессе подготовки специалистов с высшим юридическим образованием [Текст] / Утков П. Ю.> // Юридическое образование и наука. - 2007. - N 1. - С. . 15-16. - Библиогр.: с. 16 (3 назв. ). - RUMARS-iuon07_000_001_0015_1
Рубрики: Право--Криминология Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- юридическое образование -- учение о жертве -- дети -- поведение детей -- жертвы преступлений -- предупреждение преступлений -- помощь несовершеннолетним -- социально-педагогическая виктимология -- виктимология -- виктимологи -- подготовка специалистов -- сексуальное насилие Аннотация: Об изучении поведения детей - жертв преступлений. Об основных аспектах программы подготовки социально-педагогических виктимологов. |
Островерх, О. С. Этапы становления учебной деятельности у младших школьников [Текст] / Островерх О. С., Свиридова О. И., Мокроусова А. Г.> // Психология обучения. - 2007. - N 12. - С. 25-38. - Библиогр.: с. 38 ( 9 назв. ) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): учебная самостоятельность -- младшие школьники -- образовательное пространство -- индивидуальное учебное действие -- поведение детей Аннотация: Этапы становления учебной самостоятельности младших школьников. Уровни развития индивидуального учебного действия и соответствующие им типы детского поведения. Доп.точки доступа: Свиридова, О. И.; Мокроусова, А. Г. |
Волкова, О. В. Диагностика уровня развития произвольного поведения здоровых и часто болеющих детей старшего дошкольного возраста [Текст] / О. В. Волкова> // Вестник Бурятского государственного университета. - 2008. - Вып. 5. - С. 149-153 : табл. - Библиогр.: с. 153 (7 назв. ) . - ISSN 1994-0866
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): детская психология -- социальная педиатрия -- педиатрия -- волевое действие -- произвольное поведение -- поведение детей -- дети дошкольного возраста -- часто болеющие дети -- дошкольники Аннотация: Описаны результаты исследования уровня развития волевого действия здоровых и часто болеющих детей старшего дошкольного возраста. В соответствии со структурой волевого действия были подобраны диагностические методики. Анализ показал, что уровень развития данного показателя в группе часто болеющих детей ниже, что говорит о необходимости проведения дополнительной коррекционной работы по его развитию. |
Баяртуева, С. С. Мотивационная сфера личности детей с ограниченными возможностями [Текст] / С. С. Баяртуева> // Вестник Бурятского государственного университета. - 2008. - Вып. 5. - С. 198-202 : рис. - Библиогр.: с. 202 (10 назв. ) . - ISSN 1994-0866
Рубрики: Психология Медицинская психология Кл.слова (ненормированные): поведение детей -- мотивация поведения -- нейропсихология -- психофизиология -- дети-инвалиды -- дети с ограниченными возможностями Аннотация: Рассмотрены особенности мотивационно-потребностной сферы детей-инвалидов обучающихся в школе социальной адаптации. Показана специфика мотивов детей с различными заболеваниями. Выявлено, что дети с ограниченными возможностями нуждаются с начала обучения в школе в четко спланированной и научно обоснованной системе социально-педагогических и психологических мер. |
Гуцко, Денис. Цветок жизни [Текст] / Денис Гуцко> // Огонек. - 2009. - N 10. - С. 31 : 1 фот. . - ISSN 0131-0097
Рубрики: Психология--Россия--РФ Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- воспитание детей -- психология детей -- поведение детей -- понимание детей Аннотация: О чем думают дети, которых некому защитить и которых не умеют понять. |
Детская комната. Третий лишний [Текст]> // Вопросы социального обеспечения. - 2009. - N 9. - С. 47 . - ISSN 0132-1609
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- причины поведения -- поведение детей Аннотация: Что необходимо делать, если ребенок плохо ведет себя в присутствии посторонних. |
Про "невозможных" детей [Текст]> // Вопросы социального обеспечения. - 2009. - N 13. - С. 46-47 : ил. . - ISSN 0132-1609
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- ярлыки (психология) -- поведение детей Аннотация: О том, как необходимо избегать навешивания отрицательных и положительных ярлыков ("отпетый хулиган", "послушная девочка" и т. п. ) на детей. |
Кахнович, С. В. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольной педагогики и психологии ГОУ ВПО "Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева"). Специфика культуры межличностных отношений детей раннего и дошкольного возраста в художественно-творческой деятельности [Текст] / С. В. Кахнович> // Образование и общество. - 2009. - N 6 (59). - С. 111-117 : табл. - Библиогр.: с. 117 (10 назв. ) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дошкольное воспитание -- дети -- дети раннего возраста -- эстетическое воспитание -- нравственное воспитание -- межличностные отношения -- художественно-творческая деятельность -- культура межличностных отношений -- личность ребенка -- изобразительная деятельность дошкольников -- рисунки детей -- рисование -- поведение детей -- саморегуляция поведения детей -- духовное воспитание Аннотация: Формирование культуры межличностных отношений у детей дошкольного возраста на основе эстетического отношения к духовным и практическим ценностям народной культуры. Исследуется влияние изобразительной деятельности на развитие межличностной культуры, психических процессов у детей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Суржко, Т. Как бороться с капризами детей [Текст] / Т. Суржко> // Работница. - 2010. - N 9. - С. 34-35 : фот. цв. . - ISSN 0131-8047
Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): дети и родители -- детско-родительские отношения -- детская психология -- психологическая помощь -- семья -- родители -- капризы детей -- детские истерики -- поведение детей -- советы -- воспитание детей -- семейное воспитание -- семейные отношения Аннотация: Как справляться с капризами детей и понять причину такого поведения, объясняет психолог Татьяна Суржко. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рыбина, Дарья. Гиперактивные дети: болезнь или дурное воспитание? [Текст] / Дарья Рыбина ; коммент.: Татьяна Ахутина, Марьяна Безруких, Катерина Мурашова> // Здоровье. - 2011. - N 2. - С. 49-55 : фот., рис. . - ISSN 0044-1945
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): гиперактивные дети -- СДВГ -- синдром дефицита внимания и гиперактивности -- поведение детей -- поведенческая психология -- биосоциальное отклонение Аннотация: Диагноз "синдром дефицита внимания и гиперактивности" (СДВГ) ставится все чаще: по разным данным, от этого расстройства страдают от 2 до 28% детей. Как им помочь? Доп.точки доступа: Ахутина, Татьяна (доктор психологических наук; профессор) \.\; Безруких, Марьяна (физиолог) \.\; Мурашова, Катерина (возрастной психолог) \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ларионова, С. О. (ассистент кафедры социальной педагогики Института социального образования УГПУ). Поведенческие характеристики детей младшего школьного возраста [Текст] / С. О. Ларионова, М. А. Иваненко> // Образование и общество. - 2011. - N 2 (67). - С. 39-43. - Библиогр.: с. 43 (13 назв. ) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- младший школьный возраст -- дети младшего школьного возраста -- поведенческие характеристики детей -- поведение детей -- произвольное поведение Аннотация: Исследование особенностей формирования поведения детей младшего школьного возраста, определяющего дальнейшее развитие социально-нравственных качеств и свойств личности. Доп.точки доступа: Иваненко, М. А. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры социальной педагогики Института социального образования УГПУ) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Постникова, Екатерина. Солнечные дети в пасмурном мире [Текст] / Екатерина Постникова> // Смена. - 2011. - N 10. - С. 96-105 : ил. - Содерж. справку
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- нестандартные дети -- поведение детей -- синдром Дауна -- Дауна синдром Аннотация: Жизнь детей с синдромом Дауна. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Скородинская, Екатерина. Договориться с непоседой [Текст] / Екатерина Скородинская> // Здоровье. - 2011. - N 11. - С. 112-113 : фот. . - ISSN 0044-1945
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): гиперактивные дети -- синдром дефицита внимания и гиперактивности -- СДВГ -- поведение детей -- семейное воспитание Аннотация: Найти общий язык с гиперактивным ребенком сложно, но возможно, если выбирать правильные слова или, наоборот, избегать лишних. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Федорова, Л. В. Пути и средства достижения качества образовательного процесса в образовательном учреждении [Текст] : [опыт работы гимназии N 45 г. Комсомольска-на-Амуре] / Л. В. Федорова, С. В. Фролова> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 2. - С. 11-16
Рубрики: Образование. Педагогика--Комсомольск-на-Амуре--Хабаровский край--Россия Школоведение--Комсомольск-на-Амуре--Хабаровский край--Россия Общеобразовательная школа--Комсомольск-на-Амуре--Хабаровский край--Россия Кл.слова (ненормированные): гимназии -- общеобразовательные учреждения -- образовательный процесс -- учебная деятельность -- процесс обучения -- управление качеством образования -- качество образования -- внутригимназическая система управления -- социализация образовательного процесса -- интеллектуальное развитие школьников -- школьники -- ученики -- учащиеся -- мониторинг интеллектуального развития -- социальная адаптация -- исследования -- поведение детей -- поведение подростков -- деятельность детей -- деятельность подростков -- дети -- подростки -- опыт работы Аннотация: Опыт разработки и внедрения в практику образовательного процесса внутригимназической системы управления качеством образования. Доп.точки доступа: Фролова, С. В.; Гимназия N 45 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Степанова, Альбина. Всегда учусь! [Текст] / Альбина Степанова> // Персона. Томск. - 2012. - № 2. - С. 28 : фот.
Рубрики: Психология Психология личности Детская психология Кл.слова (ненормированные): саморазвитие -- поведение детей -- учеба Аннотация: О том, как важно постоянно учиться. Всегда и везде. Можно бесконечно учиться у своих детей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Суханова, Э. Г. (аспирант; педагог-психолог). Теоретические аспекты изучения проблемы школьной дезадаптации [Текст] / Э. Г. Суханова> // Образование и общество. - 2013. - № 2 (79). - С. 54-56. - Библиогр.: с. 56 (6 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): адаптация -- дети -- нарушения поведения -- поведение детей -- подростки -- социально-психологическая дезадаптация -- учащиеся -- школьная дезадаптация -- школьники Аннотация: Рассмотрены теоретические вопросы школьной дезадаптации подростков как медико-педагогической проблемы: ее понятие, сущность, этапы развития, причины и компоненты. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |