Грозж, Тома.
    Европейская система перезачета и начисления кредитов [Текст] : альтернативный метод подсчета баллов ECTS / Т. Грозж, Д. Баркьези // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 2. - С. 6-12 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 12 (12 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Европа
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- студенческая мобильность -- студенты -- успеваемость студентов -- аттестация студентов -- кредиты (образование) -- системы кредитов -- перезачет кредитов -- оценивание достижений -- системы оценивания -- балльная система оценивания -- системы распределения баллов -- распределение баллов -- оценки -- экзаменационные оценки -- релевантность -- высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- статистические исследования -- исследования
Аннотация: Европейская система перезачета и начисления кредитов (ECTS) была разработана с целью стимулирования студенческой мобильности и признания университетских квалификаций. В статье авторы демонстрируют, обсуждают и иллюстрируют релевантность и ограниченность действующего статистического распределения баллов ECTS и предлагают альтернативный метод расчета баллов ECTS для совершенствования системы перезачета кредитов.


Доп.точки доступа:
Баркьези, Доминик




    Чмых, Инна Евгеньевна (канд. пед. наук; доцент; зам. декана).
    Языковой портфель как средство реализации рефлексивных технологий [Текст] / И. Е. Чмых // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 10. - С. 29-32 : фот. - Библиогр.: с. 32 (11 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--США--Европа--Россия

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- студенты-лингвисты -- лингвисты -- языковое образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- педагогические технологии -- технологии обучения -- рефлексивные технологии -- рефлексия -- качество образования -- оценка качества образования -- оценивание достижений -- формы оценивания -- портфели достижений -- портфолио -- типы портфолио -- американский портфель учащегося -- европейский языковой портфолио -- языковой портфель России -- языковые портфели -- языковые портфолио -- зарубежный опыт -- опыт работы
Аннотация: Языковой портфель как одна из перспективных рефлексивных технологий оценки качества образования. Особенности основных типов портфолио: американского портфеля учащегося, европейского языкового портфолио, языкового портфеля России. Реализация рефлексивной технологии обучения на факультете лингвистики Сургутского государственного университета.


Доп.точки доступа:
Сургутский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Савина, А. К. (доктор педагогических наук).
    Польша: новая система оценивания учебных достижений учащихся [Текст] / А. К. Савина // Инновации в образовании. - 2011. - N 2. - С. 126-138. - Библиогр.: с. 138 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   История образования--Польша

Кл.слова (ненормированные):
система оценивания -- учащиеся -- достижения учащихся -- критерии оценивания -- описательная оценка -- оценивание достижений
Аннотация: В статье рассматриваются глубокие изменения в системе оценивания учащихся на всех уровнях польской системы образования, являющиеся следствием продолжающейся школьной реформы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Баранова, Людмила Михайловна (преподаватель).
    Модель создания банка образовательных достижений в обеспечении качества профессиональной подготовки курсантов [Текст] / Л. М. Баранова // Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 1 (65). - С. 229-234 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 233-234 (6 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
авиационные вузы -- банк образовательных достижений -- военное образование -- военные вузы -- качество подготовки -- критерии оценивания -- курсанты -- личностные достижения -- модели обучения -- образовательные достижения -- образовательные модели -- оценивание достижений -- оценка качества образования -- педагогические модели -- педагогические подходы -- подготовка курсантов -- профессиональная подготовка
Аннотация: Рассматривается педагогическая модель создания банка образовательных достижений как вид непрерывного оценивания образовательных достижений курсантов военных авиационных вузов. Выделяются этапы создания банка образовательных достижений (БОД) курсантов. Отмечается роль данной модели в обеспечении качества и высокого уровня профессиональной подготовки курсантов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)