Карпухина, Е. Высшее образование: международные стратегические альянсы [Текст] / Елена Карпухина> // Человек и труд. - 2004. - N 12. - С. . 73-75. - Библиогр. в примеч. - RUMARS-chtr04_000_012_0073_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в. нач. Россия Австрия Бельгия Болгария Чехия Дания стония Финляндия Франция Румыния Словакия Испания Швеция Швейцария Великобритания США Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- структуры учебных программ -- программы магистерского уровня -- образовательный стандарт -- оценка успеваемости студентов -- международные межвузовские программы -- объем учебной нагрузки -- международные стратегические альянсы -- европейские переводные баллы -- соискатели стипендий Аннотация: О международных стратегических альянсах в сфере образования, формирующихся в рамках магистерских и межвузовских программ, действующих в 26 европейских странах. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Фролов, Н. (проф.). Кредитно-рейтинговая система [Текст] : опыт ТулГУ / Н. Фролов, В. Жигунов> // Высшее образование в России. - 2006. - N 5. - С. . 11-20. - Библиогр.: с. 20 (12 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_005_0011_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 5. - С. 11-20. - vobr06_000_005_0011_1, 5, 11-20
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. Россия Тула Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- рейтинговая интенсивная технология -- модульное обучение -- кредитно-рейтинговая система -- кредитная система -- системы образования -- многоуровневая система образования -- бакалавры -- магистры -- система зачетных единиц -- зачетные единицы -- балльно-рейтинговая система -- оценка успеваемости студентов -- контроль успеваемости студентов -- успеваемость студентов -- студенты Аннотация: Представлен опыт Тульского государственного университета по внедрению в учебный процесс модели организации учебной работы, представляющей собой интегральное объединение кредитной системы планирования образовательных программ и рейтинговой системы количественной оценки качества приобретаемых в ходе реализации этих программ знаний, умений и навыков. Доп.точки доступа: Жигунов, В. (проф.); Тульский государственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Григорьева, Т. В. Модульно-рейтинговая система БашГУ глазами преподавателей [Текст] : аналитический обзор / Т. В. Григорьева, Р. Р. Лукманова, С. Е. Родионова> // Вестник Башкирского университета. - 2019. - Т. 24, № 1. - С. 252-258 : ил. - Библиогр.: с. 258 (16 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Башкортостан--Россия--Уфа, город Кл.слова (ненормированные): анкетирование преподавателей -- вузы -- модульно-рейтинговая система -- оценка успеваемости студентов -- преподаватели -- рейтинговая оценка знаний -- студенты -- труды БашГУ -- университеты -- успеваемость студентов Аннотация: В центре внимания статьи находится рейтинговая система оценки успеваемости студентов в Башкирском государственном университете. Она квалифицируется как основной инструмент оценки высшего образования в Российской Федерации. Доп.точки доступа: Лукманова, Р. Р.; Родионова, С. Е.; Башкирский государственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Григорьева, Т. В. Модульно-рейтинговая система БашГУ глазами преподавателей [Текст] : аналитический обзор / Т. В. Григорьева, Р. Р. Лукманова, С. Е. Родионова> // Вестник Башкирского университета. - 2019. - Т. 24, № 1. - С. 252-258 : ил. - Библиогр.: с. 258 (16 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Башкортостан--Россия--Уфа, город Кл.слова (ненормированные): анкетирование преподавателей -- вузы -- модульно-рейтинговая система -- оценка успеваемости студентов -- преподаватели -- рейтинговая оценка знаний -- студенты -- труды БашГУ -- университеты -- успеваемость студентов Аннотация: В центре внимания статьи находится рейтинговая система оценки успеваемости студентов в Башкирском государственном университете. Она квалифицируется как основной инструмент оценки высшего образования в Российской Федерации. Доп.точки доступа: Лукманова, Р. Р.; Родионова, С. Е.; Башкирский государственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |