Виттенбек, В. (доцент). Внебюджетное образование и личность [Текст] / В. Виттенбек> // Высшее образование в России. - 2005. - N 11. - С. . 157-160. - Библиогр.: с. 160 (3 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_011_0157_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 11. - С. 157-160. - vobr05_000_011_0157_1, 11, 157-160
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): образовательные системы -- внебюджетное образование -- негосударственные вузы -- высшие учебные заведения -- учебные заведения -- непрерывное образование -- гуманитаризация -- дистанционное образование -- доступность образования -- единое образовательное пространство -- открытое образовательное пространство Аннотация: Рассматриваются вопросы гуманистической сущности системы внебюджетного образования, обеспечивающей непрерывное развитие личности как субъекта культуры, социума. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ковалевский, В. А. Проблема психолого-социально-педагогического сопровождения развития соматически больных детей дошкольного возраста [Текст] / В. А. Ковалевский, О. В. Груздева> // Психология обучения. - 2011. - N 1. - С. 53-65. - Библиогр.: с. 64-65 (21 назв. ) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Детская психология Здравоохранение. Медицинские науки Педиатрия Кл.слова (ненормированные): больные дети -- соматические больные -- дошкольный возраст -- дошкольники -- коррекция развития -- открытое образовательное пространство -- социальная ситуация развития -- факторы развития -- реабилитация -- абилитация -- психологическое сопровождение -- социальное сопровождение -- медицинское сопровождение -- педагогическое сопровождение -- сопровождение развития Аннотация: Опыт психолого-медико-социально-педагогического сопровождения соматически больных детей и возможных путей коррекции их развития в условиях открытого образовательного пространства. Эффективность абилитации соматически больных детей посредством воздействия на социальную ситуацию развития больного ребенка. Доп.точки доступа: Груздева, О. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Косоплечев, А. В. Роль тьютора в условиях реформирования системы высшего образования [Текст] / А. В. Косоплечев> // Социальная политика и социология. - 2012. - № 4. - С. 221-229. - Библиогр.: с. 228-229 (9 назв.) . - ISSN 2071-3665
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- корпоративная культура -- открытое образовательное пространство -- тьюторы Аннотация: В данной статье на основе анализа социальных процессов в высшей школе выделены основные потребности субъектов высшего образования, определены возможные методы их удовлетворения путем внедрения позиции тьютора в систему управления образовательным процессом, что позволит снять основные противоречия во взаимодействии субъектов высшего образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Разработка виртуального лабораторного практикума по общей химии [Текст] = Development of virtual laboratory works on general chemistry / Н. В. Папуловская [и др.]> // Информатика и образование. - 2016. - № 2. - С. 29-34 : 7 рис., фот. - Библиогр.: с. 34 (10 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): 3D-графика -- 3D-технологии -- Unity 3D -- виртуальные лабораторные практикумы -- командная работа -- компьютерные симуляторы -- лабораторные практикумы -- лабораторные работы -- общая химия -- открытое образовательное пространство -- практикумы -- программирование -- химические опыты Аннотация: Процесс разработки виртуального лабораторного практикума по общей химии, реализованного в виде интерактивного 3D-симулятора на платформе Unity 3D. Результат работы демонстрирует применение современных 3D-технологий в открытом образовательном пространстве. Разработанный симулятор позволяет повысить доступность учебного материала и снизить затраты на обучение. Доп.точки доступа: Папуловская, Наталья Владимировна (кандидат педагогических наук); Вялков, Андрей Дмитриевич; Рапопорт, Артем Александрович; Соловиченко, Олег Вячеславович; Кобелев, Андрей Андреевич; Всероссийский конкурс научно-практических работ ИНФО-2015; ИНФО-2015, всероссийский конкурс научно-практических работ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Стародубцев, Вячеслав Алексеевич (доктор педагогических наук). Изменение образовательного пространства [Текст] : от ЕОИС к МООК в России / В. А. Стародубцев> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 11. - С. 99-103. - Библиогр.: с. 102-103 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): ЕОИС -- МООК -- дистанционные образовательные технологии -- единая образовательная информационная среда -- информатизация образования -- массовые открытые онлайн-курсы -- онлайн-курсы -- открытое образовательное пространство -- персонализация образования -- университетское образование -- электронное образование Аннотация: Рассматривается идея создания персонализированных открытых образовательных ресурсов, создаваемых научно-педагогическими работниками вузов в блогосфере или в составе порталов образовательных организаций. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Феллер, Виктор Валентинович. Тьюторство: на пути к "дисциплинированному воображению" [Текст] / В. В. Феллер> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2017. - Вып. 2. - С. 241-245. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1819-7671
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): кластерная теория -- коллективные индивидуальности -- открытое образовательное пространство -- стратегическое видение -- сценарные методы -- тьюторское сопровождение -- тьюторство -- тьюторы Аннотация: Рассматривается формирование стратегического видения в процессе тьюторского сопровождения, когда особое значение имеет сочетание сценарных методов и кластерной теории. Исследуются динамичная структура открытого образовательного пространства и коллективные индивидуальности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Воропаев, Михаил Владимирович (доктор педагогических наук; профессор; заместитель директора по научной работе). Проблема структурно-функционального анализа образовательного пространства регионального высшего учебного заведения [Текст] / М. В. Воропаев, Н. В. Толкачева> // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2017. - № 4 (44). - С. 180-193 : табл. - Библиогр.: с. 190-192 (20 назв.). - Заглавие, аннотация, ключевые слова, содержание и список литературы на русском и английском языках . - ISSN 2072-3024
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- интеграция образовательного пространства -- образовательное пространство -- образовательное пространство региона -- открытое образовательное пространство -- региональные вузы Аннотация: Образовательное пространство регионального вуза должно рассматриваться во взаимосвязи с регионом, где расположен вуз, как открытое пространство, отражающее особенности развития образования в регионе. Вуз может выступать в этой проекции как индикатор системы образования региона. Региональные аспекты должны найти отражение на всех этапах образовательного цикла и во всех компонентах образовательного пространства, в первую очередь в содержании образования. Доп.точки доступа: Толкачева, Наталья Викторовна (начальник управления) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |