Баженова, Е. С. (кандидат архитектуры; профессор; вице-президент). "НЕархитектурный" стандарт [Текст] / Е. С. Баженова> // Аккредитация в образовании. - 2015. - № 7 (83). - С. 28-30 : 1 ил. - Примеч.: с. 30
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Организация образования--Россия Строительство--Россия Проектирование в строительстве--Россия Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- архитекторы -- архитектурная деятельность -- инновационные строительные технологии -- качество образования -- квалификационные требования -- нормативно-технические документы -- образовательные проекты -- отраслевые профессиональные стандарты -- подготовка специалистов -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: В статье обсуждается проект профессионального стандарта "Архитектор", который, по мнению экспертов, не только отвергает все основные черты современной архитектурной профессии, но и абсолютно не связан с особенностями нового этапа развития высшего образования в России. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Алавердов, А. Р. (доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой управления человеческими ресурсами). Организация процесса профессиональной и психологической адаптации молодых преподавателей высшей школы [Текст] / А. Р. Алавердов, Т. П. Алавердова> // Высшее образование в России. - 2016. - № 4. - С. 5-16. - Библиогр.: с. 15 (10 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): адаптация -- высшая школа -- компетенции -- личностные компетенции -- научные семинары -- отраслевые профессиональные стандарты -- педагогическая стажировка -- первичная профессиональная адаптация -- первичная психологическая адаптация -- преподаватели высшей школы -- преподаватели-стажеры -- профессиональная адаптация -- профессиональные компетенции преподавателя -- профессиональные стандарты -- профессора-наставники -- психологическая адаптация Аннотация: Обсуждаются вопросы стратегии и тактики управления первичным развитием молодых преподавателей, пришедших на постоянную работу в образовательную организацию высшего образования. Доп.точки доступа: Алавердова, Т. П. (кандидат экономических наук, доцент, заведующая кафедрой бухгалтерского учета и налогообложения) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Клюев, Владимир Константинович. Кадровый потенциал современной библиотеки: стратегия развития [Текст] : обзор / Владимир Константинович Клюев> // Информационный бюллетень РБА. - 2023. - № 102. - С. 39-43 . - ISSN 1991-8062
Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела Экономика Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): библиотекари -- библиотеки -- библиотечно-информационная деятельность -- библиотечно-информационное образование -- библиотечное образование -- библиотечные кадры -- библиотечные стандарты -- библиотечный персонал -- дополнительное профессиональное образование -- заседания -- кадровые ресурсы -- кадровый состав -- кадры библиотек -- круглые столы -- молодежь -- молодые библиотекари -- молодые кадры -- образовательные стандарты -- обучение персонала -- отраслевые профессиональные стандарты -- персонал библиотек -- повышение квалификации -- профессиональное образование -- профессиональные компетенции -- профессиональные стандарты Аннотация: Обзор заседания Секции библиотечной профессии, кадров и непрерывного образования и работы Всероссийского Круглого стола по внедрению отраслевого профессионального стандарта, прошедших 13 июня 2023 г. в рамках XXVII Конференции Российской библиотечной ассоциации. Представлены спикеры, тематика и проблемное поле докладов, выделены ключевые обсуждаемые вопросы, обозначены принятые решения. Доп.точки доступа: Заседание Секции библиотечной профессии, кадров и непрерывного образования РБА; Профессиональный стандарт "Специалист по библиотечно-информационной деятельности": траектория внедрения, круглый стол; Ежегодная Конференция Российской библиотечной ассоциации Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |