Крестинский, И. С. Интегративно-рефлексивный подход к преподаванию иностранных языков студентам-юристам [Текст] / И. С. Крестинский> // Современное право. - 2006. - N 10. - С. . 99-102. - s, 2006, , rus. - RUMARS-svpr06_000_010_0099_1. - Ульяновская областная научная библиотека. - N 10. - С. 99-102. - svpr06_000_010_0099_1, 10, 99-102
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): интегративно-рефлексивный подход -- иностранные языки -- методика преподавания -- студенты -- юристы -- лингвистический компонент -- профессиональный компонент -- организация занятий Аннотация: Рассмотрен один из современных подходов к преподаванию иностранных языков. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Аксенов, С. Ф. (канд. психол. наук). Методика организации занятия с командирами взводов по теме: "Практика работы по сплочению воинского колектива взвода в период увольнения военнослужащих в запас и приема молодого пополнения" [Текст] / С. Ф. Аксенов> // Право в Вооруженных Силах. - 2007. - N 1 ; Воспитательная работа в военных организациях. - 2007. - N 1. - С. . 103-106. - ; Практика работы по сплочению воинского колектива взвода в период увольнения военнослужащих в запас и приема молодого пополнения. - (Воспитательная работа в военных организациях. - 2007. - N 1. - С. 103-106)
Российская Федерация РФ Россия Кл.слова (ненормированные): организация занятий -- методика проведения занятий -- воинские коллективы -- сплочение воинских коллективов -- взводы -- молодое пополнение -- прием молодого пополнения -- адаптация призывников -- военнослужащие -- призывники -- конфликты -- предотвращение конфликтов Аннотация: Направления работы по сплочению взвода в период адаптации пополнения и предотвращение конфликтов в коллективе. |
Горшенин, А. Ю. (канд. техн. наук). Планирование и организация обучения информатике в группе [Текст] / А. Ю. Горшенин> // Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С. 104-105. - Библиогр.: с. 105 (2 назв. ) . - ISSN 0234-0453. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): информатика в вузах -- коллективные формы обучения -- обучение в группе -- обучение информатике -- организация занятий -- программирование Аннотация: Технологии коллективной формы обучения студентов. Предлагается методика построения занятий по теме "Объектно-ориентированное программирование дисциплины "Программирование". |
Астахова, Т. Н. Классическая модель использования интернет-технологий в процессе развития познавательной активности учащихся профессионального лицея [Текст] / Т. Н. Астахова> // Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С. 107-109 . - ISSN 0234-0453. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дифференцированное обучение -- интернет-технологии -- классическая модель обучения -- лекционные занятия -- модели обучения -- обучение -- организация занятий -- познавательная активность -- проектное обучение -- профессиональные лицеи -- развитие познавательной активности -- экстернат Аннотация: Выделены распространенные модели обучения с использованием интернет-технологий: классическая модель обучения; модель проектного обучения; модель дифференцированного обучения; обучение в режиме лекция-семинар; экстернат. |
Горшенин, А. Ю. (канд. техн. наук). Планирование и организация обучения информатике в группе [Текст] / А. Ю. Горшенин> // Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С. 104-105. - Библиогр.: с. 105 (2 назв. ) . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): информатика в вузах -- коллективные формы обучения -- обучение в группе -- обучение информатике -- организация занятий -- программирование Аннотация: Технологии коллективной формы обучения студентов. Предлагается методика построения занятий по теме "Объектно-ориентированное программирование дисциплины "Программирование". Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Астахова, Т. Н. Классическая модель использования интернет-технологий в процессе развития познавательной активности учащихся профессионального лицея [Текст] / Т. Н. Астахова> // Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С. 107-109 . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дифференцированное обучение -- интернет-технологии -- классическая модель обучения -- лекционные занятия -- модели обучения -- обучение -- организация занятий -- познавательная активность -- проектное обучение -- профессиональные лицеи -- развитие познавательной активности -- экстернат Аннотация: Выделены распространенные модели обучения с использованием интернет-технологий: классическая модель обучения; модель проектного обучения; модель дифференцированного обучения; обучение в режиме лекция-семинар; экстернат. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Цветочкина, Ирина Анатольевна (кандидат исторических наук; доцент). Использование интерактивных методов обучения в преподавании дисциплины "Управление человеческими ресурсами" [Текст] / И. А. Цветочкина> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 9. - С. 16-20 : фот. - Библиогр.: с. 20 (4 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): case-study -- активные методы обучения -- будущие менеджеры -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дискуссии -- игровые методы обучения -- интерактивное обучение -- интерактивные методы обучения -- кейс-метод -- кейс-стади -- компетентностный подход -- компетенции -- менеджеры -- менеджмент-образование -- методы обучения -- мозговой штурм -- общекультурные компетенции -- опыт работы -- организация занятий -- подготовка менеджеров -- практические занятия -- профессиональные компетенции -- студенты -- тренинги -- управление персоналом -- управление человеческими ресурсами -- учебные дисциплины Аннотация: Представлен опыт привлечения студентов к организации и проведению практических занятий с использованием интерактивных методов обучения по дисциплине "Управление человеческими ресурсами". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Антонов, А. А. Факторная структура требований лиц с нарушениями слуха к организации занятий по ринк-бенди (мини-хоккею с мячом) [Текст] / А. А. Антонов, А. С. Махов> // Теория и практика физической культуры. - 2014. - № 5. - С. 28-30 : табл. - Библиогр.: с. 29-30 (10 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Физическая культура и спорт Спортивные игры Кл.слова (ненормированные): игровая инфраструктура -- материально-техническое обеспечение -- мини-хоккей -- мини-хоккей с мячом -- нарушения слуха -- организация занятий -- ринк-бенди -- спортивные занятия Аннотация: Определение основных требований лиц с нарушениями слуха к организации занятий по ринк-бенди. Установление значимости выявленных требований и определение их структуры. Доп.точки доступа: Махов, А. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Прудникова, Н. Н. (кандидат педагогических наук). Преподавание медицинского английского в российских высших учебных заведениях: принципы, установки, методы [Текст] / Н. Н. Прудникова> // Инновации в образовании. - 2018. - № 10. - С. 110-119. - Библиогр.: с. 118 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 21 в. Кл.слова (ненормированные): английский язык -- высшее образование -- информационная среда -- коммуникативная компетенция -- лингводидактика -- медицинский английский -- организация занятий -- принципы обучения Аннотация: Дан анализ теории и практики преподавания медицинского английского в русле американской модели навыков ХХI века, рассмотрены принципы, установки, методы лингводидактики и форматы организации занятий, обозначены конечные цели обучения. Язык для медицинских целей представлен двумя регистрами: профессиональный английский и английский для академических задач. Основополагающими принципами обучения заявлены автономность, профессионализация, проблематизация, инновационная направленность. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Медведева, Н. А. (кандидат педагогических наук; доцент). Особенности организации занятий по теме "Безопасность на воде" в образовательной организации [Текст] / Н. А. Медведева, Л. В. Кашицына, Н. В. Шамаева> // Безопасность жизнедеятельности. - 2019. - № 6 (222). - С. 58-63 : рис. - Библиогр.: с. 63 (8 назв.) . - ISSN 1684-6435
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): безопасное поведение на воде -- безопасность на воде -- внеурочная деятельность -- образовательные организации -- обучение -- оказание помощи тонущему -- организация занятий -- подростки -- профилактика утопления -- утопление -- школы -- школьники Аннотация: Рассмотрена тема безопасного поведения обучающихся на воде. Описаны причины утопления детей и взрослых в летнее и зимнее время. Проведен анализ организации и содержания образовательного процесса по основам безопасного поведения на воде в образовательной организации. Представлены данные исследования уровня осведомленности подростков о профилактике утопления и способах оказания помощи тонущему. На основе анализа полученных данных подобран и проведен комплекс мероприятий по безопасному поведению учащихся у воды и на воде в различные времена года. Доп.точки доступа: Кашицына, Л. В. (кандидат сельскохозяйственных наук; доцент); Шамаева, Н. В. (учитель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кочетков, Владимир. Бег и ходьба в ноябре [Текст] / Владимир Кочетков> // Физкультура и спорт. - 2019. - № 11. - С. 10-11 . - ISSN 0130-5670
Рубрики: Физическая культура и спорт Медико-биологические основы физического воспитания Кл.слова (ненормированные): закаливание организма -- интенсивность нагрузок -- любительский бег -- межсезонье -- объем нагрузок -- организация занятий -- экипировка Аннотация: Рекомендации по подбору экипировки и распределению физических нагрузок для занятий на свежем воздухе в межсезонье. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Агаркова, А. М. Организация занятий в детском хореографическом коллективе в условиях уделанного обучения [Текст] / А. М. Агаркова> // Методист. - 2020. - № 4. - С. 7-9
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): визуальная среда -- детские хореографические коллективы -- дополнительное образование -- мессенджеры -- организация занятий -- социальные сети -- удаленное обучение Аннотация: Об использовании в организации занятий по хореографии электронной почты, различных мессенджеров, социальных сетей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство просвещения; Департамент государственной политики и управления в сфере общего образования. О направлении информации [Текст] : письмо Департамента государственной политики и управления в сфере общего образования Минпросвещения РФ от 11 сентября 2023 г., № 03-1443 / Российская Федерация, Министерство просвещения; Департамент государственной политики и управления в сфере общего образования> // Вестник образования России. - 2023. - № 24. - С. 27-30
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): глухие обучающиеся -- дети с ОВЗ -- дети с нарушениями слуха -- жестовый язык -- обучающиеся с ОВЗ -- обучение детей -- обучение жестовому языку -- общее образование -- общеобразовательные организации -- организация занятий -- основное образование -- официальные материалы -- письма -- русский жестовый язык -- уроки жестового языка -- школы -- школьники с ОВЗ Аннотация: Публикуемый документ является ответом на вопросы о возможности внедрения уроков по обучению русскому жестовому языку в общеобразовательных организациях основного общего образования для детей с нарушениями слуха. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Валькова, Ю. Е. (кандидат филологических наук). Организация занятий по иностранному языку в вузе с использованием VR [Текст] / Ю. Е. Валькова> // Инновации в образовании. - 2024. - № 5. - С. 67-78. - Библиогр.: с. 76-77 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): VR-образование -- виртуальная среда -- вузы -- иммерсивная среда -- инновации -- иностранный язык -- методические рекомендации -- организация занятий -- семинарские занятия -- цифровые ресурсы Аннотация: Представлен краткий обзор преимуществ и недостатков виртуальной иммерсивной среды для проведения семинарских занятий по иностранному языку в вузе. Описаны VR-сценарии занятий по иностранному языку в различных вузах России и собственный практический опыт проведения занятий. Приводятся методические рекомендации по организации занятия в соответствии с правилами организации работы с цифровыми ресурсами. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |