Ламанов, И. А. (канд. психол. наук). Методика измерения качества обучения в вузе: проблемы разработки и внедрения в учебный процесс [Текст] / Ламанов И. А.> // Инновации в образовании. - 2002. - N 2. - С. . 98-107. - Библиогр.: с. 107 (8 назв. ). - RUMARS-inno02_000_002_0098_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): обучение -- качество обучения -- обучение в вузе -- оценка знаний -- оценка качества обучения -- студенты -- уровень знаний Аннотация: Автор предлагает вариант методики оценки качества обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Никольский, В. (доцент). Тенденции Болонского процесса [Текст] / В. Никольский> // Высшее образование в России. - 2005. - N 10. - С. . 156-164. - 0; Общеевропейское пространство образования - достижение целей : коммюнике конференции европейских министров образования. Берген, 19-20 мая 2005. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_010_0156_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - Прил.: Общеевропейское пространство образования - достижение целей : коммюнике конференции европейских министров образования. Берген, 19-20 мая 2005. - N 10. - С. 156-164. - vobr05_000_010_0156_1, 10, 156-164
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2005 г. Европа Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- реформы образования -- многоуровневая система высшего образования -- системы высшего образования -- уровни высшего образования -- качество высшего образования -- высшее образование -- неформальное образование -- бакалавры -- магистры -- доктора -- многоуровневое обучение -- двухуровневое обучение -- модульное обучение -- оценка качества обучения -- качество обучения -- обучение -- научные исследования -- мобильность студентов -- студенты Аннотация: В основу статьи лег текст доклада рабочей группы Европейской ассоциации университетов Тенденции IY, посвященного реализации Болонских реформ в европейских университетах. Доп.точки доступа: Конференция европейских министров образования Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Цель ДО - увеличение интеллектуального капитала [Текст] / В. Голубкин> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 11. - С. . 9-11. - 0; Цель ДО - увеличение интеллектуального капитала. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_011_0009_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Голубкин, В. Цель ДО - увеличение интеллектуального капитала / В. Голубкин // Высшее образование в России.- 2005.- N 7.- C. 34-38. - N 11. - С. 9-11. - divo05_000_011_0009_1, 11, 9-11, sbo@mail. rb. ru
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): бизнес-образование -- оценка качества обучения -- квалификация работников -- интеллектуальный капитал -- интеллектуальная собственность -- рефераты Аннотация: Рассматривается проблема оценки качества образовательного процесса по его конечным результатам для пользователей. Доп.точки доступа: Голубкин, В. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Денисенко, В. А. (канд. техн. наук). Инновационный способ оценки совокупного качества учебного процесса вуза [Текст] / В. А. Денисенко> // Инновации в образовании. - 2006. - N 1. - С. . 56-58. - Библиогр.: с. 58 (3 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_001_0056_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 1. - C. 56-58. - inno06_000_001_0056_1, 1, 56-58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- качество обучения -- качество учебного процесса -- образовательный менеджмент -- оценка качества обучения -- учебный процесс Аннотация: Об оценке качества учебного процесса. Автор знакомит с применением расчетного метода определения интегральной оценки качества инспектируемого учебного процесса по экспертным оценкам, в основе которого лежит системный анализ и логико-математическая модель эффективности учебного процесса. Доп.точки доступа: Балтийская государственная академия Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рубин, Ю. (проф., ректор). E-learning в России [Текст] : от хаоса к глубокому укоренению / Ю. Рубин> // Высшее образование в России. - 2006. - N 3. - С. . 16-23. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_003_0016_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - Библиогр.: с. 23 (8 назв. ). - N 3. - С. 16-23. - vobr06_000_003_0016_1, 3, 16-23
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20 в. Россия Российская Федерация РФ Западная Европа США Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): электронное обучение -- стандарты e-learning -- e-learning -- рынки e-learning -- on-line-обучение -- off-line-обучение -- инструменты обучения -- оценка качества обучения -- качество обучения -- интернет -- образовательные технологии -- технологические инструменты -- технологический детерминизм -- детерминизм -- хаос Аннотация: Посвящается процессу становления e-learning в России и формированию специфического рынка e-learning. Доп.точки доступа: Московская финансово-промышленная академия; МФПА; Московский государственный университет экономики, статистики, информатики Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Александров, И. (проф.). Балльно-рейтинговая система оценки качества обучения в системе зачетных единиц [Текст] / И. Александров [и др. ]> // Высшее образование в России. - 2007. - N 7. - С. . 25-28. - Библиогр.: с. 28 (7 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_007_0025_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- качество обучения -- оценка качества обучения -- обучение -- система зачетных единиц -- зачетные единицы -- балльно-рейтинговая система -- учебные дисциплины -- физика Аннотация: Представлен опыт Уфимского государственного авиационного технического университета по внедрению системы зачетных единиц при изучении дисциплины "Физика". Доп.точки доступа: Афанасьева, А. (доц.); Сагитова, Э. (доц.); Строкина, В. (доц.); Уфимский государственный авиационный технический университет; УГАТУ |
Итоги конференции [Текст] / Ю. Б. Рубин [и др. ]> // Высшее образование в России. - 2009. - N 11. - С. 49-60 . - ISSN 0869-3617. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование--Россия--Москва, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): e-Learning -- электронное обучение -- оценка качества обучения -- гарантии качества обучения -- качество обучения -- международные конференции -- конференции Аннотация: Представлен обзор выступлений, прозвучавших на пленарных заседаниях III Международной конференции "Moscow Education Online 2009". Доп.точки доступа: Рубин, Ю. Б.; Болотов, В. А.; Пугач, В. Н.; Бё, Ингеборг; Позднеев, Б. М.; Павловски, Ян; Карпенко, М. П.; III Международная конференция "Moscow Education Online 2009"; Moscow Education Online 2009, III Международная конференция |
Высоцкая, Е. В. Психологические эффекты реализации деятельностного подхода при различных вариантах методики обучения [Текст] / Е. В. Высоцкая, В. В. Павлова> // Психология обучения. - 2010. - N 1. - С. 25-40. - Библиогр.: с. 38-39 (24 назв. ) . - ISSN 1561-2457. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Психология Отраслевая психология Организация образования Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): психологическое качество знаний -- методика обучения -- деятельностный подход -- образовательные системы -- оценка качества обучения Аннотация: Взаимосвязь между качеством знаний и адекватностью реализации в теории и практике массовых образовательных систем принципов деятельностного подхода. Доп.точки доступа: Павлова, В. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Итоги конференции [Текст] / Ю. Б. Рубин [и др. ]> // Высшее образование в России. - 2009. - N 11. - С. 49-60 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование--Россия--Москва, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): e-Learning -- электронное обучение -- оценка качества обучения -- гарантии качества обучения -- качество обучения -- международные конференции -- конференции Аннотация: Представлен обзор выступлений, прозвучавших на пленарных заседаниях III Международной конференции "Moscow Education Online 2009". Доп.точки доступа: Рубин, Ю. Б.; Болотов, В. А.; Пугач, В. Н.; Бё, Ингеборг; Позднеев, Б. М.; Павловски, Ян; Карпенко, М. П.; III Международная конференция "Moscow Education Online 2009"; Moscow Education Online 2009, III Международная конференция Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Высоцкая, Е. В. Психологические эффекты реализации деятельностного подхода при различных вариантах методики обучения [Текст] / Е. В. Высоцкая, В. В. Павлова> // Психология обучения. - 2010. - N 1. - С. 25-40. - Библиогр.: с. 38-39 (24 назв. ) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Отраслевая психология Организация образования Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): психологическое качество знаний -- методика обучения -- деятельностный подход -- образовательные системы -- оценка качества обучения Аннотация: Взаимосвязь между качеством знаний и адекватностью реализации в теории и практике массовых образовательных систем принципов деятельностного подхода. Доп.точки доступа: Павлова, В. В. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Павлова, И. В. Внедрение экспериментальной модели единой окружной системы оценки качества обучения [Текст] / И. В. Павлова> // Администратор образования. - 2009. - N 6. - С. 75-80
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Москва--Россия Кл.слова (ненормированные): развитие образования -- школьное образование -- управление качеством образования -- стандарты качества образования -- оценка качества обучения -- системы оценки качества обучения Аннотация: Инновационная модель оценки качества школьного образования в Москве. Методика оценки учебной деятельности класса, педагогической деятельности учителей-предметников, управленческой деятельности администрации и образовательного учреждения в целом. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Масленников, Александр Степанович (канд. физ. -мат. наук; доцент). Языковое тестирование: система лингводидактических измерений [Текст] / А. С. Масленников, И. В. Тер-Авакян> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 10. - С. 25-28 : фот., табл. - Библиогр.: с. 28 (8 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- неязыковые вузы -- языковое тестирование -- тестирование -- языковые тесты -- тесты -- структура тестов -- система лингводидактических измерений -- лингводидактические измерения -- иностранные языки -- английский язык -- обучение иностранным языкам -- качество обучения -- оценка качества обучения -- компетентностный подход -- студенты -- коммуникативная деятельность -- коммуникативная компетентность -- коммуникативная компетенция -- исследования Аннотация: Исследования в области тестовой диагностики качества обучения иностранным языкам в неязыковом вузе. Доп.точки доступа: Тер-Авакян, Ирина Владимировна (канд. филол. наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кормина, Елена Яковлевна (канд. пед. наук ; доц.; нач. отд. упр. качеством). Способ проведения мониторинга удовлетворенности студентов качеством образовательных услуг [Текст] = Study the Intellectual Wimp Interface of Educational Portal Students Teaching / Е. Я. Кормина, Л. А. Климович> // Качество. Инновации. Образование. - 2010. - N 6. - С. 21-26 : 4 рис., 4 табл.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- качество образовательных услуг -- оценка качества обучения -- образовательные услуги -- оценка деятельности преподавателей студентами -- преподаватели -- студенты -- мониторинг удовлетворенности качеством образовательных услуг -- организация труда -- оценка качества преподавания -- вузы -- учебная работа -- обучение -- методы обучения -- методы работы -- оценка деятельности Аннотация: О способе проведения мониторингового исследования "Преподаватель глазами студентов". Для проведения исследования разработана модель видения деятельности преподавателя студентом. Качество такой деятельности рассматривается с трех позиций - культура организации труда, профессиональная компетентность и качество преподавания. Доп.точки доступа: Климович, Людмила Александровна (зам. директора по науч. работе) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кормина, Елена Яковлевна (канд. пед. наук ; доц.; нач. отд. упр. качеством). Способ проведения мониторинга удовлетворенности студентов качеством образовательных услуг [Текст] = Study the Intellectual Wimp Interface of Educational Portal Students Teaching / Е. Я. Кормина, Л. А. Климович> // Качество. Инновации. Образование. - 2010. - N 6. - С. 21-26 : 4 рис., 4 табл.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- качество образовательных услуг -- оценка качества обучения -- образовательные услуги -- оценка деятельности преподавателей студентами -- преподаватели -- студенты -- мониторинг удовлетворенности качеством образовательных услуг -- организация труда -- оценка качества преподавания -- вузы -- учебная работа -- обучение -- методы обучения -- методы работы -- оценка деятельности Аннотация: О способе проведения мониторингового исследования "Преподаватель глазами студентов". Для проведения исследования разработана модель видения деятельности преподавателя студентом. Качество такой деятельности рассматривается с трех позиций - культура организации труда, профессиональная компетентность и качество преподавания. Доп.точки доступа: Климович, Людмила Александровна (зам. директора по науч. работе) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Оуденховен, ван, Нико. Услуги для детей младшего возраста на базе местного сообщества: "три кита" неформального, внеинституционального и официального подходов [Текст] / Н. ван Оуденховен, Р. Хуалла> // Психологическая наука и образование. - 2010. - N 3. - С. 29-40. - Библиогр.: с. 39 (13 назв. ) . - ISSN 1814-2052
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольное образование -- официальный подход -- внеинституциональный подход -- неформальный подход -- оценка качества обучения -- дети младшего возраста -- паутинная диаграмма Аннотация: Рассматривается воспитание и обучение детей младшего возраста как стоящее на "трех китах" - трех взаимосвязанных формах: официальной, внеинституциональной и неформальной. Доп.точки доступа: Хуалла, Рона Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Белов, Михаил Александрович (кандидат технических наук ; доцент кафедры "Моделирование и оптимизация бизнес-процессов"). Контрольно-измерительная система оценки качества обучения в виртуальной компьютерной лаборатории [Текст] = Control and Measuring System of an Estimation of Quality of Training in Virtual Computer Laboratory / М. А. Белов, О. Е. Антипов> // Качество. Инновации. Образование. - 2012. - № 3. - С. 28-32 : 2 рис. - Библиогр.: с. 32 (2 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): качество обучения -- оценка качества обучения -- контрольно-измерительная система оценки -- виртуальные компьютерные лаборатории -- облачные вычисления -- компьютерные лаборатории -- качество подготовки специалистов -- подготовка специалистов -- подготовка IT-специалистов -- обучение -- профессиональная подготовка кадров -- технология облачных вычислений Аннотация: О контрольно-измерительной системе оценки качества подготовки профессиональных IT-специалистов с применением инновационной системы поддержки образовательного процесса - виртуальной компьютерной лаборатории на основе технологии облачных вычислений. Доп.точки доступа: Антипов, Олег Евгеньевич (аспирант Института системного анализа и управления) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Комарова, Валентина Викторовна. Портфолио в сфере юридического образования [Текст] / Комарова Валентина Викторовна> // Юридическое образование и наука. - 2013. - № 3. - С. 26-28. - Библиогр.: с. 28 (13 назв.). - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1813-1190
Рубрики: Высшее профессиональное образование--Россия, 1992 г.; 2010-2012 гг.; 2013-2020 гг. Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): внедрение форм обучения -- инновации -- методы преподавания -- новые формы обучения -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- оценка качества обучения -- портфолио -- портфолио достижений -- правовое регулирование -- преемственность образования -- система юридического образования -- сфера юридического образования -- электронные портфолио -- юридическое образование Аннотация: О необходимости внедрения новых форм обучения в систему юридического образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Болотов, Виктор Александрович (вице-президент). Федеральный интернет-экзамен в сфере профессионального образования [Текст] / В. А. Болотов, В. П. Киселева, В. Г. Наводнов> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 12. - С. 2-6 : фот. - Библиогр.: с. 6 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия, 2005-2013 гг. Профессиональное образование Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ФЭПО -- аккредитационные педагогические измерительные материалы -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- измерительные материалы -- интернет-экзамены -- качество обучения -- компетентностный подход -- образовательные стандарты -- образовательные учреждения -- оценка качества обучения -- оценка результатов обучения -- педагогический анализ -- педагогический мониторинг -- профессиональные образовательные учреждения -- результаты обучения -- студенты -- тестирование -- традиционный подход -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные интернет-экзамены -- экзамены Аннотация: Представлена история внедрения федерального интернет-экзамена в сфере профессионального образования России. Описаны идеология и характерные особенности федерального интернет-экзамена. Рассмотрены традиционный и компетентностный подходы к оценке результатов обучения в рамках ФЭПО, а также модели аккредитационных педагогических измерительных материалов. Доп.точки доступа: Киселева, Валентина Петровна (генеральный директор); Наводнов, Владимир Григорьевич (научный руководитель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Антонов, Олег Валентинович (преподаватель). Об оценке качества дистанционного обучения [Текст] / О. В. Антонов, Ю. В. Меркулова, В. А. Никифоров> // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 1 (53). - С. 96-100 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 100 (3 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): ДОТ -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- информационные образовательные технологии -- качество образования -- качество обучения -- качество учебного процесса -- международные стандарты -- образовательные стандарты -- оценка качества обучения -- показатели качества -- стандарты -- учебные программы -- учебный процесс Аннотация: Описываются основные международные и отечественные стандарты, регламентирующие порядок организации и оценки качества дистанционного обучения. Приводится система показателей оценки качества использования дистанционных образовательных технологий. Доп.точки доступа: Меркулова, Юлия Витальевна (методист); Никифоров, Владимир Александрович (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Анчутина, Л. Н. Модель оценивания рубежного проекта обучающихся по итогам учебного года [Текст] : [опыт работы средней школы № 54 г. Новоуральска Свердловской области] / Л. Н. Анчутина> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 1. - С. 27-36
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Свердловская область--Новоуральск, город Теория и методика обучения--Россия--Свердловская область--Новоуральск, город Общеобразовательная школа--Россия--Свердловская область--Новоуральск, город Кл.слова (ненормированные): достижения учащихся -- итоги учебного года -- качество образования -- контроль знаний -- метапредметные результаты -- модели оценивания -- обучающиеся -- общеобразовательные учебные заведения -- опыт работы -- оценка качества обучения -- проектная деятельность -- проектная деятельность -- рубежные проекты -- система оценки качества обучения -- универсальные учебные действия -- учащиеся -- ученики -- ученические проекты -- школы -- школьники Аннотация: Разработка проекта системы оценки качества метапредметных результатов на основе мониторинга достижений учащихся. Доп.точки доступа: Школа № 54 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |