Коренюгина, Т. Ю. Диалог как средство нравственного развития студентов-медиков [Текст] / Т. Ю. Коренюгина> // Вопросы психологии. - 2007. - N 3. - С. . 169-176. - Библиогр.: с. 176 (20 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-vopp07_000_003_0169_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - vopp07_000_003_0169_1
Рубрики: Психология--Общая психология Россия Кл.слова (ненормированные): педагогические диалоги -- нравственные ценности -- медицинская этика -- нравственное развитие -- нравственность студентов-медиков -- студенты-медики -- учащиеся медицинских училищ -- учащиеся медицинских колледжей -- диалоги Аннотация: Рассматриваются возможности педагогического диалога в работе с учащимися средних медицинских учебных заведений в связи с возрастанием роли этических аспектов медицинской практики, обусловленным стремительным развитием медицинских технологий. Отмечаемое социологами преобладание у молодежи утилитарно-прагматических ценностей и преобладание у студентов- медиков среднего звена негативного отношения к ценности жизни больного, обусловливает необходимость разработки научных основ психологической организации процесса профессионального медицинского образования, включающего в себя развитие нравственного отношения к ценности жизни больного. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бочкарева, О. (доц.). Диалогическая направленность педагогического образования [Текст] / О. Бочкарева> // Высшее образование в России. - 2008. - N 4. - С. 160-164. - Библиогр.: с. 164 (3 назв. ) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): подготовка педагогов -- дидактические диалоги -- педагогические диалоги -- диалоги -- диалогическое обучение Аннотация: Рассматриваются особенности и характеристики дидактического диалога. |
Вострикова, Татьяна Ивановна (кандидат педагогических наук, доцент кафедры риторики и культуры речи Астраханского государственного университета). Профессионально-педагогический диалог на лингвистическую тему в "коммуникативном поле" педагогического дискурса [Текст] / Т. И. Вострикова> // Гуманитарные исследования. - 2010. - N 4 (36). - С. 64-70. - Библиогр.: с. 70 (15 назв. ) . - ISSN 1818-4936
Рубрики: Языкознание Лингвистика текста Кл.слова (ненормированные): дискурсы -- коммуникации -- педагогические диалоги -- педагогические дискурсы -- русский язык -- уроки Аннотация: Жанры речи реализуются в определенных типах дискурса. Сказанное справедливо в отношении такого базового жанра педагогического дискурса, как профессионально-педагогический диалог (на лингвистическую тему). Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Глазкова, Анна Валерьевна (аспирантка, преподаватель музыкально-теоретических дисциплин на кафедре хореографического искусствам Магнитогорской государственной консерватории им. М. И. Глинки). Иллокутивно-прагматическая типология вопросительных по форме высказываний в педагогическом диалоге [Текст] / С. Н. Глазкова> // Вестник Челябинского государственного университета. - 2007. - N 20. - С. 40-45. - Библиогр.: с. 44-45 (10 назв. ) . - ISSN 1994-2796
Рубрики: Языкознание Общее языкознание Кл.слова (ненормированные): педагогические диалоги -- вопросительные высказывания -- вопросительные высказывания -- иллокутивные акты -- речевые акты -- лингвистическая прагматика Аннотация: Статья посвящена анализу вопросительных по форме высказываний в педагогическом диалоге. В статье выявляется прагматическая константа вопросительных высказываний в речи обучающего – апеллятивность; делается попытка классифицировать вопросительные высказывания в речи обучающего с опорой на затекстовую модальность. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Роботова, А. С. (доктор педагогических наук, профессор). О диалоге, монологе и молчании в образовании [Текст] / А. С. Роботова> // Высшее образование в России. - 2015. - № 8/9. - С. 122-128 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): гуманитарии -- диалоги -- диалоговые технологии -- молчание -- монологи -- педагогические диалоги -- профессиональная подготовка гуманитариев Аннотация: Рассматриваются диалог, монолог и молчание как педагогические явления. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Волкова, С. В. (кандидат педагогических наук). М. Хайдеггер: аналитика человеческого бытия в контексте образования [Текст] / С. В. Волкова> // Alma mater. - 2017. - № 3. - С. 27-32. - Библиогр.: с. 32 . - ISSN 1026-955Х
Рубрики: Философия Философская антропология Кл.слова (ненормированные): забота -- немецкая философия -- педагогические диалоги -- философия образования -- человеческое бытие -- экзистенциализм Аннотация: Представлен анализ философии М. Хайдеггера в аспекте раскрытия экзистенциальной аналитики немецкого мыслителя в ее связи с феноменом образования. Доп.точки доступа: Хайдеггер, М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Коржуев, Андрей Вячеславович (доктор педагогических наук, профессор). Диалог как инструмент педагогического исследования [Текст] / А. В. Коржуев, И. И. Херсонский, А. Р. Садыкова> // Высшее образование в России. - 2017. - № 7. - С. 36-45 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- диалоги -- коммуникативные границы -- научно-педагогические сообщества -- педагогические диалоги -- педагогические исследования Аннотация: Осуждаются особенности педагогического знания в контексте его представления в диалоговом формате: неустоявшийся терминологический аппарат, множественность в трактовках понятий и терминов, методологические проблемы, связанные с трудностью перехода от общих теоретических положений к практическим рекомендациям. Доп.точки доступа: Херсонский, Илья Игоревич (преподаватель); Садыкова, Альбина Рифовна (доктор педагогических наук, профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |