Виштак, О. (доцент). Самоуправление как ресурс самоорганизации учебной деятельности студентов [Текст] / О. Виштак> // Высшее образование в России. - 2004. - N 7. - С. . 151-153. - RUMARS-vobr04_000_007_0151_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г. Россия Кл.слова (ненормированные): высшие технические учебные заведения -- информационная культура -- технические учебные заведения -- учебные заведения -- педагогический менеджмент -- менеджмент -- педагогический анализ -- педагогические исследования -- исследования -- учебная деятельность -- преподаватели -- мотивационные предпочтения студентов -- предпочтения студентов -- студенты -- самоуправление -- самоорганизация Аннотация: Дается анализ исследований по проблемам педагогического менеджмента, рассматривается самоуправление как ресурс самоорганизации человеческого фактора применительно к его учебной деятельности. Доп.точки доступа: Саратовский государственный технический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Нечаев, М. П. (канд. пед. наук, доц. кафедры управления развитием образоват. систем МИОО, член-корр. МАНПО). Методика проведения педагогического анализа кружкового занятия в системе дополнительного образования [Текст] / М. П. Нечаев> // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - N 5. - С. 18-21 : Ил.: 2 табл., 2 рис. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - code, doob. - year, 2008. - no, 5. - ss, 18. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-doob08_no5_ss18_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): анализ педагогический -- педагогический анализ -- кружки (образование) -- кружковые занятия -- дополнительное образование -- наблюдения (образование) Аннотация: Рассматривается программа наблюдения за кружковым занятием в системе дополнительного образования. Цель наблюдения: определить эффективность кружкового занятия и выявить те показатели, которые оказали максимальное влияние на эту эффективность. |
Нечаев, М. П. (канд. пед. наук, доц. кафедры управления развитием образоват. систем МИОО, член-корр. МАНПО). Методика проведения педагогического анализа кружкового занятия в системе дополнительного образования [Текст] / М. П. Нечаев> // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - N 5. - С. 18-21 : Ил.: 2 табл., 2 рис. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - code, doob. - year, 2008. - no, 5. - ss, 18. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-doob08_no5_ss18_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): анализ педагогический -- педагогический анализ -- кружки (образование) -- кружковые занятия -- дополнительное образование -- наблюдения (образование) Аннотация: Рассматривается программа наблюдения за кружковым занятием в системе дополнительного образования. Цель наблюдения: определить эффективность кружкового занятия и выявить те показатели, которые оказали максимальное влияние на эту эффективность. |
Коростелев, А. А. (канд. пед. наук, доц.). Технология анализа результатов работы образовательной системы на основе информационного обеспечения [Текст] / А. А. Коростелев> // Информатика и образование. - 2008. - N 7. - С. 121-124. - Библиогр.: с. 124 (3 назв. ) . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): анализ педагогической работы -- анализ учебного процесса -- информационная обеспечение -- образовательная система -- педагогический анализ -- учебно-воспитательный процесс Аннотация: Представлена разработанная автором технология анализа результатов работы образовательной системы (ТАРРОС). Технология представляет собой совокупность научно обоснованных приемов и способов деятельности по конструированию педагогического процесса, направленных на реализацию образовательных целей, и состоит из блоков, имеющих табличную форму. |
Хабриева, О. А. Развитие педагогической мысли в Казанском университете в первой четверти XX столетия [Текст] / О. А. Хабриева> // Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 3. - С. 5-20 : Ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 19-20 (17 назв. ). - Примеч. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Казань--Россия--Татарстан, 1900-1920 гг. Кл.слова (ненормированные): деятели образования -- книги -- методические знания (педагогика) -- методологии педагогической науки -- научные издания -- научные общества -- основы педагогики -- педагогическая деятельность -- педагогические исследования -- педагогический анализ -- периодические издания -- профессиональная подготовка (педагогика) -- университеты -- ученые Аннотация: Вклад Казанского университета и, в частности, Педагогического общества с его научными изданиями, в процесс институализации педагогической мысли России в независимую отрасль науки и самостоятельную университетскую учебную дисциплину в первой четверти XX столетия. Доп.точки доступа: Ивановский, В. Н. (приват-доцент); Ильинский, Л. К. (приват-доцент); Красновский, А. А.; Рубинштейн, М. М.; Педагогическое общество при Казанском университете; Казанский университет |
Азариашвили, Светлана Григорьевна (канд. пед. наук, член-кор. Акад. пед. и соц. наук). Управление воспитательным пространством как социальное явление и предмет социально-педагогического исследования [Текст] / С. Г. Азариашвили> // Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 3. - С. 193-201. - Библиогр.: с. 200-201 (16 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания, 1996-2007 гг. Кл.слова (ненормированные): воспитательное пространство -- исследовательские программы -- концепции -- малые города -- национальные проекты -- образовательные системы -- педагогическая теория управления -- педагогический анализ -- педагогическое управление -- социально-педагогические исследования -- управление научно-методической работой -- управление образовательной системой -- управление воспитательным пространством Аннотация: В результате проведенного исследования установлено, что в связи с современными изменившимися условиями управление единым воспитательным пространством малого города представляет собой решение важной задачи по переводу на новый качественный уровень состояния единого воспитательного пространства и обеспечение его целенаправленного развития. Большое значение будет уделяться технологии эффективного управления как фактору его дальнейшего совершенствования. Доп.точки доступа: Бочаров, В. Г.; Сокольников, Ю. П. |
Ромашкин, Константин Алексеевич. Совершенствование педагогической диагностики суицидального поведения военнослужащих в воинских частях [Текст] / К. А. Ромашкин> // Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 2 (38). - С. 182-190. - Библиогр.: с. 190 (17 назв. )
Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): военная педагогика -- военнослужащие -- воинские части -- диагностическая деятельность педагогов -- индивидуальные особенности -- педагогическая диагностика -- педагогический анализ -- перевоспитание -- психолого-педагогические приемы -- социально-педагогическая среда -- суицидальное поведение -- суицидальные риски Аннотация: На основе теоретического анализа и экспериментальной работы сформулированы сущность и содержание педагогической диагностики суицидального поведения военнослужащих, определено ее место в системе воспитания и перевоспитания, выявлены особенности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Перевозный, Алексей Владиславович (кандидат педагогических наук, доцент). Дифференциация современного школьного образования в оценке учителей [Текст] / А. В. Перевозный> // Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 3 (39). - С. 153-161 : Ил.: 4 табл.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия, 1998-1999 гг.; 2007-2008 гг. Кл.слова (ненормированные): анкетирование -- дифференциация образования -- дифференциация обучения -- дифференцированное обучение -- классы однородного состава -- классы разнородного состава -- комплектование классов -- методики -- опросы -- педагогический анализ -- приемы дифференцированного обучения -- учителя -- школьная дифференциация -- школьное образование Аннотация: Отражены результаты исследования отношения одного из субъектов образовательного процесса - педагогов - к различным аспектам дифференциации. Информационная база исследования, созданная посредством анкетирования, проведенного дважды в разные годы, дает возможность выявить динамику во взгляде педагогов на дифференциацию и сделать соответствующие выводы. Вопросы касались цели дифференцированного обучения, его методической и организационной сторон, а также роли, которую, с точки зрения практиков, должна сыграть наука в решении педагогических проблем дифференциации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Платунова, Е. Ю. Влияние внутришкольного контроля по направлению "Методическая и научно-исследовательская деятельность" на развитие учительского потенциала [Текст] / Платунова Е. Ю.> // Методист. - 2011. - N 7. - С. 53-55. - Библиогр.: с. 55 (3 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): внутришкольный контроль -- внутришкольное управление -- управление школой -- методическая деятельность -- научно-исследовательская деятельность учителя -- профессионализм учителя -- учебно-воспитательный процесс -- педагогический процесс -- педагогический опыт -- педагогический анализ -- школы -- средняя школа -- общеобразовательная школа Аннотация: О целях и задачах внутришкольного контроля как одной из общих функций систем внутришкольного управления. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гончаров, Ю. С. Педагогический анализ соревновательной деятельности самбисток высокой квалификации [Текст] / Ю. С. Гончаров> // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 5. - С. 73-74. - Библиогр. : с. 74 (4 назв.). . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Физическая культура и спорт Спортивная борьба Кл.слова (ненормированные): самбо -- самбистки -- соревновательная деятельность -- высококвалифицированные спортсмены -- технико-тактические действия -- техническая подготовка -- тактическая подготовка -- педагогический анализ Аннотация: Повышение эффективности соревновательной деятельности женщин в борьбе самбо с учетом структуры технико-тактических действий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Петрошенко, Андрей Иванович (кандидат педагогических наук). Анализ современных подходов к правовому воспитанию школьников [Текст] / А. И. Петрошенко> // Право и образование. - 2013. - № 11. - С. 57-68. - Библиогр.: с. 67 (9 назв. ) . - ISSN 1563-020X
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): методика оценки воспитания -- научные подходы -- образовательные учреждения -- педагогические исследования -- педагогический анализ -- подрастающее поколение -- правовая культура -- правовое воспитание -- правовое обучение -- правовоспитательная работа -- правонарушения -- правосознание -- психолого-педагогический подход -- школьное образование -- юридические исследования Аннотация: Классификация научных подходов к правовому воспитанию подрастающих поколений; авторская методика оценки эффективности правового воспитания в школе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Болотов, Виктор Александрович (вице-президент). Федеральный интернет-экзамен в сфере профессионального образования [Текст] / В. А. Болотов, В. П. Киселева, В. Г. Наводнов> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 12. - С. 2-6 : фот. - Библиогр.: с. 6 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия, 2005-2013 гг. Профессиональное образование Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ФЭПО -- аккредитационные педагогические измерительные материалы -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- измерительные материалы -- интернет-экзамены -- качество обучения -- компетентностный подход -- образовательные стандарты -- образовательные учреждения -- оценка качества обучения -- оценка результатов обучения -- педагогический анализ -- педагогический мониторинг -- профессиональные образовательные учреждения -- результаты обучения -- студенты -- тестирование -- традиционный подход -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные интернет-экзамены -- экзамены Аннотация: Представлена история внедрения федерального интернет-экзамена в сфере профессионального образования России. Описаны идеология и характерные особенности федерального интернет-экзамена. Рассмотрены традиционный и компетентностный подходы к оценке результатов обучения в рамках ФЭПО, а также модели аккредитационных педагогических измерительных материалов. Доп.точки доступа: Киселева, Валентина Петровна (генеральный директор); Наводнов, Владимир Григорьевич (научный руководитель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Виленчик, Марина Николаевна. Педагогический анализ условий реализации ФГОС-II в области формирования ИКТ-компетентности младших школьников [Текст] / М. Н. Виленчик, Е. Е. Лаврентьевна, Е. С. Пименова> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 5. - С. 77-85 : ил. - Библиогр.: с. 84 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): государственные образовательные стандарты -- изучение информатики -- информационно-коммуникационные технологии -- компьютерная грамотность -- межпредметные компетенции -- младшие школьники -- начальная школа -- обучение младших школьников -- педагогический анализ -- универсальные учебные действия -- учебные предметы Аннотация: Развитие у учащихся начальных классов способностей самостоятельного приобретения знаний и их применения при решении различных задач. Доп.точки доступа: Лаврентьева, Елена Евгеньевна; Пименова, Екатерина Сергеевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Попов, Ю. А. Тактическая подготовка олимпийских чемпионов в беге на средние и длинные дистанции [Текст] / Ю. А. Попов> // Теория и практика физической культуры. - 2014. - № 6. - С. 99-102 : ил. - Библиогр.: с. 102 (3 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Физическая культура и спорт Легкая атлетика Кл.слова (ненормированные): бег -- беговые дистанции -- высококвалифицированные спортсмены -- динамика скорости -- длина дистанции -- длинные дистанции -- легкоатлеты -- олимпийские чемпионы -- педагогический анализ -- подготовка чемпионов -- средние дистанции -- тактика бега -- финишное ускорение -- финишный отрезок -- частота шага Аннотация: Педагогический анализ тактики финишного ускорения высококвалифицированных легкоатлетов в зависимости от длины дистанции. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Черногор, Ю. В. Мониторинг государственных и муниципальных программ Московской области по формированию здорового образа жизни воспитанников и обучающихся [Текст] / Ю. В. Черногор> // Право и образование. - 2014. - № 7. - С. 160-168. - Библиогр.: с. 166-167 (16 назв. ) . - ISSN 1563-020X
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия--Московская область Кл.слова (ненормированные): воспитанники -- воспитательная работа -- государственные программы -- здоровый образ жизни -- здоровье -- клубно-семейные системы -- муниципальные программы -- оздоровительные учреждения -- педагогический анализ -- правовой анализ -- спортивно-оздоровительные клубы -- физическая культура Аннотация: Правовой и педагогический анализ мониторинга государственных и муниципальных программ Московской области по формированию здорового образа жизни воспитанников и обучающихся. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гирская, Марина Валерьевна (кандидат педагогических наук). Дидактическое проектирование системы подготовки специалистов по правовому обеспечению национальной безопасности в военных вузах [Текст] / М. В. Гирская> // Право и образование. - 2015. - № 1. - С. 63-71. - Библиогр.: с. 71 (3 назв. ) . - ISSN 1563-020X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): военные вузы -- высшие учебные заведения -- дидактическое проектирование -- национальная безопасность -- педагогический анализ -- подготовка офицеров-юристов -- подготовка специалистов -- правовая компетентность -- правовая культура -- юридическое образование Аннотация: Основные проблемы в формировании и развитии правовой компетентности и культуры национальной безопасности у обучаемых в военных вузах. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бахмудова, М. А. Историко-педагогический анализ сетевого взаимодействия вузов в условиях быстро меняющейся социокультурной и экономической среды [Текст] = Historical and pedagogical analysis of networking of universities in a rapidly changing socio-cultural and economic environment / М. А. Бахмудова> // Бизнес в законе. - 2015. - № 1. - С. 195-199. - Библиогр.: с. 199 (6 назв.) . - ISSN 1816-921X
Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Кл.слова (ненормированные): образовательные услуги -- педагогический анализ -- сетевые организации -- социокультурная среда -- социокультурные институты Аннотация: В статье предложен анализ сетевого взаимодействия вузов в условиях быстро меняющейся социокультурной и экономической среды. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Закатов, Виктор Владимирович (кандидат педагогических наук; заместитель начальника). Педагогический анализ процесса профессионального обучения сотрудников органов внутренних дел [Текст] / В. В. Закатов> // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 2 (58). - С. 181-188. - Библиогр.: с. 188 (7 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): деятельностный компонент -- качество обучения -- модель специалиста -- обучение сотрудников -- органы внутренних дел -- педагогические цели -- педагогический анализ -- подготовка кадров -- профессиональное обучение -- результативный компонент -- системно-деятельностный подход -- содержание обучения -- содержательный компонент -- сотрудники органов внутренних дел -- учебно-воспитательный процесс -- формирование умений и навыков Аннотация: Исследуются основные компоненты процесса профессионального обучения сотрудников органов внутренних дел (целевой, содержательный, деятельностный, результатативный), необходимые для дальнейшего совершенствования практики и его функционирования в системе подготовки кадров для органов внутренних дел. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Петренко, Антон Сергеевич (кандидат педагогических наук ; доцент). Педагогический анализ теоретических предпосылок развития системы модульного обучения в образовательных организациях силовых ведомств [Текст] / А. С. Петренко> // Право и образование. - 2016. - № 6. - С. 95-104. - Библиогр.: с. 104 (12 назв. ) . - ISSN 1563-020X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): военное образование -- военные вузы -- модульное обучение -- образовательные организации -- педагогический анализ -- силовые ведомства Аннотация: Рассматривается генезис модульного обучения в различных силовых ведомствах. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Руднева, Надежда Викторовна. Технология стимулирования социальной активности при формировании правовой культуры студентов вуза [Текст] / Н. В. Руднева> // Право и образование. - 2017. - № 2. - С. 58-64. - Библиогр.: с. 64 (8 назв. ) . - ISSN 1563-020X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- педагогические исследования -- педагогические технологии -- педагогический анализ -- правовая культура -- социальная активность -- социальное проектирование -- студенты Аннотация: Анализируются формы и средства формирования правовой культуры студентов вуза. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |