Новости образования и науки [Текст]> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 12. - С. 4-8. - По материалам Job. ru . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Организация образования Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- вузы -- мониторинг вузов -- университеты -- молодые специалисты -- выпускники вузов -- оценка эффективности вузов -- рекрутинг -- эффективность вузов Аннотация: Приводятся результаты мониторинга вузов России и показатели эффективности их филиалов в Москве и Санкт-Петербурге. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Андреев, Валерий Витальевич (ректор). Легко ли быть первыми? [Текст] / Валерий Витальевич Андреев ; [вела беседу] Светлана Юрьевна Кузнецова> // Ученый совет. - 2013. - № 3. - С. 42-45 : 2 фот. . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Чебоксары--Чувашия, 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия--Чебоксары--Чувашия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- вузы -- высшие учебные заведения -- единый государственный экзамен -- институты -- интервью -- качество высшего образования -- кооперативные институты -- оценка эффективности вузов -- подготовка кадров -- ректоры вузов -- самофинансирование вузов -- студенты вузов -- университеты -- чебоксарские вузы -- чувашские вузы -- эффективность вузов Аннотация: Беседа с Валерием Витальевичем Андреевым, ректором Чебоксарского кооперативного института Российского университета кооперации. Доп.точки доступа: Кузнецова, Светлана Юрьевна (литературный редактор) \.\; Чебоксарский кооперативный институт Российского университета кооперацииРоссийский университет кооперации \чебоксарский кооперативный институт\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Григораш, О. О необходимости изменения показателей оценки эффективности деятельности вузов [Текст] / Олег Григораш> // Ректор ВУЗа. - 2014. - № 8. - С. 11-17 : 5 фот. - Библиогр.: с. 17 (7 назв.) . - ISSN 2074-9619
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- деятельность вузов -- качество образования -- мониторинг вузов -- оценка деятельности вузов -- оценка эффективности вузов -- подготовка специалистов -- российские вузы -- эффективность вузов Аннотация: Обосновываются предложенные автором показатели оценки эффективности, с помощью которых можно оценить способность вуза давать необходимые знания для качественной подготовки специалистов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Слободняк, И. А. (доктор экономических наук). К вопросу о методике проведения мониторинга эффективности деятельности вузов [Текст] / И. А. Слободняк, А. В. Баенхаева> // Экономический анализ: теория и практика. - 2015. - № 36. - С. 50-60. - Библиогр.: с. 58-60 (8 назв. ) . - ISSN 2073-039X
Рубрики: Экономика Экономический анализ Экономика культуры, науки, просвещения--Россия Кл.слова (ненормированные): вузы -- кластерный анализ -- мониторинг эффективности вузов -- оценка эффективности вузов -- пороговые значения -- статистический анализ Аннотация: Министерство образования и науки Российской Федерации проводит ежегодный мониторинг эффективности деятельности высших учебных заведений для выявления группы неэффективных вузов, подлежащих реорганизации. Проблема заключается в том, что методика и критерии мониторинга являются спорными и поэтому актуальной является задача его совершенствования. Использованы методы математической статистики и многомерного статистического анализа, в частности, кластерного анализа. Доп.точки доступа: Баенхаева, А. В.; Министерство образования и науки Российской Федерации Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Григорьев, Юрий Васильевич. Замечания к Перечню показателей оценки эффективности государственных вузов [Текст] / Юрий Григорьев> // Ректор вуза. - 2015. - № 11. - С. 36-45. - Библиогр.: с. 45 (26 назв.) . - ISSN 2074-9619
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): государственные вузы -- мониторинг эффективности вузов -- оценка эффективности вузов -- перечни показателей -- показатели эффективности вузов -- трудоустройство выпускников -- университеты -- эффективность вузов Аннотация: По мнению автора, утверждённый Минобрнауки Перечень показателей оценки эффективности деятельности федеральных государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования и их филиалов не является сбалансированной системой показателей и малопригоден для оценки эффективности, но является мощным средством манипулятивного воздействия на вузы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Нуриева, Люция Мухаметовна. Эффективность вузов: что измеряем? [Текст] / Л. М. Нуриева, С. Г. Киселёв> // Ректор вуза. - 2016. - № 9. - С. 40-47. - Библиогр.: с. 47 (7 назв.) . - ISSN 2074-9619
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Омская область Кл.слова (ненормированные): вузы -- мониторинг эффективности -- образовательная деятельность -- оценка эффективности вузов -- университеты -- эффективность вузов Аннотация: Рассматриваются итоги мониторинга эффективности вузов Омской области в 2015 г. Даются предложения по совершенствованию методики измерения эффективности вузов. Доп.точки доступа: Киселёв, Сергей Георгиевич Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Минобрнауки предлагает расширить механизмы оценки вузов [Текст]> // Ученый совет. - 2019. - № 11. - С. 8-10 . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузовская наука -- вузы -- высшие учебные заведения -- качество высшего образования -- министерства науки и высшего образования -- министры науки и высшего образования -- научная деятельность вузов -- научное цитирование -- научные публикации -- оценка научной деятельности вузов -- оценка публикационной активности -- оценка эффективности вузов -- публикационная активность -- российские вузы -- российские министерства -- российские министры -- российское высшее образование -- системы научного цитирования -- эффективность вузов Аннотация: Министерство науки и высшего образования РФ предлагает расширить механизмы оценки эффективности российских вузов. Доп.точки доступа: Котюков, М. М. (министр науки и высшего образования РФ); Министерство науки и высшего образования Российской ФедерацииМинобрнауки России Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Карелина, Ирина Георгиевна (кандидат физико-математических наук). Мониторинг деятельности образовательных организаций - инициатива системных изменений в высшем образовании [Текст]. Ч. 1 / И. Г. Карелина, А. Б. Соболев, С. О. Сорокин> // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 6. - С. 37-46 : 4 рис., табл. - Библиогр.: с. 46 (12 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- государственные вузы -- качество высшего образования -- мониторинг деятельности вузов -- негосударственные вузы -- оценка эффективности вузов -- реструктуризация системы образования -- система высшего образования -- системные изменения -- структура высшего образования -- эффективность вузов Аннотация: Рассмотрен мониторинг деятельности образовательных организаций как инструмент оценки эффективности их работы, реорганизации неэффективных вузов. Приведены изменения в системе высшего образования России, структуре подготовки кадров в государственных и негосударственных вузах. Проанализированы показатели российской системы оценки эффективности деятельности организаций высшего образования. Доп.точки доступа: Соболев, Александр Борисович (доктор физико-математических наук); Сорокин, Святослав Олегович Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Карелина, Ирина Георгиевна (кандидат физико-математических наук). Мониторинг деятельности образовательных организаций - инициатива системных изменений в высшем образовании [Текст]. Ч. 2 / И. Г. Карелина, А. Б. Соболев, С. О. Сорокин> // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 7. - С. 55-61 : фот., рис. - Библиогр.: с. 61 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- государственные вузы -- деятельность образовательных организаций -- качество высшего образования -- мониторинг эффективности вузов -- негосударственные вузы -- образовательные организации -- оценка эффективности вузов -- показатели деятельности вузов -- система высшего образования -- системные изменения -- эффективность вузов Аннотация: Рассмотрен мониторинг деятельности образовательных организаций как инструмент оценки эффективности их работы, реорганизации неэффективных вузов. Приведены изменения в системе высшего образования России, cтруктуре подготовки кадров в государственных и негосударственных вузах. Проанализированы показатели российской системы оценки эффективности деятельности организаций высшего образования. Доп.точки доступа: Соболев, Александр Борисович (доктор физико-математических наук); Сорокин, Святослав Олегович Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Егоршин, Александр Петрович (доктор экономических наук). Мониторинг эффективности вузов: мифы и реальность [Текст] / А. П. Егоршин, И. А. Гладышева> // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 8. - С. 2-9 : фот., табл. - Библиогр.: с. 9 (8 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 2012-2014 гг. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- государственные вузы -- деятельность вузов -- качество высшего образования -- мониторинг эффективности вузов -- негосударственные вузы -- оценка деятельности вузов -- оценка эффективности вузов -- частные образовательные организации -- эффективность вузов Аннотация: Рассмотрены ключевые проблемы высшего образования на современном этапе, особенности функционирования частных образовательных организаций высшего образования России в контексте методики расчета показателей мониторинга. Проведен анализ мониторинга как метода оценки эффективности вузов за 2012, 2013 и 2014 годы на примере Нижегородского института менеджмента и бизнеса, выявлены преимущества и недостатки мониторинга. Доп.точки доступа: Гладышева, Ирина Александровна (кандидат педагогических наук); Нижегородский институт менеджмента и бизнеса Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |