Кутейницына, Т. Г. Система повышения квалификации педагогов профессионального образования по именному образовательному чеку Самарской области [Текст] / Т. Г. Кутейницына> // Совет ректоров. - 2011. - N 4. - С. 30-40 : ил. . - ISSN 1997-6119
Рубрики: Образование. Педагогика--Самарская область--Россия Высшее профессиональное образование--Самарская область--Россия Кл.слова (ненормированные): повышение квалификации -- педагоги профессионального образования -- чеки -- образовательные чеки -- именные образовательные чеки -- исследования -- социологические исследования Аннотация: Представлены результаты исследования системы повышения квалификации педагогических работников учреждений профессионального образования Самарской области по именным образовательным чекам. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Фоминых, Мария Вячеславовна (ассистент). Сущность и особенности педагогической подготовки студента профессионально-педагогического учебного заведения [Текст] / М. В. Фоминых> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 12. - С. 45. - Библиогр.: с. 45 (4 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- учебные заведения -- профессионально-педагогические учебные заведения -- студенты -- будущие педагоги -- педагоги профессионального образования -- педагогическая подготовка Аннотация: Определены некоторые особенности и сущность педагогической подготовки будущих педагогов профессионального образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Осипова, Ирина Васильевна (кандидат педагогических наук; ученый секретарь Учебно-методического объединения вузов по профессионально-техническому образованию). Структурно-содержательная модель формирования компетенции по рабочей профессии у педагогов профессионального обучения [Текст] / И. В. Осипова, Н. Н. Ульяшина> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 4. - С. 36-41 : фот., табл. - Библиогр.: с. 41 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшее педагогическое образование -- профессионально-педагогическое образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- профессионально-педагогические вузы -- студенты -- будущие педагоги -- педагоги профессионального образования -- будущие инженеры-педагоги -- инженеры-педагоги -- компетентностный подход -- компетенции -- компетенция по рабочей профессии -- рабочие профессии -- профессиональная компетентность -- метод моделирования -- моделирование -- модель (понятие) -- модели формирования компетенций -- структурно-содержательная модель -- исследования Аннотация: Представлено исследование проблемы формирования компетентности будущих педагогов профессионального обучения в сфере рабочей профессии. Рассмотрены основные компоненты структурно-содержательной модели формирования компетенции по рабочей профессии у студентов профессионально-педагогического вуза. Доп.точки доступа: Ульяшина, Наталья Николаевна (кандидат педагогических наук; старший преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Щелина, Тамара Тимофеевна (доктор педагогических наук; профессор). Проблема профессиональной переподготовки и повышения квалификации кадров в контексте модернизации педагогического образования [Текст] / Т. Т. Щелина, А. В. Черенкова> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 7. - С. 34-38 : фот. - Библиогр.: с. 38 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Непрерывное образование Педагогика взрослых Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- профессиональное образование -- непрерывное профессиональное образование -- дополнительное профессиональное образование -- модернизация образования -- модернизация педагогического образования -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- подготовка педагогических кадров -- педагогические кадры -- педагоги профессионального образования -- преподаватели профессионального обучения -- специалисты внутрифирменного обучения -- внутрифирменное обучение -- профессиональная подготовка -- профессиональная переподготовка -- повышение квалификации -- инженеры-педагоги -- инженеры-преподаватели -- образование взрослых -- андрагогика -- психолого-педагогические компетенции -- компетентности -- андрагогическая компетентность -- профессиональное самосознание -- профессиональная идентичность -- газовая промышленность -- опыт работы Аннотация: Рассмотрены вопросы профессиональной переподготовки и повышения квалификации преподавателей профессионального обучения, не имеющих педагогического образования. Проведен анализ исследований проблем образования взрослых и внутрифирменного обучения. Представлен опыт развития психолого-педагогической компетентности инженеров-преподавателей системы повышения квалификации газовой промышленности. Доп.точки доступа: Черенкова, Анна Викторовна (ассистент); Арзамасский государственный педагогический институт им. А. П. Гайдара Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство труда и социальной защиты. Профессиональный стандарт "Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования" [Текст] : утвержден приказом от 08.09.2015, № 608н / Российская Федерация, Министерство труда и социальной защиты> // Официальные документы в образовании. - 2016. - № 18. - С. 3-64. - Окончание следует . - ISSN 0234-7512
Рубрики: Экономика Экономика труда Кл.слова (ненормированные): дополнительное профессиональное образование -- официальные материалы -- педагоги дополнительного профессионального образования -- педагоги профессионального образования -- педагоги профессионального обучения -- профессиональное образование -- профессиональное обучение -- профессиональные стандарты -- профстандарты -- трудовые функции Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство труда и социальной защиты. Профессиональный стандарт "Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования" [Текст] : утвержден приказом от 08.09.2015, № 608н / Российская Федерация, Министерство труда и социальной защиты> // Официальные документы в образовании. - 2016. - № 19. - С. 4-59. - Окончание. Начало : № 18 . - ISSN 0234-7512
Рубрики: Экономика Экономика труда Кл.слова (ненормированные): ассистенты -- дополнительное профессиональное образование -- доценты -- методисты -- официальные материалы -- педагоги дополнительного профессионального образования -- педагоги профессионального образования -- педагоги профессионального обучения -- преподаватели -- профессиональное образование -- профессиональное обучение -- профессиональные стандарты -- профессора -- профстандарты -- старшие методисты -- старшие преподаватели -- трудовые функции Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО. [К вопросу о получении дополнительного профессионального образования в соответствии с профстандартом - педагог профессионального обучения] [Текст] : письмо от 20.04.2017, № 06-ПГ-МОН-15200 / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО> // Официальные документы в образовании. - 2017. - № 23. - С. 78 . - ISSN 0234-7512
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дополнительное профессиональное образование -- официальные материалы -- педагоги профессионального образования -- письма -- профессиональные стандарты Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Никитин, Михаил Валентинович (доктор педагогических наук; профессор; ведущий научный сотрудник). Полисубъектная схема взаимодействия локальных сетевых образовательных сообществ СПО с сетевым бизнесом [Текст] / М. В. Никитин> // Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 4 (68). - С. 237-244. - Библиогр.: с. 244 (3 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): СПО -- образовательные сообщества -- обучающиеся -- педагоги профессионального образования -- педагоги профессионального обучения -- сетевая образовательная среда -- сетевое взаимодействие -- сетевое образование -- сетевое обучение -- сетевые образовательные программы -- сетевые образовательные сообщества -- сетевые преподаватели -- сетевые психологи -- субъекты образовательного сообщества Аннотация: Представлены результаты междисциплинарного исследования по проблеме преемственности и непрерывности деятельности сетевых образовательных сообществ крупного колледжа, адекватных требованиям сетевой (цифровой) экономики к профессиональным квалификациям педагогических работников и разновозрастных обучающихся. Предложена полисубъектная схема сетевого взаимодействия локальных сетевых образовательных сообществ колледжа с сетевым бизнесом. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Разъяснения Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации по применению профессионального стандарта "Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования", представленные по запросу Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки [Текст]> // Официальные документы в образовании. - 2019. - № 30. - С. 74-79 . - ISSN 0234-7512
Рубрики: Экономика Экономика труда Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- педагоги дополнительного профессионального образования -- педагоги профессионального образования -- педагоги профессионального обучения -- профессиональные стандарты -- профстандарты -- разъяснения Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дунаева, Наталья Владичевна (кандидат педагогических наук; доцент). Эстетическая культура педагога: ее сущность и структура [Текст] = Aesthetic culture of the teacher: its nature and structuге / Н. В. Дунаева> // Образование и общество. - 2019. - № 1. - С. 3-7. - Библиогр.: с. 6-7 (12 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): базовые педагогические принципы -- педагоги профессионального образования -- эстетическая активность личности -- эстетическая культура -- эстетические потребности -- эстетический идеал -- эстетическое воспитание -- эстетическое познание Аннотация: В статье дается определение эстетической культуры как таковой, характеризуется структура эстетической культуры личности, включающая, в том числе, эстетическое воспитание, эстетический интерес, эстетические потребности, эстетический идеал и т. д., рассматриваются базовые педагогические принципы, влияющие на становление эстетической культуры, подчеркивается важность участия будущих педагогов в конференциях, экскурсиях, поэтических клубах для формирования эстетической культуры студентов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Коновалов, Антон Андреевич (кандидат педагогических наук). Воспитание личности будущего педагога профессионального образования на основе педагогических идей К. Д. Ушинского [Текст] / А. А. Коновалов> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2023. - Вып. 2. - С. 231-235 : ил. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): воспитание личности -- воспитательная деятельность -- педагоги -- педагоги профессионального образования -- педагогические идеи -- профессионально-педагогическое образование -- ценностные ориентиры Аннотация: Педагогические идеи К. Д. Ушинского интерпретируются применительно к системе профессионально-педагогического образования в части воспитания будущего педагога профессионального образования. Рассматривается система ценностных ориентаций, определяются компетенции, формируемые в процессе подготовки к воспитательной деятельности. Доп.точки доступа: Ушинский, К. Д. (российский педагог ; 1824-1871) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |