Яновский, Рудольф Григорьевич (чл.-кор. РАН, д-р филос. наук). Правовая культура: как воспитать гражданина? [Текст] / Рудольф Яновский, Андрей Агошков> // Безопасность Евразии. - 2004. - N 3. - С. . 279-289. - Библиогр. в подстроч. примеч. - s, 2004, , rus. - RUMARS-beev04_000_003_0279_1. - Национальная библиотека Республики Карелия. - N 3. - C. 279-289. - beev04_000_003_0279_1, 3, 279-289
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): обществоведческое образование -- обществознание -- социальные макротеории -- постиндустриальное общество -- преподавание обществоведения -- обществоведение -- плюрализм -- школьное обществознание -- школьное образование -- образовательная школа -- правовое образование -- демократия -- правовая культура -- воспитание гражданина Аннотация: Авторы обращаются к проблеме содержания обществоведческого образования в свете эмоционально-ценностного подхода, основываясь на тезисе о синтезе образа и воспитания, неразрывной связи познавательных и ценностно-психологических приемов. Доп.точки доступа: Агошков, Андрей Васильевич (канд. филос. наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Иванова, И. М. (канд. пед. наук, докторант, доц.). Функциональная модель педагогического обеспечения процесса формирования толерантности учащихся средствами обществоведческого образования [Текст] / Белова Е. И.> // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 6. - С. . 88-91. - s, 2006, , rus. - RUMARS-asps06_000_006_0088_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - N 6. - С. 88-91. - asps06_000_006_0088_1, 6, 88-91
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): компоненты педагогической деятельности -- ментальные характеристики -- модели образования -- обществоведческое образование -- толерантность Аннотация: Предложена модель педагогического обеспечения процесса формирования толерантности учащихся средствами обществоведческого образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Агошков, А. В. Ценностные суждения в содержании обществоведческого образования [Текст] / А. В. Агошков> // Вопросы культурологии. - 2007. - N 9 (сентябрь). - С. . 75-76. - Библиогр. в примеч. - s, 2007, , rus. - RUMARS-vocu07_000_009_0075_1. - Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н. А. Некрасова. - vocu07_000_009_0075_1
Рубрики: Культура--Прикладная культурология, 2007 г. Санкт-Петербург Россия РФ Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): школьное образование -- школьное воспитание -- обществоведение -- обществоведческое образование -- преподавание обществоведения -- личностные ценности -- ценностные суждения -- доклады -- конференции -- научные чтения Аннотация: Доклад, представленный на VII Международных Лихачевских научных чтениях. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Андюсев, Б. Е. Интеграция деятельности педагогических вузов и ИПК по подготовке и переподготовке преподавателей истории и обществознания [Текст] / Б. Е. Андюсев> // Ректор ВУЗа. - 2006. - N 2. - С. 88-94
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): подготовка кадров -- педагоги -- педагогические кадры -- подготовка преподавателей -- переподготовка преподавателей -- обществоведческое образование -- историческое образование -- учителя истории -- учителя обществоведения -- молодые учителя -- образовательные системы Аннотация: О подготовке и переподготовке педагогических кадров. |
Куркин, Виталий Алексеевич. Трансформация школьного исторического образования в 1990-е годы [Текст] / Виталий Куркин, Сергей Лавренов> // Обозреватель = Observer. - 2018. - № 7 (342). - С. 104-114. - Библиогр.: с. 113-114 . - ISSN 2074-2975
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия, 20 в. 90-е гг.; 20 в. кон. Кл.слова (ненормированные): военно-патриотическое воспитание -- гражданское воспитание -- демократизация образования -- единое образовательное пространство -- историческое образование -- качество исторического образование -- образовательная политика -- образовательные стандарты -- обществоведческое образование -- патриотизм -- правовое обеспечение -- преподавание истории -- противоречия образования -- реформирование исторического образования -- трансформация исторического образования -- школьное историческое образование Аннотация: Рассмотрена эволюция школьного исторического образования в постсоветской России, связанная с попытками переосмысления его роли в формировании мировоззренческих взглядов молодежи. Отмечено, что понимание важности предмета "история" привело к усилению контроля государства по организации и содержанию исторического образования, а также к появлению ряда новых тенденций в развитии исторического образовательного пространства. Доп.точки доступа: Лавренов, Сергей Яковлевич (профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |